Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21.07.2017, 07:35
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2941]
Атмосфера [1264]
Археология [3926]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2833]
Война [1012]
Гипотезы [5883]
Другое [6491]
Животные [2115]
Землетрясения [4041]
Засуха [341]
Избранное [273]
Климат [3067]
Космос [9027]
Карстовые провалы [446]
Круги на полях [476]
Медицина и здоровье [1568]
Наука [9205]
НЛО [4113]
Наводнения [2894]
Океан [698]
Оползни [555]
Пожары [744]
Прогноз [1180]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [675]
Радиация [611]
Солнце [1816]
Стихия [2922]
Сверхъестественное [1583]
Технологии [5007]
Тайны истории [4466]
Ураганы [2566]
Факторы и аварии [7808]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1372]
Экология [1255]
Эпидемии [942]
Эксклюзив [302]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 159
Пользователей: 152
Новых: 7
tsapik, LASEDM, kondrat, Эния, garipovim, uhastiki, coka
Главная » 2014 » Апрель » 26 » После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США
18:14
После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США

Драматичное исчезновение «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» за несколько недель успело обрасти массой слухов и фантастических версий. «Сведения» о нахождении обломков поступают едва ли не каждый день, а затем опровергаются. Разобраться в этой каше помог Сергей Мельниченко, генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов. Кроме того, эксперт рассказал о том, какими спасательными средствами оснащены трансконтинентальные лайнеры и на что пассажирам следует обратить внимание, находясь внутри салона самолета.

Сергей Александрович, можно ли с помощью данных наземных служб и спутников восстановить минуты, предшествовавшие исчезновению самолета?

Сергей Мельниченко Отчасти да. Известно, что сначала лайнер пропал из видимости гражданского локатора, затем приступил к левому развороту, во время которого последовательно были отключены система отправки коротких сообщений (ACARS), а также приемоответчик, отвечающий за связь с наземными службами, по которому проходит информация о высоте, скорости, направлении движения судна. Через две минуты экипаж попрощался с малайзийским диспетчером. Еще спустя несколько минут по просьбе вьетнамского диспетчера с 777-м связывался пролетавший мимо борт тех же «Малайзийских авиалиний». Второй пилот боинга подтвердил, что все в порядке. После этого связь прервалась окончательно.

Затем лайнер набрал высоту в 13700 метров, что на 600 метров выше, чем позволяют его сертификационные документы. Это весьма опасно и требует ювелирного управления: в более разреженном воздухе угол движения самолета должен быть больше, и удержать его, чтобы не свалиться в плоский штопор, крайне сложно. Почему пилоты пошли это? Есть, например, такая жуткая версия. Они планировали разгерметизировать самолет, достигнув высоты, не совместимой с жизнедеятельностью человеческого организма. В этом случае, люди в салоне погибли бы практически мгновенно. При этом сами пилоты могли надеть кислородные маски и довести лайнер до известного им нового пункта назначения. Однако, что-то пошло не так, погибли все, а лайнер продолжал путь на автопилоте до тех пор, пока хватало топлива, и в конце концов упал в океан.

С другой стороны, экипаж мог действовать по принуждению неких неизвестных злоумышленников, находившихся до поры до времени среди пассажиров. Кто они: террористы или сотрудники спецслужб? В любом случае последовательность действий говорит о том, что смена курса и странные маневры были совершены не вследствие ошибок в управлении, а умышленно.

Судя по зарубежным СМИ, расследование не имеет единого центра, проходит излишне сумбурно и вероятнее всего зашло в тупик. С чем это связано?

Расследования авиакатастроф проводятся по правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO), деятельность которой регламентирует Чикагская конвенция. В ICAO входит 191 государство — все они обязаны выполнять ее стандарты, которые гласят, что расследования в области безопасности полетов, прежде всего, призваны найти не виновных, а определить причину катастрофы, с тем чтобы в дальнейшем избежать подобного. Кроме того, документ поясняет, что пока не установлена причина, все лица и организации, занятые в расследовании, обязаны воздерживаться от предметных контактов с прессой. Тем не менее в расследовании судьбы малайзийского лайнера участвуют сотни людей. Многие не выдерживают психологического давления, кому-то просто хочется почувствовать себя в роли ньюсмейкера, часть информации поступает в прессу на условиях анонимности. Отсюда и впечатление сумбура.

Что касается начала расследования, то оно строилось на данных спутника, который зафиксировал угол местоположения боинга, но не смог определить конечную позицию на измененном маршруте. Поэтому взяли точку, где последний раз самолет видели военные локаторы, и провели от нее две дуги на такое расстояние, на которое могло бы хватить топлива. Таким образом, один вероятный маршрут лайнера уперся в район Средней Азии, другой ушел в центр Индийского океана. Сначала, конечно, начали искать в северном направлении, что и понятно: во-первых, поблизости самый нестабильный регион планеты, известный как центр мирового терроризма, во-вторых, расследователи опираются на предыдущий опыт. Трудно ведь предположить, что самолет, пройдя точку невозврата, ринется в центр океана. Только спустя несколько дней были начаты первые поиски в акватории Индийского океана.

Возможно, кто-то не заинтересован в том, чтобы самолет нашелся?

В том и дело, что самолет выгодно найти почти всем заинтересованным сторонам. «Малайзийские авиалинии» по экономическим показателям находятся в минусе четыре года. Нынешняя трагедия — очередной колоссальный удар по ним. Нужно оправдаться, что всему виной не плохая подготовка экипажа, что самолет поддерживался в исправном состоянии. Во-вторых, сама Малайзия, развивающаяся страна — ей важно показать, что она способна эффективно проводить серьезные международные расследования наравне с ведущими державами. Концерн Boeing хочет убедить общественность, что причиной трагедии стала не конструкция самолета. Концерн Rolls Royce пытается доказать, что проблема не в двигателях, который он ставит на боинги. Найти самолет нужно также чиновникам ICAO, поскольку они разрабатывали требования к упаковке литий-ионных батарей, партия которых перевозилась на самолете и, как гласит одна из версий, могла стать причиной возгорания.

Наконец, это нужно Китаю — ведь две трети пассажиров пропавшего лайнера китайцы. Отношения у Китая с Малайзией и без того натянутые, что связано с геополитическими процессами, а этот случай добавил масла в огонь. Китайцы считают, что Малайзия неспособна проводить подобные расследования, всячески критикуют действия малайзийских властей, военных и гражданских служб. Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной. Разумеется, Китаю важно убедиться в том, что они не попали в руки террористов либо вероятного противника (кто он — гадать не будем). В эскалации расследования заинтересована также Австралия, где недавно вступило в права новое правительство, претендующее на региональное лидерство.

А вот самое сильное и богатое государство мира, напротив, проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках. Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Казалось бы, мимо и мышь не прошмыгнет. Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший боинг.

То есть, возможно, малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали.

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными. Я подумал, что, возможно, работа в этом направлении уже началась, когда услышал оценку австралийского маршала авиации Марка Бинскина. «Мы не просто ищем иголку в стоге сена — мы пытаемся выяснить, где именно этот стог сена находится».

Ну, а если предположить что самолет приводнился у какого-нибудь дикого островка. Как в сериале Lost.

Сейчас часто вспоминают капитала Чесли Салленбергера, который пять лет назад на своем Airbus A320 при вылете из Нью-Йорка врезался в стаю птиц. У него заглохли оба двигателя, но он смог сесть на реку Гудзон. Но это было днем. А наш рейс был ночной. Увидеть поверхность моря, не освещенную посадочными огнями, и приводнить лайнер даже при небольшом волнении (а это ведь не река, а океан!) — это фантастика. Даже в дневное время это невероятно сложный манёвр. Двигатели расположены под крыльями и при соприкосновении с водой на скорости самолет просто разламывается. Всего известно 11 случаев контролируемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду. Но только не посреди океана в ночное время!

То есть, если вы в потоке информации, окружающем расследование, увидите фотографии корпуса боинга, лежащего на мелководье с небольшими повреждениями, — знайте, это фейк, рассчитанный на массовый психоз, на то, что за ситуацией следят миллионы людей, готовые поверить в чудо.

Обычно перед полетом экипаж демонстрирует стандартный спасательный набор. Но, возможно, на случай непредвиденных ситуаций, в том числе последствий аварийного приводнения, имеются какие-то дополнительные средства спасения и секретные инструкции?

Основная цель пилотов — без царапин доставить пассажиров из точки «А» в точку «Б». Поэтому главными помощниками экипажа при возникновении нештатных ситуаций становятся здравый смысл и логика. Ситуации ведь бывают разные по степени опасности. Одно дело, если лайнер выкатился с полосы из-за плохих погодных условий, и совсем другое — аварийная посадка, когда самолет подвергается сильному внешнему воздействию, происходят структурные изменения и потеря элементов корпуса: шасси, плоскостей... Конечно, на каждом пассажирском воздушном судне есть дополнительный набор спасательных средств, в том числе топор и канат, разумеется, аптечка. На некоторых самолетах даже дефибриллятор.

В фильмах часто дают понять, что в салоне может присутствовать сотрудник спецслужб при исполнении...

В США подобная практика используется довольно давно на всех рейсах, следующих через границу. Эти сотрудники называются air marshals. Иногда их даже несколько, если мы говорим о крупном трансокеанском лайнере. На этот счет, кстати, в США не утихает дискуссия, ведь услуги профессионалов могут потребоваться в одном из десятков тысяч рейсов, в то время как занимаемые ими места стоят денег. К тому же один из них должен находиться поблизости от кабины пилотов, то есть там, где расположены места либо первого, либо бизнес-класса. С другой стороны, в тех редких случаях, когда помощь air marshals требуется, они реально незаменимы.

Вы в прошлом летали в составе экипажей воздушных судов, а сейчас часто путешествуете в качестве пассажира. Есть что-нибудь, что вас напрягает, когда вы садитесь в самолёт?

Долгие годы я занимался изучением английского авиационного языка. Это так называемый «язык для специальных целей». От общего английского он отличается произношением, грамматикой, лексикой, большим количеством специализированной терминологии и аббревиатур. Так вот, когда я слышу, как командир обращается к пассажирам на невнятном английском языке, у меня возникает некоторое беспокойство.

Срабатывает ассоциация: как говорит, так и пилотирует?

Нет, я думаю, что если в полете возникнет проблема, насколько хорошо его смогут понять наземные диспетчеры...

Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 2764 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://lenta.ru
Всего комментариев: 9
3
1  
Поддерживаю версию разгермитизации самолёта ( умышленно и чтобы была смерть мгновенна, забрались на 13700 метров), надеясь 100%, что кислородные маски пилотов спасут. Не спасут, увы, не всё знали пилоты. Кислородные маски спасают при разгерметизации салона самолёта,если пилоты сразу начнут снижение ниже 8 000метров, а они для верности гибели пассажиров могли протянуть полёт на той высоте,что оказалось смертельным и экипажу в кислородных масках. Почему? Сейчас не практикуют подъём в барокамере лётчиков на высоты 12 000метров с одной кислородной маской без скафандра. Я этот подъём прошёл ещё курсантом. как и другие, в начале 60гг, но следующих за нами не поднимали, пришёл запрет. При таком подъёме было жесточайшее условие - 50 минут дышать чистым кислородом( нам давали 1 час). При этом каждый должен был следить чтобы случайно( маска отжалась...) не глотнуть воздуха, иначе надо было начинать душать сначала. Только потом начинался подъём в барокамере на высоту!.
Этот сложный процесс нужен был для того, чтобы из крови выгнать весь азот, иначе закипала азотными пузырями кровь в теле, хоть лёгкие и получали кислород. Тепрь понятно , как могли проколоться сами пилоты - душители? Авиационные медики на сайте могут доложить больше.

0
6  
И что профессиональные пилоты всего этого знали? Такая феноменальная спланированная подготовка операции и не знать азов?

0
8  
да уж ...сплошная деза ...ранее была инфо ,что борт ушел после связи на 3000 м .

1
2  
Ну..ладно,пропал,так пропал,рано или поздно :"Всплывет", возникает другой вопрос, а что за куча обломков неизвестных самолетов?, сие чудо как понимать, от кель они взялись!???

1
3  
Что могло бы заставить MH370, большой, устойчивый самолет внезапно исчезнуть? При ясной погоде, пилотируемый очень опытным пилотом, надежный самолет с почти безупречными показателями по безопасности, все же исчез с радара. В информации со спутников нет ни одного свидетельства о метеорных ливнях или огненных шарах, входящих в атмосферу. Механическая неисправность предоставила бы достаточное для подачи сигнала бедствия количество времени. Сотовые телефоны среди пассажиров по всей вероятности замешаны не были. Следовательно, нечто воздействовало на бортовые электросистемы. Когда в море будут обнаружены обломки самолета, все теории о бомбе на борту будут отклонены, поскольку обломки докажут совсем иное. Так что же вызвало катастрофу?

С тех пор как Планета X в 2003 г. прибыла внутрь солнечной системы, произошло уже несколько инцидентов, когда электромагнитный импульс затрагивал ГЭС или самолет. В каждом случае мы детализировали причину, но человечество плетется себе дальше, как будто его технологии не будут затронуты магнитным монстром, который топчется прямо под дверями, и при этом публику не предупреждают. У Эйр-Франс 447 произошел полный отказ электросистем когда он пролетал над сильно намагниченным Атлантическим Разломом, а повышающие трансформаторы Саяно-Шушенской ГЭС скоропостижно взорвались после 20 лет безопасной работы. Таков эффект электромагнитного импульса от магнитного гиганта, в настоящее время поворачивающегося так, чтобы делать выпады своим Северным магнитным полюсом по направлению к Земле во все более и более агрессивной манере.

Что может ожидать Земля? В 2003 г., когда заряженный хвост Планеты X проносило мимо Земли, на Земле происходили впечатляющие отключения электроэнергии. Могут последовать отключения электроэнергии, вызванные как падением электрической активности, так и всплеском. Всплеск будет приводить к выключению, имеющему целью защиту чувствительного электрооборудования. Можно ожидать повреждения электрооборудования, взрывы трансформаторов и горелые печатные платы. Несомненно, спутники уязвимы, и интенсивность отказов спутников превысит способность человечества запускать замены. Путешествие самолетом будет становится все более и более опасным, и оборудование человечества, которое полагается на электронное или магнитное наведение, будет сбоить во все больших масштабах. Все это с приближением часа Сдвига полюсов будет только усиливаться. /p>

0
4  
что тут гадать,электронная система отключалась последовательно, значит вмешательство,угон

0
5  
fuso4 с этой планетой х уже не смешно. сколько можно огород городить?
колобок прав -ч е л о в е к и виноваты!

1
7  
cry

0
9  
хм ..." все тайное когда либо становится явным " . Неплохая аналитика есть у Волковой ,сайт РуАН . С фактами и гипотезами . Есть обострение отношений США - Пакистан . Так что гипотеза провокации ЦРУ вполне может иметь место . Тогда вбросы дезы логичны .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Реставраторы. Танк КВ-1
Загадки человечества. Выпуск 17
Эпидемии, изменившие ход истории. Оспа
Уникальные находки при раскопках кургана в Крыму
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. палата № 6

(2653)

2. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1049)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2735)

4. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1238)

5. Камни, кристаллы и минералы

(1110)

Последние комментарии
Теперь понятно, почему столько...



там влажность большая?
...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования