Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 29.03.2017, 04:32
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2861]
Атмосфера [1207]
Археология [3730]
Авторские статьи [485]
Вулканы [2750]
Война [1013]
Гипотезы [5794]
Другое [6205]
Животные [1960]
Землетрясения [3964]
Засуха [335]
Избранное [250]
Климат [2955]
Космос [8527]
Карстовые провалы [436]
Круги на полях [456]
Медицина и здоровье [1440]
Наука [8937]
НЛО [3980]
Наводнения [2750]
Океан [651]
Оползни [518]
Пожары [692]
Прогноз [1135]
Политические факторы [3529]
Предсказания и пророчества [666]
Радиация [607]
Солнце [1780]
Стихия [2768]
Сверхъестественное [1525]
Технологии [4787]
Тайны истории [4172]
Ураганы [2470]
Факторы и аварии [7790]
Хочу все знать [24]
Этот безумный мир [1358]
Экология [1210]
Эпидемии [928]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 66
Пользователей: 64
Новых: 2
tsapik, malipas
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Как убедить людей сказать «да»?
22:08
Как убедить людей сказать «да»?

Каждому из нас приходилось сталкиваться с тем, что наши требования не выполняются, просьбы остаются неуслышанными, а пожелания — неучтенными. Почему так происходит, и как действовать в подобных ситуациях?

Известный социальный психолог Робер Чалдини считает, что убеждение — это наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть. Основной темой новой книги Роберта Чалдини «Психология убеждения» является то, что небольшие изменения в формулировке просьбы зачастую приводят к поразительным результатам. Вот лишь несколько приемов, как убедить людей ответить «да».

1. Два слова, которые повышают вашу способность убеждать
Возможно ли, чтобы одно или два слова в просьбе резко повысили ваше желание ответить: «Да, проходите»? Да! И это «потому что». Психологи решили изучить убеждающую силу этих слов в специальном исследовании. В одном из вариантов к очереди на ксерокс подходил человек и просто просил: «Простите, можно мне пройти без очереди? У меня всего пять страниц». В ответ на эту прямую просьбу 60 процентов людей согласились его пропустить. Однако, когда незнакомец добавил к этой просьбе причину («Можно мне пройти без очереди, потому что я очень спешу?»), его согласились пропустить почти все (94 процента).

И вот здесь исследование становится по-настоящему интересным. На этот раз незнакомец тоже использовал слова «потому что», но за ними следовала совершенно бессмысленная причина. Конкретно просьба незнакомца звучала так: «Могу ли я пройти без очереди, потому что мне нужно сделать копии? Потому что вам нужно сделать копии?». Естественно, вы пришли на ксерокс сделать копии — вы же не собираетесь точить им карандаши?! Однако, несмотря на тавтологическую пустоту представленной незнакомцем причины, она привела почти к такому же уровню уступок (93 процента), как и в случае вполне разумной причины. Это исследование демонстрирует уникальное мотивационное влияние слов «потому что»: все просьбы необходимо сопровождать обоснованием, даже если вы думаете, что причины совершенно ясны.

2. Учимся «зеркалить» у официантов
Говорят, что имитация — это высшая форма лести. Пример ниже показывает, что имитация также является и одной из базовых форм убеждения. Вы наверняка встречались с официантами, которые, приняв заказ, пассивно говорят «хорошо» или, что еще хуже, даже не подтверждают его. Поэтому неудивительно, что мы предпочитаем, чтобы нас обслуживали те, кто не оставляет нас в неизвестности: не принесут ли нам вместо «цезаря», который мы заказали, греческий салат? Умные официанты знают, что смогут получить больше чаевых, если в точности повторят слова клиентов!

Почему же зеркальное отражение другого человека приводит к щедрости? Это связано с нашей природной склонностью предпочитать людей, похожих на нас. Вероятно, официанты, которые точно повторяют слова клиентов, получают больше чаевых тоже из-за симпатии: ведь мы хотим делать приятное и сказать «да» людям, которые нам нравятся. Зеркальное поведение — прекрасная стратегия и во время деловых переговоров. Оно приводит к повышению доверия, а повышение доверия — к тому, что один из участников переговоров обычно чувствует себя настолько комфортно, что раскрывает некоторые подробности, которые, в конечном счете, позволят сойти с мертвой точки и достигнуть взаимовыгодного соглашения.

Полезное: Если вы затеяли ремонт ванной комнаты, здесь вы сможете выбрать чугунные ванны отличного качества по доступной цене.

Категория: Другое | Просмотров: 1716 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 4
1
1  
так это для пендосов, они, бедненькие, всегда посланы подальше )))

1
2  
у нас за тупость или нахальство и в морду заработать можно. Ведь всем нужно

1
3  
Это начала психологии общения. Есть методики и покруче...

0
4  
где почитать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. РОССИЯ ВПЕРЕД !!!

(1388)

2. Цитаты из книг

(1952)

3. Черный юмор — Добро пожаловать отсюда

(448)

4. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(1484)

5. Палата № 6

(9398)

Последние комментарии
Путин с Медведевым завтра на З...

А почему вы комод с медведем н...

Исторические «ляпы» и другие н...

Снайдер: Американцы уезжают из...

Кстати вот эта самая статья Си...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования