/ Новости сайта / Космос / 190-метровый астероид посетит окрестности нашей планеты
10.03.2014

190-метровый астероид посетит окрестности нашей планеты

10.03.2014 Ученые пытаются выяснить точную орбиту крупного астероида, летящего в нашу сторону.

Впервые обнаруженный 11 февраля 2014 года довольно большой астероид должен 11 марта пролететь мимо нашей планеты на расстоянии равном 8 дистанциям  от Луны до Земли. Космические агентства по всему миру также как и виртуальные обсерватории уже взяли эту крупную космическую скалу на прицел и ведут за ней пристальное наблюдение.

В частности он-лайн-обсерватория Slooh приглашает всех желающих следить за астероидом 2014 CU13.

В данный момент астрономы пытаются определить точную орбиту этого астероида, который должен подойти к Земле на расстояние приблизительно 3 миллиона километров.

Профессиональные астрономы просят помощи у любителей в определении точной орбиты летящего к нам астероида, поскольку часто именно у астрономов-любителей находится больше время и возможностей делать удивительные астрономические открытия и следить за тем или иным интересным космическим объектом.

По мнению одного из астрономов, Хосе Луи Галахе (Jose Luis Galache) из Центра Малых Планет, «открытие астероида уже стало практически автоматическим процессом, но одним лишь открытием дело не ограничивается. Затем следуют многочисленные расчеты, в общем в дело вступает наука».

Источник:  http://INFUTURE.RU

дубль1 10.03.2014 13:49 [Материал]
Вообще-то Апокалипсис в 8 главе предупреждает о сразу несколько страшных явлений и падений с неба:

7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. 11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. 13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Кроме того дается еще одно предупреждение о том, что силы небесные поколеблются:

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;
люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий] , грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются

Вполне возможно нарушение сил гравитации, магнитных, электрических, схождение с орбит небесных тел, усиление космических излучений, солнечные штормы и т.п. Не знаю, что еще можно отнести к небесным силам, хотя и понимаю, что затронуты будут основы мироздания.
Bavepa 10.03.2014 12:34 [Материал]
профессиональные астрономы подписались под неразглашением... любители - вы хоть не молчите если что...
Bavepa 10.03.2014 12:30 [Материал]
недавно три летело, все мимо и далеко по прогнозам, а потом посыпались один за одним в гости.... этот здоровый, точно мимо летит???
Cherug 10.03.2014 12:17 [Материал]
Порадовало, а у профессиональных астрономов времени и Возможностей гораздо меньше, им же работать надо, а не фигней заниматься, за которую они ЗРЯплату получают )))
primys13 10.03.2014 11:44 [Материал]
Разлетались....ох...чувство плохое...зацепит нас когда-нибудь. cool
Giro 10.03.2014 10:57 [Материал]
Скоро уже ради статьи в новостной ленте будут астероиды из пояса астероидов называть как "залетающие в окрестности Земли".
Давно пора считать пролетающие на расстоянии более чем в 2 раза дальше чем геостационарные спутники просто "пролетающие мимо" и не достойные упоминания в страшилках.
Conrad 10.03.2014 11:24 [Материал]
Никто никого не пугает. Новость - это констатация факта. А выводы уже на совести читателя smile
Giro 10.03.2014 11:50 [Материал]
А пугать и не нужно. Мало кто вообще читает дальше заголовка, немногие читают первый абзац. И уже единицы читают до конца и вдумываясь понимают, что фигню пишут лишь бы быть на острие новостей.
Вон коммент внизу - "чувство плохое". Боюсь предположить, каким местом он чувствует научные новости.