Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 260
Пользователей: 239
Новых: 21
СМЕРШ, Arwis, AstraVert, Ladyklever, icq-dead, primys13, uriy-f, авиатор, kirukato, Sasha77, toshiro, North7, Almor, Evgeniy, Lora61, Линк, frol, lada123, Kubera, [Далее]
Главная » 2014 » Апрель » 22 » Телескоп Кеплер обнаружил первую планету земного размера в обитаемой зоне другой звезды

Учёные открыли экзопланету размером с нашу Землю, которая вращается вокруг красного карлика в обитаемой зоне (расстояние от звезды, при котором возможно образование жидкой воды на планете). Это первая планета земного размера за пределами Солнечной системы, обнаруженная космическим телескопом Кеплер.

С помощью космического телескопа Кеплер исследователями найдена первая экзопланета размером с нашу Землю, вращающаяся вокруг карликовой звезды в благоприятной для жизни (обитаемой) зоне – это интервал расстояний от звезды, который допускает образование на поверхности планет жидкой воды. Открытие Kepler-186f служит доказательством того, что планеты земного радиуса существуют в пригодной для жизни зоне в системах других звёзд, кроме нашего Солнца.

Все планеты, обнаруженные ранее в обитаемых зонах других систем, превышают размеры Земли по меньшей мере на 40 процентов, и определение их состава является сложной задачей. Планета Kepler-186f более подобна Земле.

«Открытие экзопланеты Kepler-186f – это большой шаг к обнаружению миров, схожих с нашей планетой Земля, – сказал Пол Герц, директор Отдела астрофизики в главном офисе НАСА в Вашингтоне. – Будущие миссии НАСА, а именно Спутник для наблюдения транзитов экзопланет и космический телескоп Джеймса Уэбба будут открывать ближайшие скалистые экзопланеты и определять их состав и характеристики атмосферы, продолжая поиски человечества по-настоящему подобных Земле миров».

Размер экзопланеты Kepler-186f известен, но не определены её состав и масса. Однако, согласно предыдущим исследованиям, планета Kepler-186f, вероятно, окажется скалистой.

«Пока мы знаем лишь одну обитаемую планету – нашу Землю. Поэтому, когда мы пытаемся найти жизнь вне нашей Солнечной системы, то сосредотачиваемся на поиске планет с параметрами, которые очень схожи с характеристиками Земли, – объяснила Элиза Кинтана, научный сотрудник из Института SETI в Исследовательском центре Эймса, Моффетт Филд, Калифорния, а также главный автор статьи, размещённой в журнале Science. – Открытие в обитаемой зоне экзопланеты, сравнимой по размерам с Землёй, является заметным шагом вперёд».

Экзопланета Kepler-186f расположена в созвездии Лебедя в системе Kepler-186 (Кеплер-186) и удалена примерно на 500 световых лет от Земли. Эта система также является пристанищем для четырёх планет, находящихся на орбитах вокруг звезды с массой в два раза меньше солнечной. Звезда классифицируется как карлик класса М или красный карлик, подобные звёзды составляют около 70 процентов от всего количества звёзд галактики Млечный Путь.

«Красные карлики являются самым многочисленным классом звёзд, – говорит Кинтана. – Первые признаки иной формы жизни в галактике могут быть обнаружены на планетах в системах карликов класса М».

Период обращения Kepler-186f вокруг звезды составляет 130 дней и, находясь ближе к внешней границе интервала обитаемой зоны, планета получает от светила одну треть количества энергии, получаемого от Солнца Землёй. Яркость полуденной звезды на поверхности Kepler-186f такая же, как у нашего Солнца приблизительно за час до заката.

«Расположение планеты в обитаемой зоне не значит, что она действительно обитаема. Температура на планете напрямую зависит от свойств её атмосферы, – сказал Томас Барклай, научный сотрудник Института экологических исследований в Эймсе и соавтор работы. – Kepler-186f можно рассматривать лишь как двоюродную сестру нашей Земли, а не как её близнеца. У неё есть много свойств, напоминающих Землю».

Четыре сопутствующих планеты, Kepler-186b, -186c, -186d и -186e вращаются вокруг светила с периодом соответственно в 4, 7, 13 и 22 дня, поэтому они слишком горячие для возникновения жизни в том виде, который нам известен. Все четыре внутренних планеты превышают размеры Земли менее, чем в 1,5 раза.

Следующие этапы поисков отдалённой жизни включают открытия истинных Земных близнецов – планет размерами с Землю, находящихся в системах подобных Солнцу звёзд в благоприятной для жизни зоне, и определение их химического состава. Орбитальный телескоп Кеплер, который непрерывно и одновременно измеряет яркость более 150000 звёзд, является первой миссией НАСА, способной находить планеты земного радиуса в системах звёзд, подобных нашему Солнцу.

Эймс отвечает за наземную систему управления телескопом Кеплер, анализ научных данных и полетные операции. Лаборатория реактивного движения управляет развитием миссии Кеплер, которая является 10-ой миссией НАСА Discovery.

Институт SETI – некоммерческая организация, занимающаяся научными исследованиями, образованием и общественной деятельностью. Миссия Института SETI заключается в изучении, понимании и объяснении происхождения, сущности и распространённости жизни во Вселенной.

Это интересно: Популярное о астрономии - блог о новостях в области астрономии, астрофизики и космонавтики.
Категория: Космос | Просмотров: 2053 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru/
Остается долететь , может там кто то живет и пожалуй по умнее нас .

biggrin Долететь нам туда? Ну, уж лучше, пусть они к нам ... А может «они» уже и летают? Не раз обсуждали …

хм ...инерция прошлого столетия ...В реалиях практически признали возможность жизни в космосе ,но структуры поиска продолжают существовать . Делать то им надо что то ,хоть погадать ....
Необходимые и достаточные условия для ЖИЗНИ неплохо в " неоднородной вселенной " изложены .
А про обитаемые МИРЫ много в С А Ведах.

Секретный космоплан X-37В побил рекорд пребывания ...