Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 74
Новых: 6
казак, Aleksejj, Shinnn, zumzum, fatjob, Сл@вян
Главная » 2014 » Февраль » 18 » Первым животным почти не требовался кислород
Первым животным почти не требовался кислород

Оспорена распространённая гипотеза о происхождении животных. Самым древним из них не было нужды дожидаться, пока океаны насытятся кислородом.

Общепринятое мнение гласит, что эволюции животных препятствовала нехватка кислорода в воде. Однако нынешние губки, которые очень близки к первым животным планеты, прекрасно чувствуют себя практически при полном отсутствии кислорода.

По-видимому, самые примитивные животные всё-таки обитали в воде, в которой почти не было этого драгоценного элемента. Иными словами, сначала возникла жизнь, которая создала современные насыщенные кислородом океаны, а не наоборот.
Вам почти не нужен кислород, если вы морской каравай. (Фото WoRMS for SMEBD.)

Даниэль Миллс из Университета Южной Дании и его коллеги достали из насыщенных кислородом вод датского фьорда несколько морских губок Halichondria panicea и поместили их в аквариум, откуда постепенно выкачивали кислород. Даже когда уровень кислорода снизился в 200 раз по сравнению с атмосферным, губки продержались отпущенные им учёными десять дней. Если современные губки могут жить с таким количеством кислорода, то и первые животные тоже могли, почему нет?

Г-н Миллс полагает, что древние океаны были бедны кислородом из-за большого количества мёртвых микроорганизмов, поглощающих кислород в процессе разложения. Некоторые геологи считают, что первые животные (те же губки, например) питались этим материалом и таким образом помогли очистить воду. В результате уровень кислорода вырос, что привело к появлению более сложных форм жизни, которым необходимы большие объёмы кислорода.

Эти выводы согласуются с данными генетиков, замечает Вильям Мартин из Дюссельдорфского университета (ФРГ). Хотя животные появляются в палеонтологической летописи лишь около 600 млн лет назад, когда океаны уже насытились кислородом, ДНК современных животных настолько разнообразна, что генетики говорят о возникновении животных по крайней мере на 100 млн лет раньше, когда кислорода было намного меньше.

Более того, митохондрии многих простых животных способны функционировать при отсутствии кислорода на протяжении значительного времени. И изучением митохондрий губок непременно нужно заняться, говорит г-н Мартин.
Участник эксперимента (фото Daniel Mills / SDU).

Конечно, нельзя быть уверенным, что именно губки были самыми первыми животными, указывает Антонис Рокас из Университета Вандербильта (США). Одно из исследований показало, что гребневики могли появиться ещё раньше. Их эволюционное отношение к губкам дьявольски трудно выяснить. И хотелось бы знать, могут ли гребневики справиться с нехваткой кислорода.

Тимоти Лайонс из Калифорнийского университета в Риверсайде (США) спешит подчеркнуть также, что наличие кислорода не является залогом эволюции. Мы прекрасно знаем, что примерно 2 млрд лет назад произошла «кислородная катастрофа», когда уровень кислорода резко повысился, но сложные формы жизни не возникли. Так что роль губок в истории жизни на планете ещё предстоит выяснить.

Результаты исследования опубликованы в журнале PNAS.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Категория: Наука | Просмотров: 1288 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://compulenta.computerra.ru
В какой-то период времени Бог создал микроскопические водоросли. Улавливая энергию солнечного света, эти самовоспроизводящиеся одноклеточные организмы стали поглощать углекислый газ и выделять в атмосферу кислород. Этот удивительный процесс ускорился, когда во время третьего творческого периода была создана растительность, впоследствии покрывшая всю землю. Таким образом, в атмосфере повысилось содержание кислорода, необходимого для дыхания человека и животных (Бытие 1:11, 12).

Чтобы земля была плодородной, Бог населил почву микроорганизмами (Иеремия 51:15). Эти мельчайшие организмы участвуют в разложении отмерших остатков и переработке элементов, необходимых для жизнедеятельности растений. Особые бактерии усваивают из воздуха азот, обогащая почву элементами, которые являются важным источником питания растений. Невероятно, но в горсти плодородной земли может насчитываться до шести миллиардов микроорганизмов!
www.jw.org

Жизнь на Земле возникла в отсутствие кислорода. Более того, кислород появился на планете в результате деятельности первичных живых организмов, которые вызвали "кислородную катастрофу" из-за которой сами же и вымерли. Уцелели только те живые организмы, которые сумели, во-первых, обзавестись "кожей", корой или иными средствами защиты от агрессивной внешней среды насыщенной кислородом. И, во-вторых, сумели включить кислород в свой жизненный цикл.

Вообще-то, геологи давно об этом знают. А те датские и американские ученые с Луны, что ли, свалились?

prof haha

тут многие статьи написаны от балды..да и серобактерии существовали и существуют..и без кислорода

Цитата Shinnn
Кислород создавала сама жизнь. В процессе становления мира не могло быть ни воды, ни кислорода, а только лишь водород, как первоэлемент. И сущности малые, а потом и большие не нуждались в кислороде. Все изменилось с образованием растительности, кислород стал насыщать атмосферу, и соединяясь с водородом образовывать воду. Сущностям пришлось менять свою суть, приспосабливаясь к новым условиям жизненых сфер. Числа и даты тех периодов невозможно уместить в познаваниях, они велики. Тьма тьмущая, что теряется во времени понимания и знаний. Их не видно даже движением мысли- так далеко.

Если не было воды а один водород, не было кислорода, значит и воды не было. Как могла появиться растительная жизнь ??
Водород очень лёгкий, на земле толком не может удерживаться а теряется в верхних слоях в первую очередь.
Садись 2 с минусом.
Что за херню ты несёшь, кого ты из себя строишь тут ???
Ересь постишь постоянно, за собой не видишь, думаешь всё знаешь, ты ничего не знаешь.

(2069)