Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 25.09.2017, 09:18
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2994]
Атмосфера [1294]
Археология [4047]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2879]
Война [1012]
Гипотезы [5893]
Другое [6624]
Животные [2166]
Землетрясения [4107]
Засуха [350]
Избранное [285]
Климат [3113]
Космос [9278]
Карстовые провалы [454]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1635]
Наука [9337]
НЛО [4204]
Наводнения [2988]
Океан [717]
Оползни [577]
Пожары [774]
Прогноз [1200]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [684]
Радиация [618]
Солнце [1871]
Стихия [2993]
Сверхъестественное [1601]
Технологии [5094]
Тайны истории [4601]
Ураганы [2750]
Факторы и аварии [7823]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1374]
Экология [1287]
Эпидемии [958]
Эксклюзив [305]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 339
Пользователей: 326
Новых: 13
VaKha, СМЕРШ, Joos, yw64, NDS, Андрей, LASEDM, Апрель, Firkan, dBertra, invwin, fnfcnfcbz, autoanswer
Главная » 2014 » Июль » 28 » Через 20 лет авто будут без руля и педалей
07:54
Через 20 лет авто будут без руля и педалей

К 2030 году большинство новых автомобилей будет производиться без зеркал заднего вида, гудков или механизмов экстренного торможения. К 2035 году у них не будет рулей и педалей газа и тормоза. Они просто не понадобятся, потому что автомобили будут ездить самостоятельно.

Такие выводы были сделаны в ходе исследования, проведенного известным Институтом инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). Оно основано на опросе более 200 специалистов, которые работают в различных отраслях промышленности и медленно приближают нас к будущему, в котором роботы-водители будут значительно надежнее людей и не позволят даже прикоснуться к рулевому колесу.

Автопроизводители добились огромных успехов на почве производства автомобилей, которые могут ехать самостоятельно в некоторых ситуациях. Некоторые из них, вероятно, будут на рынке к концу десятилетия или чуть позже. По большей части этот скачок не особо заметен, если сравнить с тем, что у нас имеется сегодня. Соедините такие функции, как адаптивный круиз-контроль, функцию распознавания пешеходов, парковочный ассистент, и у вас получится автомобиль, который вполне самостоятелен.

Мы, конечно, пока не совсем готовы. В первую очередь вопросы с самоуправляемыми автомобилями должно рассмотреть правительство отдельной страны на законодательном уровне. Страховые компании должны составить новую политику, в которой переложить вину за аварию на человека уже не получится. Аппаратное обеспечение — радары, датчики и камеры, соединяющие автомобиль с внешним миром — тоже нуждается в улучшении. В промежуточном этапе развития, когда люди все еще смогут потянуть штурвал на себя, ставки не будут высоки.

Переход к автомобилям без рулей и педалей будет революционным. Одно дело — отпустить руль во время долгой поездки или в скучной пробке. Но совсем другое — посадить водителя в автомобиль, которым он не сможет управлять самостоятельно, даже если захочет.

Изменения неизбежны, считает Альберто Брогги, профессор вычислительной техники в Университете Пармы и сотрудник IEEE. Автомобили, которым не нужны люди-водители, серьезно изменятся. «В них нет ничего, что даст вам возможность повлиять на их работу». Это изменение освободит автомобильный дизайн от рамок и ограничений, которых придерживались целое столетие.

Брогги говорит, что 2035 год — реалистичный прогноз, но «вы должны быть уверены, что автомобиль сможет справиться с любым сценарием», прежде чем доверите ему полный контроль. Понадобится много времени на тестирование и проверку.

Один из вопросов, которые поднимает опрос IEEE, оставшийся без ответа: что будет с автопроизводителями, когда автомобилисты не смогут больше управлять их автомобилями? Брогги считает, что они смогут отойти от производства самых мощных или самых маневренных автомобилей и перейти к разработке более автономных и удобных транспортных средств. Вместо того чтобы рекламировать лошадиные силы, они будут рекламировать аварийные ситуации, в которых самоуправляемый автомобиль будет цел и невредим. Маркетинговые уловки будут варьироваться в зависимости от сложности ситуации, в которой оказался самоуправляемый автомобиль: самолет приземлился на шоссе, в земле разверзлась дыра или кто-то решил доехать до дома на метро.

Полезное: Чтобы не бегать по магазинам в поисках качественной и доступной одежды для вашего ребенка, покупайте детскую одежду он-лайн, посетив специализированный ресурс.
Категория: Технологии | Просмотров: 1256 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Всего комментариев: 7
0
1  
Ну может у чудака Альберто Брогги и будет автомобиль без руля и педалей, а у нас "классика" рулит!

0
2  
Всё это возможно уже сейчас,но скорее всё ограничиться такси и общественным транспортом, я думаю и через двадцать лет и более человек не захочет отказать себе в удовольствии по рулилть и втопить гашетку.Ну как объяснить горячему кавказцу что не надо трогать руль и педали-Ээээ. biggrin

0
3  
На протоне просто датчик неправильно сработал.


1
4  
20, нет 50 лет назад жизнь была лучше и интереснее!

2
5  
1) городской транпорт должен делать акцент на общественный
автоматизированный. Вагончики по рельсам или вдоль линии датчиков.
2) частный городской транспорт должен быть сделан удароустойчивым,
Корпус должен иметь резиновый пояс, защищающий от легких ударов на
малой скорости. Как на тех машинках с атракционов. Кроме того, машина
должна иметь повышенную маневренность (4 поворотных колеса), вплоть
до езды боком для облегчения парковки. И с возможностью автопилотирования вдоль линий датчиков.
3) в крупных городах нужна жилищная программа для сокращения пассажирских потоков. Человек не должен тратить по нескольку
часов в день на дорогу.

1
6  
Удароустойчивым? С резиновым кантиком?
Нет! Это же жутко не выгодно !
Самой дорогой деталью должен быть бампер и он должен быть хрупким, как скорлупа (что мы и наблюдаем в реальности).
Это необходимо, чтобы люди покупали, покупали и ещё раз покупали...

Иначе нужно начинать не с руля и педалей и прочей научной фантастики, а с замены политического устройства. Ничего, что у нас капитализм, олигархи... Резиновые кантики, говорите ?

Меня поражают такие оптимисты, прямо из музея истории!
Павка Корчагин?! Как же я тебя сразу не узнал!

Жилищная программа для сокращения пассажирских потоков?!
Вот на Украине уже идёт полным ходом. Сокращаются пассажирские потоки при помощи установок "Град".
До этого пробовали сокращать, введя фастфуд, пропагандируя разврат и гомосексуализм - не эффективно!

1
7  
бесит во всей статье только одно НО... что через 20 лет автомобили все еще будут Ездить cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
«Кипящее цунами уничтожит США»
Загадочный феномен в Атлантическом океане
Сильные снегопады в Красноярском крае
Ураган «Мария» сломал радиотелескоп «Аресибо»
Последствия урагана "Мария" на Карибах
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3047)

2. управление природой [ часть вторая ]

(2793)

3. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(39)

4. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1301)

5. палата № 6

(3479)

Последние комментарии
она уходит в недра, чтобы пото...

Американцам, похоже, все желаю...

Как она вернется,она ушла на в...

Виткон – ты кто по образованию...

Одно я так и не понял, из всех...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования