Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 22.09.2017, 09:07
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2993]
Атмосфера [1293]
Археология [4047]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2877]
Война [1012]
Гипотезы [5893]
Другое [6621]
Животные [2163]
Землетрясения [4100]
Засуха [350]
Избранное [285]
Климат [3112]
Космос [9265]
Карстовые провалы [454]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1634]
Наука [9332]
НЛО [4201]
Наводнения [2987]
Океан [716]
Оползни [577]
Пожары [773]
Прогноз [1200]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [683]
Радиация [618]
Солнце [1871]
Стихия [2992]
Сверхъестественное [1601]
Технологии [5089]
Тайны истории [4595]
Ураганы [2739]
Факторы и аварии [7822]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1374]
Экология [1287]
Эпидемии [957]
Эксклюзив [305]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 264
Пользователей: 247
Новых: 17
ra-duga, СМЕРШ, vit050, Nebilung, горизонт, tsapik, Двора, Valadislav, Альдебаран, sega, Konstantin122, dBertra, Vilking, Almor, eprst999, Romanchek, khalusvalia
Главная » 2014 » Май » 29 » Десять лучших технологий года по версии MIT
21:20
Десять лучших технологий года по версии MIT

Новости технологий полны важных событий, но немногие из них представляют собой настоящие прорывы. Лучший в мире вуз 2014 года, Массачусетский технологический институт, регулярно выдающий на-гора невероятные открытия и разработки, представил свой топ из десяти прорывных технологий настоящего времени. По мнению авторов, это «прорывы, которые будут иметь значение многие годы». В этом цикле статей мы подробно ознакомимся с каждым пунктом.

Oculus Rift — спустя тридцать лет после появления очков виртуальной реальности, технология, наконец, готова для широкого распространения.

Прорыв:

Высококачественное аппаратное обеспечение виртуальной реальности, доступное потребительскому рынку.

Почему это важно:

Интерфейсы виртуальной реальности приведут к новым формам развлечений и коммуникаций.

Ключевые игроки:

  • Oculus
  • Sony
  • Vuzix
  • NVIDIA

Когда в 1992 году вышел фильм «Газонокосильщик», Палмер Лаки еще даже не родился. Но когда он все-таки посмотрел этот фильм и увидел погружение в виртуальную реальность, у него родился определенный интерес. Он мечтал играть в видеоигры, имитирующие трехмерный мир — и эта мечта привела его к собиранию крупнейшей в мире коллекции дисплеев, носимых на голове, а в конце концов вдохновила его самостоятельно создать таковой. Без особых инженерных навыков, Лаки сконструировал первый рабочий прототип в своем гараже в 16 лет.

Сегодня он — 21-летний основатель Oculus VR, компании, которая находится почти перед выпуском Rift, доступной гарнитуры виртуальной реальности для невероятного погружения в видеоигры. Facebook купила компанию за 2 миллиарда долларов этой весной.

Oculus VR уже привлекла более 91 миллиона долларов венчурного финансирования, множество фанатов и серьезных членов команды вроде известного гейм-дизайнера Джона Кармака, который разрабатывал такие игры, как Doom, Quake и Rage. Но сделка с Facebook — это знак того, что виртуальная реальность уже достаточно близка и недорога, чтобы мощно повлиять на индустрию видеоигр. Идея слияния виртуальной реальности с социальными коммуникациями весьма интригует. Также очки могут стать мощным инструментом для проведения телеконференций, онлайн-шоппинга или более пассивных форм развлечений. Некоторые фильммейкеры, на самом деле, уже экспериментируют с фильмами, созданными специально для Rift.

Гарнитура виртуальной реальности существует уже давно, однако технология никогда не была распространена достаточно широко, да и качество ее очень хромало. Однако, как и во многих других сферах, Лаки понял, что дешевые компоненты смартфона отлично подойдут для создания потрясающего эффекта, а графика с их участием будет куда лучше, чем блочная графика более ранних прототипов гарнитур.

Когда вы используете Rift, вы чувствуете, будто на самом деле находитесь внутри этих миров. Технология следует за движением вашей головы в режиме реального времени: наклонитесь, чтобы лучше рассмотреть виртуальный цветок, или поднимите голову, чтобы увидеть виртуальные облака, и ваш разум погрузится в симуляцию. Вы почти полностью поверите, что вы на самом деле там.

Подавляющая аудитория домашних видеоигр проявила свой интерес к устройству. В августе 2012 года Oculus VR начала кампанию на Kickstarter по сбору 250 000 долларов. Миллион долларов насобирали за два дня.

Лаки начал поставлять версию Rift для разработчиков программного обеспечения в марте 2013 года всего за 300 долларов, а в прошлом году аппаратное обеспечение значительно улучшилось. Розничная версия устройства, которая, как ожидается, будет запущена в конце этого года или начале следующего, предложит разрешение выше чем 1920 на 1080 пикселей на один глаз. Такое невероятное соотношение цены и качества стало возможным совсем недавно.

Скорее всего, первыми в сферу виртуальной реальности войдут игры, однако вскоре она найдет применение в архитектуре, телеприсутствии, дизайне, тренировках и терапиях.

В некоторых нишах устаревшая технология виртуальной реальности используется уже давно. Некоторые хирурги регулярно практикуют использование виртуального моделирования, промышленные дизайнеры просматривают свои проекты так, будто они уже построены. Но 30 лет назад, когда Джарон Ланье основал VPL Research, первую компанию по продаже очков виртуальной реальности, эти продукты были слишком дорогостоящими для потребителей мэйнстрима (один дисплей стоил 100 000 долларов).

Были и другие причины на то, почему ранние версии виртуальной реальности не вышли на коммерческий рынок. Игроки Virtual Boy от Nintendo, запущенной в середине 90-х, жаловались на тошноту после длительной игры. Другие просто разочаровались в виртуальном мире. «Первая игра в виртуальном мире просто невероятна, — говорит Ланье. — Но в двадцатый раз играть уже утомляет».

Сейчас все может измениться. Хотя некоторые тестеры испытывали тошноту и после Oculus Rift, компания говорит, что в последней версии проблема устранена. И сегодняшнее виртуальное окружение предлагает куда более «честный» мир, в котором можно оставаться гораздо дольше. Художники смогли создать огромный спектр миров, от строго реалистичных до более абстрактных и живописных.

Oculus уже вдохновила подражателей. Признав Rift источником вдохновения, Sony продемонстрировала гарнитуру виртуальной реальности, которую игроки смогут использовать с PlayStation 4. Также Sony работает с NASA над созданием виртуальной симуляции марсианской среды, используя снимки марсохода.

Категория: Технологии | Просмотров: 1499 | Добавил: Insider | Теги: Oculus Rift, Виртуальная реальность, Sony | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 1
0
1  
да...конечно прогресс ....Только вот термин ИГРОМАНИЯ..? как действует на детей ...если даже взрослые "особи " сходят с ума....в стрелялках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
В Бермудском треугольнике обнаружили новый остров
Последствия разрушительного землетрясения в Мексик...
На Землю падает советский спутник весом в полторы ...
В Британии сфотографировали странных светящихся су...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. кузница стихов.)

(1189)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3035)

3. Братья наши меньшие

(852)

4. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1294)

5. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1182)

Последние комментарии
Причина не внешний фактор, дож...

Что могут сказать дети про НЛО...


Уровень многих рек в России се...


Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования