Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 169
Новых: 7
танк, q-man, ultrafiolet, legion, Papumem, Prohvost, avmakeyev
Главная » 2014 » Июнь » 25 » Вселенная не должна была прожить больше секунды
Вселенная не должна была прожить больше секунды

Результаты новых исследований, в рамках которых учёные совместили астрономические наблюдения с результатами изучения бозона Хиггса, предполагают, что Вселенная с начала своего появления не должна была просуществовать дольше одной секунды. Вместо этого она должна была коллапсировать и сгинуть в небытие.

Об этих выводах Роберт Хоган (Robert Hogan) из Королевского колледжа в Лондоне и его коллеги рассказали 24 июня 2014 года на Национальном астрономическом собрании Королевского астрономического общества в Портсмуте. Также результаты их исследования были опубликованы в журнале Physical Review Letters.

После рождения Вселенной в результате Большого взрыва, пространство-время прошло через короткий период быстрого расширения, известного астрофизикам как космологическая инфляция. Этот этап эволюции пространства-времени ещё плохо изучен, однако именно в нём кроются все секреты космоса, каким мы видим его сегодня.

Сотрудники проекта BICEP2 сообщили в марте 2014 года, что им удалось обнаружить один из важнейших теоретически предсказанных эффектов — гравитационные волны, оставшиеся со времён Большого взрыва. Несмотря на то, что эти результаты пока не подтверждены, они могут стать долгожданным доказательством правильности инфляционной теории.

В новом исследовании Хоган и его коллеги разбирались с данными проекта BICEP2. Для того чтобы дополнить картину, они объединили результаты наблюдения гравитационных волн с новейшими достижениями в области физики элементарных частиц. В этом им помогли исследования коллег, направленные на изучение природы бозона Хиггса.

Измерения свойств кванта поля Хиггса позволили доказать, что вся Всленнная расположена в так называемой "долине" этого поля и именно благодаря этому у всех остальных частиц имеется масса. Тем не менее, гипотетически существует ещё одна "долина" поля Хиггса, однако наша Вселенная в него не попадает благодаря мощному энергетическому барьеру.

Противоречие в расчётах заключается в том, что во время космологической инфляции Вселенная бы получала мощные толчки, которые столкнули бы её к другой "долине" поля Хиггса в течение доли секунды. Но если бы это произошло, то спустя всего секунду пространство-время бы коллапсировало и исчезло в результате Большого схлопывания.

Наша Вселенная находится в "долине", которая устанавливает поведение бозона Хиггса. От попадания в другую "долину" её предотвращает некий энергетический барьер, но непонятно, что произошло в ранней Вселенной, что уберегло её от неминуемой гибели (иллюстрация Robert Hogan, Kings College London).

"Мы получили очень странную теоретическую модель, которая если бы и была верна, то Вселенной бы сейчас не существовало. Но если результаты BICEP2 всё же верны, то мы откроем двери в Новую физику за пределами Стандартной модели", — говорит Хоган.

Пока что космологи полагают, что в расчётах сотрудников проекта BICEP2 должна быть ошибка. Но если её нет, то в истории пространства-времени должен протекать некий таинственный процесс, который остановил неминуемую гибель Вселенной, и кто знает, как это нечто сказывается на жизни космоса сегодня.

Категория: Наука | Просмотров: 1669 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Допустим все верно и бесконечное число раз вселенная взрывалась и схлопывалась обратно. Но один раз что-то (малейшее отклонение) пошло не так и она не схлопнулась.

Бесконечное количество Вселенных (эманаций), взрывается и угасает в Вечности, КАЖДАЯ в разной фазе и "продолжительности". ТО , что зовут "здесь и сейчас" это - Собранное воЕдино ТО - что в фазе "взрыва"...
Но измерять что то подобное линейными секундами - просто НЕУМЕСТНО!
Сон - тому потверждение, когда за доли секунды "там" проходит несколько дней!

Из вменяемых гипотез о происхождении Вселенной весьма интересна идея известного физика – математика Пенроуза (учителя Хоукинга) о смене т.н. «эонов» т.е Вселенных. Мы живем где-то на второй трети нашего эона. (см. http://elementy.ru/lib/431919 ) Но в целом происхождение нашего Мира мало понятно до сих пор. Впрочем, недаром немало известных физиков «исповедуют» т.н. антропный принцип возникновения Вселенной – Наш Мир создан таким, чтобы в нем появился наблюдатель. «Мы», в частности. Остальное – детали. Ну а «атеистическая наука» продолжает успешно «рожать» креационизм. Квантовая физика в особенности. http://www.youtube.com/watch?v=REW6JBn8NKE

секунды у них не той конструкции biggrin

а может она и не прожила?.. wacko

Вселенная просто не знает об этом biggrin

А может эта секунда и сейчас есть.Вселенная раздвигается,значит взрыв имеет место быть и мы все и есть эта секунда....Ну если не измерять секунду в нашем понятии.

Между Нищим и Аллахом состоялся такой разговор: "Скажи, о Великий Аллах, что в твоих глазах Вечность?" - "Всего лишь одна секунда..." - "Тогда скажи, что для тебя все золото мира?" - "Всего лишь мелкая медная монета..." - "Так дай же мне эту монету!" - "Подожди секунду...". cool

а если время - это основа, базис, на котором базируется вся вселенная, то есть небыло бы времени, может наша вселенная и схлопнулась менее чем через секунду, а так может она и делает каждую секунду или меньше, но в во временном поле это происходит бесчисленное число раз, инфинити. что нам кажется наше пространство более менее постоянным, но на самом деле оно обнавляется ежесекундно, каждый миг, а время, это не прямая, как нам пытаются втюхать, а поле которое и есть бесконечность biggrin

супер! шикарная мысль cool как я сам не догадался smile

Камешек утонул, а волны остались. Это и есть Вселенная в океане Времени. Время это среда без потерь энергии и инерции. Есть Сознание
в котором всё ЭТО происходит. И сонм наблюдателей или мыслей!
Это не Взрыв был, не Разрушение, а распространение МыслеФормы.
Невозможно разорвать взаимосвязанную непрерывность. Просто из Точки
возник Свет и проявилось Мироздание - голографическая "материя" в среде Хроноэкрана, в среде Сознания.

Вот так, сами того не ведая, английские ученые доказали, что над всем миром ГОСПОДСТВУЕТ Высший Разум - Всеобъемлющая Духовная Субстанция, суть Которой - Информация! Иначе эту Субстанцию называют Богом! Только Ему ведомы и подвластны те Закономерности и те Силы, Которые способны сделать ЛЮБУЮ Жизнь (Эволюцию Самопознания) Вечной! Людям же, использующим только 5 процентов своего мозга, (и этого только учеными!), подобные Знания Мира недоступны... Оттого и живет у них бозон Хиггса тысячные доли секунды...