Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Игорь Корхов создал уникальный электромобильный двигатель
18.05.2014

Игорь Корхов создал уникальный электромобильный двигатель

Оценка: 5.0    7431 22 Наука и Технологии
11:02
Свою разработку - элетромобильный двигатель - изобретатель Игорь Корхов создал на основе обычного электродвигателя, снабдив его уникальной обмоткой. Авторский апгрейд увеличил мощность агрегата в 10 раз. Двигатель установили на автомобиль, который получил название "Таврия E-volution-AC". Его уже зарегистрировали в ГИБДД.

– Двигатель "Славянка" – наша разработка, российская. Весит он 29 кг, его очень легко поднять. И на машине он стоит – колеса буксуют с места и на 1-й, и на 2-й, и на 3-й передачах. Раньше показатели этого двигателя были 4–5 кВт, до 30 ньютонов. Сейчас у него 45–50 кВт в пике – это дала "перемотка", – рассказал изобретатель.

От исходного автомобиля "Таврия" у машины остались лишь кузов и ходовая. Все остальное удалено за ненадобностью. Автомобиль весом 700 килограммов "рвет" с места и на 3-й, и на 4-й передаче, при этом движется практически беззвучно. 

Максимальная скорость "Таврии E-volution-AC" – 110 км/ч, дальность перемещения без подзарядки – около ста километров. И это только начало. В ближайших планах изобретателя – увеличение всех показателей автомобиля минимум на 30%. 4 года назад изобретатель уволился с работы и все свое время теперь посвящает любимому делу, систематически презентуя свои разработки за рубежом.

– Европейцы вокруг бегают, слюни пускают. Но наш разработчик очень жестко с ними работает – говорит, в первую очередь выпускать будем у нас в России. Правда, наши российские предприятия почему-то в это все не верят, говорят, что таких параметров, которые я отсылал, быть не может. Но я езжу на этом деле, и в Киеве машинки бегают, – заявил Корхов.

Увлечение электродвигателями началось еще в детстве, рассказывает изобретатель, сейчас во дворе у него с десяток агрегатов, оснащенных электродвигателями собственной разработки: от электромопедов и электромотоблока до солнечных батарей. Все агрегаты в самом доме на автономном электропитании от солнечных батарей. "Славянка" с каждым годом будет мощнее и легче, уверяет конструктор, и в недалеком будущем, если появятся инвесторы, его "Таврия E-volution-AC" переплюнет всемирно известный электрокар "Тесла".

– Самый известный электрокар – "Тесла С" использует такой же тип асинхронных моторов, но не с обмоткой "Славянка". Так как "Славянка" дает большие преимущества, мы надеемся переплюнуть и "Теслу": в том же габарите мотора получить большую мощность, больший момент и большую экономичность, – рассказывает Игорь Корхов.



 
Источник:  http://lifenews.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 22

1 2 »
0  
сумасшедший 20.05.2014 01:44 [Материал]
первый вопрос конечно же про акб..100 км и так гоняют и больше ста
0  
nik32000 19.05.2014 21:56 [Материал]
С электро моторами особых то пробоем и небыло, а размер двигателя для авто не так уж и принципиален, проблема была, есть и видимо будет с аккумуляторами и даже не с ними как таковыми , а с их ценой и сроком жизни. И пока её не решат двигатели можно изобретать до безконечности,но ездить придётся на горючке.
0  
victordok 19.05.2014 21:41 [Материал]
коммутация обмоток ,
стандартно 4 .
а нестандартно .. около 100 .
+1  
Мамонт 19.05.2014 01:30 [Материал]
А где теория? За счёт чего вырастает мощность?
+1  
victordok 18.05.2014 22:02 [Материал]
да ничего не будет . просто тихо будут незамечать .
да сделал перемотал движок . молодец .
и дальше что ......................
никому это не надо . факт
+2  
беZтолоч 18.05.2014 19:56 [Материал]
трансформатор он и в африке трансформатор! а вот аккумулятор..... даже тролейбус не может возить с собой аккумулятор cool
0  
Denton 18.05.2014 19:22 [Материал]
Патенты Теслы в книге. Патенты Н.Тесла.
Покажите мне хоть одного который не принимает, или скорей не понимает.
Чертежи - в сеть фиг вам. Пока он не поймёт что толком ничего нового не сделал, будет из кожи вон лезть кричать про авторское право и пытаться на этом заработать.
+2  
сшекщут 18.05.2014 18:31 [Материал]
Изобретателя грохнут, к гадалке не ходить.
Все подобные вещи - НЕ принимают!
Патенты Теслы - где?
Хотя также - мужик хотел мир сделать лучше...
Чертежи - в сеть!
Иначе - снег башка попадёт.
+1  
Denton 18.05.2014 17:24 [Материал]
Ожидания одни, на деле пики и кратковременная отдача.
Пусть со Шкондиным разберутся, кто из них больше соврал.
+2  
kraftway 18.05.2014 12:31 [Материал]
Китайцы купят первую такую машину, разберут и скопируют этот двигатель и начнется его массовое производство.
1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
Читал, что задолго до изобретения увеличительных стекол в древнем Китае использовались пластины с не (от maikl2m)
Какие приспособления были у близоруких людей, чтобы лучше видеть до изобретения доступных всем очков?
В старые времена кому-то увеличительные стёкла хоть и были нужны, но проблема была не настолько остр (от Rosto)
Кем была Золушка?
Тема нелёгкой жизни в золотых сандалиях не раскрыта. (от Rosto)
Почему жизнь в Древней Греции стала бы для вас испытанием на выживание?
Эти самые илоты которых было в несколько раз больше чем греков . Это коренное землидельческий населе (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)