Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 277
Пользователей: 263
Новых: 14
solnce2014, algis852, chemolog, agnc, dzeta, lisena, elmarich, Апрель, Almor, eprst999, Асур-Ра, Raido2245, vedima, Alekyus
Главная » 2014 » Март » 30 » Что будет если Земля потеряет Луну
Что будет если Земля потеряет Луну

Что случилось бы с климатом Земли, не стань вдруг Луны? Оказывается, для жизни планета бы осталась пригодной, но климат бы стал очень нестабильным. Рассматривая имеющиеся математические модели, ученые доказали, что Земля в полете заметно «вихляла» бы, если бы не было такой крупной планеты, как Луна, которая обеспечивает постоянный угол наклона земной оси к плоскости ее орбиты.

Благодаря этому на Земле сохраняется постоянным климат. В противном случае, он, говоря образно, был бы капризнее, чем сердце красавицы, т.е. бросался бы в крайности – то чрезмерная жара, то невыносимый холод. О долгом и спокойном развитии жизни нельзя было бы и думать.

Выводы эти понятны и выглядят вполне очевидными. Только для ученых НАСА не хотят соглашаться с ними.

Для Земли отсутствие Луны означало бы непостоянный наклон к плоскости орбиты и изменчивый климат. Но, в отличие от того, что предсказывают предыдущие модели, выглядело бы все не настолько ужасно.

Считается, что образовалась любимая нами Луна, из земных веществ, которые были выбиты огромным небесным телом, столкнувшимся с нашей планетой более четырех миллиардов лет тому назад. Масса Луны составляет всего 1% от земной, а диаметр, в сравнении с нашей планетой, равняется всего 27%. Такие размеры для планеты – спутник весьма и весьма внушительны. Больше в Солнечной системе не существует других планет, у которых бы имелись такие огромные спутники.

Во всяком случае, их не удалось обнаружить даже с помощью знаменитого телескопа Kepler, который позволил открыть сотни экзопланет.

Поэтому переоценить роль в жизни нашей Земли этого спутника трудно. Это, конечно, отливы и приливы, но еще и ограниченные колебания земной оси, которые не выходят за пределы значений 22-24,6°. А это очень важно для обеспечения подходящей жизни нам – землянам.

Практически все, ранее существовавшие модели, дают основание считать, что отсутствие у Земли такого спутника, привело бы е тому, что эта величина изменилась и «прыгала» бы от нуля до восьмидесяти пяти градусов. Соответственно, «скакал» бы и климат. Экваториальные области при отклонении нулевом невероятно раскалялись бы Солнцем, в это же время, области полярные не получали бы солнечного света практически вовсе.

При другом крайнем положении оси вращения (85°), жаркое Солнце круглые сутки обогревало бы Северный полюс, на Южном бы царила, в это время, ледяная ночь протяженностью в полгода. Хаос, одним словом, был бы полный. Положение не могло бы спасти даже влияние океанов.

Лисойе со своими коллегами больше склонны доверять собственной модели. Они просчитали с помощью компьютера, какими бы могли быть колебания оси Земли на длинном отрезке времени (4 миллиарда лет). Оказалось, что они не столь драматичны, как до этого считалось.
Изменения, значимые для развития на Земле жизни, не на много превысили бы величины современные – изменения составили бы около десяти градусов в обе стороны.

Более даже интересный факт, который удалось установить – величина колебаний была бы еще меньше, если бы наша планета вращалась в противоположном сегодняшнему направлении. Тогда всходило бы Солнце на западе, понятно, что садилось бы оно на востоке.

Все споры и выдвигаемые гипотезы являются лишь теорией для Земли. А вот в отношении далеких экзопланет и поиска на них жизни, они могут оказаться весьма полезными. Во всяком случае, остается надежда, раз возможна жизнь и без такого щедрого подарка, каким для нас является Луна.

Кстати

С 2003 года, орбита Луны изменилась с 5 градусов от плоскости эклиптики до до 10-15! Либрация Луны достигает 90 градусов вместо положенных 7!
Категория: Наука | Просмотров: 3689 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Никуда она не денется, пока ОНИ не закончат ЭКСПЕРИМЕНТ cool

В, как всегда правы. Все дело в условиях этого самого " ЭКСПЕРИМЕНТ"а.

хм ....что за инфо КСТАТИ ?
Все МАТЕМАТИЧЕСКИЕ модели плод человеческого Сознания и не отражают не ЗАКОНЫ природы ,не проявления этих законов .
А если УБРАТЬ , а если в другую сторону ...просто АБСУРД не имеющий отношения к реалиям.
Интереснее инфо о том , сколько БЫЛО лун (3-2-1- луна МЕСЯЦ ) , откуда притащили их ( луну МЕСЯЦ от ДЕИ) ,их влияние на КАЧЕСТВО пространства ....В ВЕДАХ хоть какая то инфо о реалиях...потому " наука" и не признает или замалчивает ...

=vitkon = А я все таки раздобыл "живые" книги "Вед". Все таки намного приятнее читать шелестя страницами. Да, и осмысление другое. Читаю с карандашом. Друзья и Питера прислали.

На некоторых фресках из храмов (шумеров чтоле) никакой луны не было в принципе.... Так что пусть "ученые" чешут репу дальше.... dry

хм ...есть в "письмах " - "когда еще не было лун"...Только смысл можно трактовать по разному .Может и понимания не было ..луны ,планеты ,космос ...
У ДОГОНОВ - СИРИУС - центр Мира.
Про ТРИ луны достаточно подробно в ВЕДАХ, есть артефакт ЩИТ с изображением ТРЕХ лун . На сайте Пища РА.

без луны будут, как минимум, меньше землетрясений

Запросто обойдёмся без Луны.

Ответ тут:

Ученые предупредили о грядущем взрыве Йеллоустоунс...
В Англии обнаружен новый рисунок на поле
Аномальная жара и резкое падение темературы в Сиби...