Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 85
Пользователей: 83
Новых: 2
sega, bistnick
Главная » 2014 » Март » 4 » Не ядерная война, не падение астероида, а разбушевавшееся Солнце может погубить нашу цивилизацию

С недавних пор сообщения о вспышках на Солнце обязательно попадают в выпуски новостей. Более того, лидируют в них. Почему? Рядовые вроде бы явления… А интерес к ним - тревожно пристальный. И  предупреждают не только о вреде здоровью, который могут нанести спровоцированные вспышками магнитные бури. Но и о конце света - Вспышке Судного Дня.

Например, специалисты НАСА и американской академии наук, начиная с 2012 года,  ждут солнечную вспышку огромной мощности, которая  наведет в электромагнитном поле Земли постоянный ток такой силы, что он буквально сожжет электрические сети. В первую очередь - трансформаторные подстанции.  И планета погрузится во тьму.

Ученые прогнозируют и регулярно об это сообщают, что  повторится  так называемое каррингтоновское событие, которое  случилось осенью 1859 года. Тогда  молодой английский астроном Ричард Каррингтон (Richard Carrington) заметил, на светиле необычно крупные пятна, которые полыхнули ослепительной вспышкой.  Через 17 часов ночь над многими районами планеты превратилась в день  - так светло стало от зеленых и малиновых сполохов северного сияния. Телеграф вырубился. Из аппаратов сыпались искры, жаля телеграфистов и поджигая бумагу.

- 155 лет назад человечеству просто повезло, что оно не достигло высокого технологического уровня, - говорит Джеймс Грин (James L. Green), один из директоров НАСА и специалист по магнитосфере. - Ныне после такой вспышки на восстановление разрушенной мировой инфраструктуры уйдет не менее 10 лет. И триллионы долларов.

Но оказывается, Солнце способно полыхнуть и куда более мощной вспышкой - просто чудовищной.

Звездные войны в 775 году

Группа японских ученых из Университета Нагойи (Nagoya University) под руководством профессора Фусы Мийяке (Fusa Miyake) изучила срезы древних кедров, росших в Европе. И обнаружила, что в Средневековье они - кедры - подверглись мощному энергетическому воздействию. В результате чего содержание радиоактивного изотопа углерода-14  в древесине повысилось в 20 раз. По годовым кольцам японцы определили, что всплеск излучения  был в 775 году.

В древесине древних кедров обнаружено повышенное содержание углерода 14.
Фото: Nagoya University

Углерод-14 образуется после бомбардировки азота воздуха нейтронами высоких энергий. Они возникают во время работы ядерных реакторов, при ядерных взрывах. Или в результате воздействия на атмосферу мощного гамма излучения.

Ядерные реакторы и атомные бомбы, естественно, отпадают. Остается космос. Облучить Землю могло Солнце. Но ученые отбросили этот источник, посчитав, что у светила вряд ли бы хватило сил сгенерировать импульс такой удельной мощности.

И взрыв сверхновой не подходил. Его должны были бы видеть. Древние астрономы, например, заметили взрывы сверхновых, случившиеся в 1006 и  1056 годах. А тот, который грянул в 775, прозевали? А ведь он должен был бы быть гораздо ярче, виден даже днем. Да и следы такого взрыва астрономы уже давно бы отыскали с помощью современных инфракрасных и рентгеновских телескопов. Но ничего подобного не найдено.

Японцы в итоге признали, что не могут определить источник гамма-излучения, вызвавшего всплеск концентрации  изотопа углерода-14 в кедрах.

- Современные знания не позволяют нам установить причину случившегося, - приводит слова Мийяке британская газета Daily Mail. - Мы можем лишь сказать, что околоземное пространство подверглось невероятно мощному энергетическому воздействию в 775 году нашей эры.

Занятные версии имеют уфологи. По одной из них,  Земля случайно попала в своего рода звездные войны. Оказалась на линии огня, который вели инопланетные корабли враждующих цивилизаций. Обстреливали друг дружку из гамма лазеров. А нас чуть-чуть зацепило.

Ученые не смогли определить источник рентгеновского излучения. А уфологи предположили, что Земля попала под обстрел инопланетных кораблей.

Другая - менее воинственная - гипотеза  основана на исследованиях американского астронома Харриса, который еще в 1986 году пытался доказать: гамма-вспышки - и долгие, и короткие - это результат движения звездолетов, работающих на антиматерии. А гамма-кванты появляются при аннигиляции антивещества с нашим - обычным.  Звездолет, получая энергию для движения, время от времени производит такие взрывы.

Харрис даже попытался проследить серии гамма-вспышек во Вселенной, лежащих на одной линии. Уверял, что они визуализируют  траекторию движения инопланетного корабля. Ученый насчитал аж 134 таких траектории - дескать движение во Вселенной весьма оживленное.

То есть, 1239 лет назад Землю задел "выхлоп" звездолета, который осуществлял маневры рядом с нашей планетой.

И все-таки это наше светило

Исследования японцев заинтересовали ученых из финского Университета Оулу (University of Oulu). Группа под руководством профессора  Ильи Усоскина подтвердила существование феномена, нашла его следы не только в древних европейских кедрах, но и в дубах. И обнаружила в английских  летописях упоминания  о "светящихся змеях в небе". По мнению Ильи  Германовича, люди видели сполохи аномального северного сияния, порожденного мощной вспышкой на Солнце. Так может быть, изотопный всплеск в древесине все-таки солнечный?

Солнечную гипотезу взял за основу и американский физик Эдриан Меллот (Adrian Melott) из Университета Канзаса (University of Kansas).  И понял, почему Фуса Мийяки отказалась от нее. Когда японцы прикидывали мощность исходящего из светила излучения, то считали, что оно распространяется во все стороны. Как солнечный свет. Картина получалась действительно нереальной.

Эдриан же предположил, что гамма импульс был направленным. Словно выстрел. Это позволило снизить суммарные энергетические затраты на него в 100 раз.  И допустить, что импульс сгенерировало все-таки Солнце.

24 февраля 2014 года на Солнце вспыхнула самая сильная за последнее время ренгеновская вспышка максимального класса мощности - Х. Хорошо, что она была направлена не в сторону Земли. А то панические прогнозы ученых могли бы уже сбыться.
Фото: НАСА
Вспышка X4.9 24 февраля 2014 года на снимках солнечной обсерватории НАСА Solar Dynamics Observatory в разный частотных диапазонах.
Фото: НАСА

-  В 775 году случилась так называемая супер-вспышка, - говорит Меллот. - Она была в 20 раз мощнее каррингтоновского события. И в 100 раз мощнее самой мощной вспышки, зарегистрированной в ХХ веке.

По мнению ученых, Солнце могло выстрелить супер-вспышкой само по себе. А могла спровоцировать ее комета, упавшая на светило. А падают они весьма часто - несравненно чаще, чем на Землю. И так совпало, что пятно или группа пятен, давшие вспышку, были направлены в сторону Земли.

Подобного катаклизма и опасаются ученые. И нас пугают. Мол, случись такое - вообще пропадем. Вместе с озоновым слоем.

Северное сияние над Шотландией 27 февраля 2014 года, спровоцированное вспышкой на Солнце.
Северное сияние над США 28 февраля 2014 года.
Красная змея Северного сияния над США 28 февраля 2014 года.

Кстати, чудовищные вспышки на светилах не редки в нашей галактике - Млечном пути. Хироюки Маехара (Hiroyuki Maehara) из Университета Киото (Kyoto University, Japan) проанализировал данные, собранные всего за 120 дней работы космического телескопа "Кеплер". И выяснил, что из 83 тысяч солнцеподобных звезд, попавших в поле зрения,  148 произвели 365 супер-вспышек.

Тем временем, Мийяки обнаружила, что за  супер-вспышкой 775 года последовал катаклизм 992, который был в два раза слабее. Но современному человечеству и такого хватило бы для возврата в каменный век.

На Земле пока много света. Он может погаснуть. Снимок с борта МКС
Категория: Солнце | Просмотров: 3306 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.0/| Оценить |Источник:http://www.kp.md/
1 Сл@вян
..с недавних пор сообщения о вспышках на Солнце обязательно попадают в сми..24 февраля 2014 года на Солнце вспыхнула самая сильная за последнее время ренгеновская вспышка максимального класса мощности - Х. Хорошо, что она была направлена не в сторону Земли... Ребята, - вот так и ширится брехня по свету,причем тиражирует ее даже не сми,а лжецы от "науки"...

....мощная такая статья.... с утверждением, и главное оставляет впечатление *уверенности* в завтрашнем дне... . [color=red]специалисты НАСА и американской академии наук, начиная с 2012 года, ждут солнечную вспышку огромной мощности, которая наведет в электромагнитном поле Земли постоянный ток такой силы, что он буквально сожжет электрические сети. В первую очередь - трансформаторные подстанции. И планета погрузится во тьму. [color=gray]...ждать можно конечно , как у моря погоды.., но понятно одно, что мы слепые котята в этой необъятной Вселенной...

3 andreygolovan

"24 февраля 2014 года на Солнце вспыхнула самая сильная за последнее время рентгеновская вспышка"

Кто-то еще сомневается?

4 Красотка
Удалено администратором

5 79058320219
не судите по отрывку, что бы понять что почём нужно полностью смотреть angry

9 Елена
смотрела полностью. ничего крамольного. Вы, красотка, просто к нему предвзято относитесь.

21 v1v24
ппкс!

6 PudRa
Чего эта вспышка сделала точно, так это вынесла мозг у многих и многих людей. Импульс был направлен не в сторону Земли, а точнехонько вдарило по глобусу Украины.
Слушаешь или читаешь, что иные пишут и только диву даешься. Вот и Красотка туда же.
Цивилизацию погубят безмозглые попугаи, повторяющие западные бредни и неспособные анализировать и логично мыслить.
Демонизируют Россию, унижают русский народ. Но ...
Тотем России - Медведь- разбужен. Он стоит на задних лапах, громко и грозно кричит. Каждого разорвет в клочья. Развалит весь этот европейский Гей-Теремок аж по самые Нидерланды.
Этого хотят европейцы? Этого хотят американцы? Они это получат!
Гороскоп России на ближайшие годы не оставляет им ни одного шанса на победу над Россией. Из всех передряг и того дерьма, которое сейчас навязывают России, она выйдет победителем, увеличив свои территории и геополитических авторитет.
Так что, зайчики, мышки, ежики, лисички и даже тигр- бойтесь силы Медведя.Это наш уицраор проснулся, отдохнув и окрепнув.
А за ним реют знамена воинства Святой Руси. Пришло время им объединиться.
К 2024 году Россия станет самой великой страной мира.И это никто не сможет отменить.

14 Проводник
Вы хоть знаете, кто такой Уицраор? Это демон.
К Святой Руси, у которой сейчас есть все возможности создаться, он не имеет никакого отношения. Гороскоп тоже одна из ловушек. Будущее пишется сейчас. Но изменения, что намечены Свыше, остановить нельзя.

7 pion048
была информация, что солнце будет выделять больше гоелия, чем водорода. А это чревато. Кто-то знает, чем может это обернуться?

8 pion048
гелия

10 siriys
На СОЛНЦЕ смайлик,вероятно произойдет сильная вспышка с выбросом СМЭ,есть момент проверить теорию живой,разумной жизни СОЛНЦЕ.Если это произойдет то теория -СОЛНЦЕ как живой организм,подтвердиться.ЖДЕМ. smile

11 SEWER
эх Солнце, что же ты творишь то! help

12 letomhorosho
не знаю как у вас,а у нас билайн 4-ые сутки глючит страшным образом,думаю вспышки, да и человеки ватные многие

20 Леприкон
+10500 у билайна просто провалы сети последние дни(ЮФО)

13 siriys
Это у меня одного,стоит положить голову на руку как чувствую рука немеет,сосуды и кровь,что то не так,чувство тревоги,да еще событие на Украине,рубль сорвался в пике,взаимные упреки,угрозы США и России.

15 siriys
Только что Солнце произвело вспышку,не в нашу сторону,http://sdo.gsfc.nasa.gov/assets/img/latest/latest_sam.png

16 Проводник
Солнце только реагирует на все процессы, происходящие во Вселенной, на других планетах тоже есть изменения. А в любой системе существует обратная связь. Взгляд на происходящее с другой стороны позволит увидеть иные причины, вместо того, чтобы обвинять Космос в своих бедах, прошлых и предсказываемых.

17 siriys
1991 бета-гамма,площадь уменьшилась и составила 330,произвело незначительные 4 вспышки,НАСА только что повысила вероятность сильной вспышки с этой очень сложный мало активной зоны.

18 siriys
Как я вижу СОЛНЦЕ на примере.Эл.плита на ней стоит кастрюля с водой,плита это ядро СОЛНЦА,вода это плазма(солнечное вещество),пузырьки-это пятна на поверхности,это теория объяснит принцип(понимание)происходящих процессов на СОЛНЦЕ,при повышение температуры вода закипает,пузырьки поднимаются в верх(со дна до поверхности за определенное время,точно определить прохождение не возможно,но есть предположение от тысяча до миллион земных лет).

19 siriys
Этот пример объясняет многое,разница в составе солнечного вещества(воды),достигая поверхности эти пузыри иногда выстреливаются в своей не разрушенной форме в открытый космос.это то что мы иногда наблюдаем.Солнце и вся солнечная система двигается по спирали,на пути этого движение не равномерное сила гравитации-сжатие,влияющие на процессы внутри СОЛНЦА,то есть в нашем примере в цепь эл.плиты встроенный реостат,регулирующий ток.Именно так я вижу процессы на СОЛНЦЕ,на этом примере можно найти объяснения взаимодействие водорода с гелием.

4. Критика Библии