Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 25.08.2019, 03:39
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3728]
Атмосфера [1582]
Археология [5817]
Авторские статьи [491]
Вулканы [3526]
Война [1017]
Гипотезы [6313]
Другое [8278]
Животные [3368]
Землетрясения [4713]
Засуха [402]
Избранное [371]
Климат [3812]
Космос [12521]
Карстовые провалы [516]
Круги и рисунки на полях [565]
Медицина и здоровье [2399]
Наука [12346]
НЛО [4803]
Наводнения [3697]
Океан [886]
Оползни [774]
Пожары [1031]
Прогноз [1352]
Политические факторы [3491]
Предсказания и пророчества [746]
Радиация [661]
Солнце [2032]
Стихия [3761]
Сверхъестественное [1851]
Технологии [6223]
Тайны истории [6139]
Ураганы [3284]
Факторы и аварии [7986]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1440]
Экология [1636]
Эпидемии [1113]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 71
Пользователей: 71
Новых: 0
Главная » 2014 » Май » 18 » Stipa-Caproni: один из самых необычных самолетов
14:50
Stipa-Caproni: один из самых необычных самолетов

Stipa-Caproni является экспериментальным итальянским самолетом, разработанным в 1932 году Луиджи Стипа (Luigi Stipa) и построенный фирмой Капрони (Caproni). В качестве основного материала для конструкции использовалась древесина. Stipa-Caproni имел длину 19 футов 4 дюйма (5,88 метров), однако данный самолет от других отличался как размером, так и формой.

Фюзеляж имел бочкообразную форму. Оба винта и двигатель (De Havilland Gipsy III 120bhp) размещался внутри фюзеляжа. Основной принцип идеи Стипа заключался в установке воздушного винта и двигателя внутри фюзеляжа. Таким образом, винт использовался в качестве вентилятора находящегося в кольцевом обтекателе. Луиджи Стипа назвал данное направление в дизайне летательных аппаратов «интубированым пропеллером». Для того времени это был один из самых радикальных способов повысить эффективность двигателей самолетов. Хотя Stipa-Caproni был построен в единственном экземпляре (итальянские военно-воздушные силы небыли заинтересованы в дальнейшем развитии, машина строилась в качестве демонстрации возможностей итальянских авиаконструкторов и промышленности), революционные идеи Стипы в дальнейшем использовались при разработке двигателей самолетов и изучались многими учеными.

Технические характеристики экспериментального самолета Stipa-Caproni:
Экипаж – 1, 2 человека;
Длина – 5, 88 м;
Высота – 3 м;
Максимальная взлетная масса – 800 кг;
Размах крыльев – 14,28 м;
Двигатель – поршневой de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт);
Максимальная скорость – 131 км/ч;
Скорость приземления – 68 км/ч.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 1648 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 3
1
1 andreygolovan  
Жаль, что не пустили в серию - была бы отличная мишень.

-1
2 fateeff  
вы еще экспериментальных "наутилусов" не видели....

0
3 dago1  
Хрень с моторчиком biggrin
А по сути турбина с крыльями и хвостом.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(3361)

2. Наши фото НЛО

(44)

3. Тайные космические программы(ТКП). Раскрытие.

(325)

4. Давайте предсказывать будущее

(5756)

5. Прогулки в Квантовом Мире

(1889)

Последние комментарии





При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Top.Mail.Ru Яндекс цитирования