Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 214
Пользователей: 206
Новых: 8
СМЕРШ, Grosser743, ШЕЛВИН, Darking, Luscinia, Ludovit, Южанин, XPOHuK
Главная » 2014 » Март » 31 » Внеземную жизнь мы найдем в этом столетии, но стоит ли оно того?
Внеземную жизнь мы найдем в этом столетии, но стоит ли оно того?

Одни ли мы во Вселенной? Этот вопрос терзает наше воображение не одну сотню лет. И чем больше мы узнаем, тем, к сожалению, очевиднее становится то, что Земля является единственным чудом и пристанищем для живых организмов среди всех планет других известных науке планет и галактик. Тем не менее многие ученые по-прежнему считают, что обнаружение внеземной жизни во Вселенной является вопросом времени. Однако при рассуждении о том, как будет выглядеть эта внеземная жизнь научные головы уже становятся менее уверенными в своих высказываниях.

«Мы найдем жизнь в космосе в течение этого века», — уверенно заявил доктор Сет Шостак, глава исследовательского проекта Search for Extra-Terrestrial Intelligence Institute (SETI), выступая на прошлой неделе в рамках собрания Европейской комиссии сообществ по рассмотрению инновационного развития.

«В космосе более 150 миллиардов галактик, так или иначе отличающихся от нашей собственной. В каждой из этих галактик имеются десятки миллиардов землеподобных планет. И вера в то, что Земля является единственным местом во Вселенной, где происходят интересные события — это ничто иное как чудо. 500 лет астрономических исследований привели нас к пониманию того, что если вы верите в чудеса, вы вероятнее всего ошибаетесь».

Допустим, что жизнь в космосе на других планетах действительно есть. В какой форме и как мы ее обнаружим? Доктор Шостак считает, что ответ на этот вопрос мы сможем найти в течение ближайших 25 лет. Мы либо найдем ее по соседству внутри собственной Солнечной системы, в микробной форме на Марсе или одной из лун Юпитера; либо найдем доказательство внеземной жизни в виде газов, производимых в рамках жизнедеятельности живых организмов (например, фотосинтез) в атмосферах планет, оборачивающихся вокруг других звезд во Вселенной; или в конце концов доктор Шостак и его команда в SETI смогут наконец-то уловить радиосигнал, подаваемый разумной внеземной жизнью.

Доктор Сюзанна Эгрейн, лектор астрофизики в Оксфордском университете, изучающая различные планеты вне Солнечной системы, а также экзопланеты, считает, что события открытия внеземной жизни, скорее всего, будут развиваться с учетом второго варианта, то есть в рамках открытия продуктов жизнедеятельности живых организмов. Выступая на собрании, она заявила об уверенности в том, что мы в этом мире не одни.

«Мы очень близко подобрались к тому моменту, после которого сможем с уверенностью сказать, что во Вселенной и в космосе имеется большое количество похожих на Землю планет. Планет обитаемых. Вот почему каждый раз, когда кто-то спрашивает о том, есть ли жизнь на других планетах, я всегда становлюсь на сторону того, кто считает, что такая жизнь действительно может существовать, потому что вероятностей для этого предостаточно».

Доктор Эгрейн и ее научная группа, с которой она работает, использует свет (электромагнитное излучение ) в качестве основного инструмента для поиска планет, оборачивающихся вокруг других солнц. Потенциально обитаемыми планетами обычно называют те, чей размер ближе всего соотносится с размером нашей Земли, а также те, чья температура поверхности является подходящей для содержания на ней воды в жидкой форме. Эгрейн и ее коллеги считают, что именно на таких планетах могут оставаться «биомаркеры», то есть следы тех газов в атмосфере экзопланеты, которые по их мнению могли бы являться только следствием жизнедеятельности биологических существ.

В свою очередь доктор Шостак и SETI ищут доказательства существования жизни во Вселенной путем наблюдения за признаками технологий. Если его команда сможет обнаружить радиопередачу из космоса, то, по мнению Шостака, подача этого сигнала будет осуществляться куда более продвинутой в техническом плане цивилизацией, чем мы.

«Почему я считаю, что если мы найдем внеземной сигнал пришельцев, то он/она/оно будет более чем мы продвинуто в технологическом плане? Ответ очень прост — неандертальцы сигналов не посылают. Неандертальские «клингоны» вряд ли умеют строить радиопередатчики, которые позволили бы им связаться с нами».

Если мы действительно найдем жизнь на других планетах или перехватим радиосообщение от далеких соседей по Вселенной, то каковыми будут последствия всего это? Ведь если мы найдем тех же космических микробов, то вопрос окажется куда глубже, чем просто еще одна заметка для книг по биологии — нас будут ожидать огромные философские последствия.

«Это изменит все, что мы когда-либо знали», — говорит доктор Шостак.

Категория: Наука | Просмотров: 1124 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru
Что на картинке - это не жизнь от ПервоТворца,все драконовые, рептоидные и насекомовые -всё производство Змия, пока у него не забрали к человеку силу на Творение. Потому человеческой сущности с ними не по пути эволюции, к тому что их эволюция ограничена лишь Тонким Миром, поскольку Змий по незнанию, а может жадности, не дал им божественную монаду, когда имел такую возможность. Верхний мир потому им не доступен.

Обнаружить жизнь, включая разумную, но еще не достаточно развитую (вне нашей системы) даже для радиосвязи возможно только при изучении конкретных объектов. Т.к. «косвенные» признаки всегда легко объяснить иными, чем жизнь, причинами. Пока начали с Марса. Потом, возможно, океан Европы. А до ближайшей звезды доберемся еще очень не скоро. Если доберемся когда либо … А вот высокоразвитую жизнь скорее всего возможно найти только, если «они» решат идти на контакт. Не раньше. Впрочем, возможно эти разумные и не так уж далеки от нас…. А вот «контакт» … вряд ли близкое дело …. Не доросли, похоже … Обсуждали недавно. biggrin

Вы не берёте в расчёт, что на самой Земле существуют три мира и они ни куда не убывают, хотя имеют все возможности перемещения, а тут какой то Плотный физич.Мир вздумал куда то лететь! Очнитесь! biggrin Наши Тонкий и Огненный Миры планеты не рвутся от Земли, поскольку на ней каждой жизни эволюционировать до предела выработки энергий своей планеты, а далее длительный отдых и перемещение жизни на другую сооооответствующюю новой жизни планету. Ву компране? А нашей следующей планетой пятой, в списке семи планет этого Большого круга эволюции, будет Меркурий! Погреемся! biggrin Но мы тогда будем в своей энергетической полевой форме и сооооответствовать всем жестким излучениям от Солнца - не этого видимого, а того. которое сейчас скрыто от наших глаз.

3 бодр. biggrin Скорее дело идет по Ф. Ницше – «Человек велик тем, что он мост, а не конец развития». Что, впрочем, никак не «отменяет» полеты в космос, а делает их этапом развития … Ну, например, вот так: http://www.youtube.com/watch?v=pomxRB9NEFM