Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 18.10.2017, 06:37
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3010]
Атмосфера [1306]
Археология [4093]
Авторские статьи [487]
Вулканы [2919]
Война [1012]
Гипотезы [5898]
Другое [6674]
Животные [2201]
Землетрясения [4126]
Засуха [352]
Избранное [288]
Климат [3126]
Космос [9385]
Карстовые провалы [460]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1668]
Наука [9395]
НЛО [4230]
Наводнения [3004]
Океан [725]
Оползни [581]
Пожары [791]
Прогноз [1203]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [686]
Радиация [621]
Солнце [1879]
Стихия [3005]
Сверхъестественное [1604]
Технологии [5134]
Тайны истории [4637]
Ураганы [2781]
Факторы и аварии [7828]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1375]
Экология [1299]
Эпидемии [967]
Эксклюзив [307]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 156
Пользователей: 153
Новых: 3
andreygolovan, sprint22, vitkon
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Становясь на сторону зла в видеоиграх, люди становятся жестокими
17:41
Становясь на сторону зла в видеоиграх, люди становятся жестокими

Споры о том, что видеоигры могут поощрять насилие, не являются чем-то новым. Однако недавно ученые установили, что люди, которые играют в видеоигры за отрицательных персонажей, становятся злее в реальном мире.

То, с какими персонажами геймеры ассоциируют себя в виртуальном мире видеоигр, может повлиять на их поведение в реальности, предупреждают американские исследователи.

Гунво Юн, исследователь из Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, сказал: "Полученные нами результаты показывают, что всего пять минут, проведенные за игрой, могут повлиять на игроков. При этом изменения в поведении будут зависеть от того, за положительного или отрицательного героя играл человек".

Юн и Патрик Варгас, другой соавтор исследования, которое было опубликовано в журнале "Психологическая наука", выпускаемого Ассоциацией психологических наук, объяснили, что виртуальная среда позволяет людям получить опыт, который они не могут получить в реальной жизни, обеспечивая игроков образцом для подражания, а также разработке модели поведения, соответствующей любимому персонажу.

Ученые наняли 194 магистранта, чтобы выяснить, могут ли эмоции, пережитые во время игры, быть перенесены в повседневную жизнь. Студентов случайным образом разделили на две группы. Участники первой играли Суперменом (положительный персонаж), а второй - Волдемортом (отрицательный персонаж).

За пять минут видеоигры они должны были победить врагов. Затем участникам предложили пройти тест, в рамках которого они должны были угостить шоколадом или соусом чили другого студента. Те, кто играл, за Супермена, в два раза чаще выбирали для незнакомого студента шоколад. Исследователи также обнаружили, что геймеры, игравшие за положительного героя, наливали значительно больше шоколада, чем те, кто играл, за злодея.

Те же участники, которые играли за Волдеморта, угощали незнакомцев соусом чили почти вдвое чаще, чем шоколадом, желая причинить дискомфорт другим участникам эксперимента.

Второй эксперимент, участие в котором приняло еще 125 студентов, также подтвердил полученные выводы и показал, что тип выбранного персонажа сильно влияет на поведение в повседневной жизни, пишет в свежем номере британский таблоид Mail Online.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1281 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 8
0
1  
Треп, есть игры в которых прохождение только за положительного или отрицательного героя лишает персонаж определенных возможностей ,а те кто игру переносит в реальную жизнь, ну что сказать им к доктору пора и довольно срочно biggrin

3
2  
И ничего удивительного не обязательно играть Достаточно смотреть фильм и человек подражает своему выбранному герою на экране. в жизни А игры еще дальше пошли там он просто вживается в персонажа и живет его жизнью Поэтому и нужна строгая цензура которая должна отбирать материал для общего пользования. И беречь новые поколения от такой напасти.

3
3  
Что за глупость? smile игры они на то и игры, что мы играем персонажем, идем по сюжетной линии со своими тараканами в голове, строим его поведение так, как нам хочется. А тем, кто "подчиняется" игровому персонажу - в дурку надо! smile

3
4  
Вот уж даже и незнаю...
Играю только в шахматы, и только за белых... Вот как теперь определить, где сторона зла ?

1
5  
Очевидно. На стороне зла.. Есть ПЕЧЕНЬКИ

-2
6  
Глупенькие, в видеоиграх нет никаких "Добреньких" там все потрошат друг друга, запретить бы их вообще...

0
7  
*facepalm*
Перед тем, как давать такие высказывания, необходимо тщательно изучить предмет спора. Игры тоже разные бывают.

0
8  
хммм.. Пост понятен, но тест, не о чем. Был тест повеселей..
WOW - года 3 назад.. один мой знакомый собирал статистику, перед тем как запускать в производство сувенирку по игре, - в течении 4-5 лет. Среди них фришары. В итоге (цифры по памяти). Не буду брать в внимание иностранные ресурсы - просто не вспомню, так как у них там все по другому.
В статистике около 12 - 15тыс людей, из них реальных (те которые играют больше 1 года). 80%. Остальные альты либо с стажем 6 месяца в игре, грубо говоря, для упрощенного счеиа 51х49))).
С всеми людьми встречались .. да-да) поднимали сраку и ехали в другой город на "сходку")). Короче, психотип человека не вычислить так просто, как кажется, из сабжа 100+ человек)) разливая шоколад.. -да мне все равно сколько лить, если я за его не плачу денег biggrin
но интересные факты есть.
в процессе есть 4 возрастные категории 10+ 14+ 18+ 30+ но выведу, то что помню наверняка. Контекст игры не имеет значения если тебе 10+ 5% 14+ 20% 18+ 50% 30+ 90%
ник - в нем вся суть (и мой интерес в этом деле;)) - я сравнивал нумерологические сумы ников (их 9) с реальными именами, совпадало с уравновешенными типами, адекватами и просто норм чел % 20. Остальные, "шли" в категорию - каким хотят быть или им чего-то не хватает в жизни.. долго рассказывать)
персонаж - игровые персонажи дело тонкое)), всегда играю девченками - с ними мне както веселей, приятней смотреть и иногда скучаешь за ними wink (я гомофоб). Но это я) и таких около 30%.
активность в чате - 10+ 25% 14+ 80% 18+ 50% 30+ 20%
активный альтруизм - 10+ 10% 14+ 10% 18+ 50% 30+ 80%
конкретных дибилов - 10+ 50% 14+ 50% 18+ 50% 30+ 50%
Сложно обьяснять всю суть.. те кто прячется за разными формами, не думают, что их рассматривают по-другому (по другому каналу))), и точность попадания, просто, стандартным набором (некоторых вербальных) "раздражителей" - 90%. Я имею мнение, в сабж)
А станет человек злее ты или дебильней, да пусть, даже добрее- это гены и никакие убеждения что что-то на вас влияет, не катит.
В общем всем доброй охоты в игре и в жизни biggrin
зайду на акк - пол-года девченок своих не видел - ахахах)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Луна. Растения. Животные. Аннотация «Часть-5».

(44)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3185)

3. Давайте предсказывать будущее

(3056)

4. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1239)

5. палата № 6

(3604)

Последние комментарии





Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования