Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 253
Пользователей: 242
Новых: 11
alik08, agnc, vmalunov, malipas, sprint22, garura, nemizguler, vitkon, NuclearDarkDimension, Argon, Makss
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Ученым удалось не только ликвидировать причину старения, но и повернуть его вспять

Исследования, проведенные в рамках совместного проекта Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и Гарвардской медицинской школы, привели к весьма обнадеживающим результатам. Ученые смогли ликвидировать последствия старения у подопытных мышей, используя подход, который восстанавливает связь между митохондриями и ядром клетки. Митохондрии генерируют химическую энергию, необходимую для нормального протекания ключевых биологических процессов. Когда связь между митохондриями и «центром управления» в клетке разрывается, ускоряется процесс старения.

Команда исследователей, возглавляемая Дэвидом Синклером –профессором Университета Нового Южного Уэльса, работающим в Гарвардской медицинской школе, доказала, что восстановление этой молекулярной связи не только замедляет старение, но и может обратить этот процесс вспять.

Метод, которому посвящена публикация в журнале Cell, основан на поддержании в клетках на должном уровне химического соединения Никотинамид-аденин-динуклеотида (НАД), недостаток которого и приводит к разрыву связи между митохондриями и ядром. Если это соединение вводилось на ранней стадии старения, то всего неделю спустя мышцы старых мышей в возрасте 2 лет были неотличимы от мышц молодых шестимесячных животных. По словам исследователей, в переводе на человеческий возраст это было бы 60 и 20 лет.

Данная методика могла бы быть полезна при лечении диабета второго типа, атрофии мышц, а также воспалительных, митохондриальных заболеваний и даже рака. Ученые отмечают, что физиология онкологического заболевания в определенном смысле аналогична физиологии старения. Возможно, именно поэтому самому большому риску заболевания раком подвергаются люди в возрасте.

Получив воодушевляющие результаты при экспериментах с мышами, в 2014 году исследователи планируют приступить к клиническим испытаниям своего метода на людях.
Категория: Наука | Просмотров: 2298 | Добавил: 1valeri9 | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Старость это возрастная неизбежность.Чем больше человек придумывает лекарств-тем изощерённее действует природа.

Старость, это деградация человечества! По эволюции, старости быть не должно! smile
Вы видите старых животных, как сильно они отличаются внешне от молодых? не настолько сильно, как люди в старости и молодости. Но животные это животные., на то и у человека имеется рассудок!

У меня был кот, который в 16 лет не отличался от себя же 2х-летнего. А потом в течении месяца резко постарел и помер.
Полностью с вами согласен

о, у меня котик тож котенком выглядит, ему уже 13 лет.

Я постоянно вижу и старых лошадей и старых коров и старых кур, недавно видел старых слонов и львов - спутать их с молодыми сможет только слепой. У меня есть старый кавказец он даже отдалённо не напоминает себя молодого хотя всю жизнь прожил можно сказать на природе. И питание у него было дай бог.

Предыдущее аналогичное "изобретение" закончилось появлением вируса СПИД. Что на этот раз будет?

хм...мыши будут жить вечно ?
механизм старения под большим вопросом . Должны быть решены вопросы МГНОВЕННОГО старения , вечной молодости ( факты есть ) - исследование ответов не даст .
Старение идет от уровня МЕНТАЛЬНЫХ тел при прекращении развития . Потому ВЕЧНОСТЬ будет эволюционной СМЕРТЬЮ .
ПРЕДКИ уходили пресытившись жизнью в данном воплощении ,достигнув ВЫСОЧАЙШЕГО уровня развития ( почитайте про КАТАР ). Лишить такой возможности - значит УБИТЬ .

Механизм старения творители специально специально внедрили в наш организм дабы контролировать земную расу и давать ей развиваться постепенно. Представьте к примеру к чему бы пришел Энштейн если бы он смог жить не одну сотню лет. Он мог бы за короткий период времени открыть механизмы вселенной, которые люди конечно бы использовали не во благо а на уничтожении не только всего живого на Земле но и в галактике. Как говориться обезьяну надо постепенно приучать к гранате.
Думаю как только земляне откроют секреты молодости тут сразу же появятся наши надсмотрщики которые и решат. Жить нам дальше или умереть.
Ждать уже осталось недолго.

старость - это состояние, когда у организма приостанавливается процесс появления новых клеток. количество делений обычной живой клетки примерно 50. бесконечно могут делиться только раковые клетки.. но они берут энергию для воспроизводства у соседних нераковых клеток. за счёт чего эти учоные собираются запустить процесс регенерации? вампиризма?

В кратере вулкана нашли загадочную древнюю пирамид...
Вспышки на Солнце могут уничтожить Землю
Аномальная жара в Италии
На Марсе обнаружили речную гальку
Почему некоторые молнии бьют в космос?