/ Новости сайта / Гипотезы / Космические базы на Марсе могут быть реальностью
15.07.2014

Космические базы на Марсе могут быть реальностью

Оценка: 5.0    4625 7 Гипотезы

В конце июня отставной морской пехотинец из США рассказал, что последние 17 лет он служил не где-нибудь, а на Марсе. По словам капитана Джереми Кея, в его обязанности входило охранять базы людей от «недружелюбного местного населения».

Кей утверждает, что был одним из командиров секретного космического флота, подчиняющегося многонациональной организации под названием Earth Defense Force («Служба защиты Земли»). За 17 лет на Марсе капитан проходил совместную службу с гражданами США, Китая и России. Подробностей капитан сообщил много. Так, по его словам, основной его задачей была защита пяти исследовательских баз, построенных людьми на Марсе, от населяющих планету агрессивных «коренных народов». Капитан также утверждал, что перед службой прошел трехлетнюю подготовку. Его научили управлять тремя видами космических истребителей и таким же количеством бомбардировщиков, специально сконструированных для ведения боевых действий в безвоздушном пространстве. Обучение проводилось на секретной лунной базе под названием Lunar Operations Command.

Правда, о том, сколько сослуживцев у него было, капитан Кей не рассказал.

«За неполные 20 лет службы в марсианских войсках я невероятно устал», — признался космический солдат. Руководство отнеслось к просьбе военного об отставке с пониманием и устроило в его честь пышную прощальную церемонию.

ЦЕННЫЕ КАДРЫ

Можно отмахнуться и заявить, что это бред сумасшедшего, который из-за нехватки материалов опубликовали газеты, однако это далеко не первый случай, когда бывшие военные говорят о наличии на Марсе секретных военных баз.

Еще 12 лет назад в ряде западных СМИ был опубликован кадр из видеофильма, якобы снятого в 1962 году во время высадки на поверхность Марса американской, советской или совместной космической экспедиции.

На снимке с трудом можно различить, что какая-то маленькая фигурка, вероятно, в скафандре, производит бурение марсианской почвы. Называется даже дата: 22 мая 1962 года.

По мнению упорных уфологов, НАСА и Институт космических исследований Российской академии наук скрывают тот факт, что американцы и русские уже побывали на Марсе. В качестве причины называют желание скрыть установленный прямой контакт с внеземной цивилизацией.

Многие не доверяют официальной информации НАСА и подозревают, что под покровом секретности происходят большие исследования. Как и в случае с «лунными» фотографиями «Аполлона», центрам космических исследований приходится опровергать подозрения в дезинформации. Отвести от себя обвинения в обмане нелегко: как доказать, что люди на Марсе еще не были? Эксперты в области космонавтики убеждены в свою очередь, что в 1962 году полет на Марс состояться не мог, поскольку ни у США, ни у СССР не было ракеты-носителя необходимой мощности. Хотя в КБ Королева велись активные работы по программе высадки на Марс космонавтов по программе, намеченной на 1985 год.

ДИВАННЫЙ АСТРОНАВТ

В июне 2011 года американец Дэвид Мартинес, называющий себя «астронавтом в кресле», обнаружил на Марсе объект, похожий на искусственную станцию.

Он сделал свое открытие, разглядывая спутниковые снимки Красной планеты в программе Google Earth.

Его заявление вызвало настоящий бум среди астрономов-любителей, поскольк существование на Марсе исследовательской станции может свидетельствовать либо о существовании некой иной цивилизации, обосновавшейся на этой планете и, возможно, наблюдающей за нами, либо о секретных проектах американского космического бюро НАСА.

Мартинес назвал обнаруженный объект «Биостанция «Альфа» и предполагает, что «строение» может быть чем угодно, начиная от электростанции и заканчивая ангаром, где кто-то живет или жил в нем. Астроном даже указал точные координаты «станции» на карте Марса: 71 4919 .73 N 29 33’06 .53 W. На нечетком спутниковом изображении объект выглядит как набор светлых пикселей на фоне пустыни.

Длина объекта превышает 210 метров, а ширина — 45 метров.

Представители НАСА ответили молчанием на поток писем от Мартинеса. Однако затем Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства все же прокомментировало находку. Естественно, со скепсисом.

СВИДЕТЕЛЬСТВ ОЧЕНЬ МНОГО

Об интервью с космическим пехотинцем корреспонденту «Вечерки» Захару Артемьеву рассказал представитель Exonews Стивен Бассет: — Действительно, к нам на Exonews обратился отставной офицер Морской пехоты США, капитан К. Он рассказал свою историю. Мы получаем множество свидетельств. Достаточно вспомнить Майкла Рельфе, который рассказал похожую историю. Мы здравомыслящие исследователи, занимаемся сбором фактов и свидетельств.

Выводы мы не делаем. Анализируйте сами!

ФАКТЫ

Вселенский Олимп

● На поверхность Красной планеты метеориты падают в 5 раз чаще, чем на поверхность Земли.

● Подавляющее большинство сведений о НЛО на Марсе появляется в моменты максимального приближения к Земле.

● Масса Марса составляет всего 10% от массы Земли. Если ваш вес составляет 65 кг, то на Марсе вы будете весить 25 кг.

● На Марсе находится самая высокая гора в Солнечной системе — Олимп. Его высота более 26 км. Олимп занимает огромную площадь, чтобы увидеть его полностью, нужно подняться на орбиту планеты. Если встать на вершине вулкана, то его склон уйдет далеко за горизонт.

Источник:  http://vm.ru

Bad4 15.07.2014 15:01 [Материал]
Судя по тексту, трава которую курят эти учОные не хорошая... Нет , нет, нет... Там ОЛИМП ! . Трава божественная.
И печатают ее на 3D биопринтере по данным с марсохода... А потом курят и пишут, курят и пишут, курят и курят и... Курят, курят, курят...
А мы тоже хороши... Читаем, читаем, читаем... biggrin
Sarbos 15.07.2014 14:19 [Материал]
Блин. Хорошую они травку курят. Отменно вставляет. Вот разок бы дунуть biggrin
rotkiv 15.07.2014 13:24 [Материал]
про Олимп можно прочесть здесь, кому интересно http://earth-chronicles.ru/news/2014-03-30-62562
Koriona 15.07.2014 13:11 [Материал]
Ну не могут люди жить на планетах без ионосферы -- они там думать не могут, во разводилово! biggrin biggrin biggrin Ай-да молодцы господа ученые!!!
i_ign 15.07.2014 12:36 [Материал]