/ Новости сайта / Гипотезы / Тайны Земли и Солнца
18.08.2014

Оценка: 3.7    5134 2 Гипотезы
С древних времён идёт спор людей о внутреннем строении Земли. В прошлых столетиях наши предки считали Землю неведомым живым существом, что было отражено в сказках. Землю называли матушкой, а Солнце - батюшкой.

Современная официальная гипотеза придерживается той точки зрения, что внутри Земли находится многотысячеградусная плазменная температура. Другая привлекательная гипотеза предполагает, что Земля имеет твёрдую кристаллическую структуру построения с силовым каркасом, где ядро Земли имеет и субъядро. Эта гипотеза Николая Гончарова была опубликована в журнале "Техника-молодёжи" (в докладе № 74, лаборатории "ИНВЕРСОР") лет 20 назад.

Чтобы найти в этом вопросе истину, учёные СССР и США пришли к выводу о необходимости решения этого вопроса бурением Земли сверхглубокими скважинами. В СССР такие скважины были установлены на Кольском полуострове и на Урале. В конце XX в. была пробурена на Кольском полуострове скважина на глубину 12 230 м. Предполагалось, что на такой глубине должны быть базальтовые породы, но они не встретились. Были значительные смещения по глубине и других земных пород в сравнении с прогнозом. Важным открытием для геологов явилось и то, что с увеличением глубины температура внутри земной коры около 11 километров перестаёт расти, вопреки прежним представлениям. Поэтому остаётся неизвестной температурная характеристика в нижележащих (промежуточных) слоях, в ядре Земли. Остаётся неизвестным и строение ядра, его плотность и состав. В XX в. неоднократно появлялись сообщения о том, что внутри Земли ядро растёт, увеличиваясь в размерах. Выходит, что наша планета является живым гигантским организмом.
Тайны Земли и Солнца

Наши исследования позволяют высказать свой взгляд на внутреннее строение Земли. Начнём с малоизвестного ядра. Ядро и субъядро находятся внутри объёмной питательной рубашки, имеющей воронкообразный рукав, который соединён с поверхностью корковой части Земли в районе западной части США (штат Невада, Скалистые горы). Вокруг питательной рубашки расположены промежуточные слои, каждый из которых тоже примыкает к поверхности Земли в районе Скалистых гор. Над промежуточными слоями находится трёхслойная кора Земли (базальтовый, гранитный и осадочный слои). Результаты известных из энциклопедии приборных исследований показывают, что при прохождении зондирующих сейсмических волн из промежуточной оболочки в ядро скорость продольных волн резко падает с 13,6 до 8,0 км/сек, что указывает на резкое различие свойств веществ. Прохождения поперечных волн через ядро не обнаружено. Последующие (уже наши) исследования показали, что плотность вещества внутри ядра составляет 2,2 г/см куб. Средняя плотность (г/см куб) промежуточных слоёв Земли равна менее 2, в нижнем слое коры - 6, в среднем - 4,5, в верхнем - 3,5. Температура внутри ядра, субъядра и в промежуточных слоях около 300°C. К поверхности коры температура снижается до нескольких десятков градусов. В верхних слоях земной коры имеются энергоохлаждающие центры ("холодильники"), которые образуют зоны холода, мерзлоты и льда (см. рис. 1). 40 тысяч лет назад на Земле льда не было. Примером тому могут служить Луна и многие планеты.
Тайны Земли и Солнца

Легенды Востока сообщают, что в ядре планеты созревает (растёт) четвёртая Луна, которая в будущем должна отделиться от Земли и станет её спутницей, а существующая третья Луна уйдёт на новую орбиту в Солнечной системе.

Принимая во внимание принцип постулата о строении Вселенной, в котором говорится, "что наверху - то и внизу, что на небе - то и на Земле", были получены сведения так же и о внутреннем строении нашего светила - Солнца (посредством ноосферной информации).
Тайны Земли и Солнца

До настоящего времени считается, что Солнце - это высокотемпературное плазменное образование. Но в 60-х годах XX в. советские астрономы Крымской обсерватории на основе своих исследований пришли к заключению, что Солнце является твёрдым материальным телом, а его высокотемпературная плазма образуется в верхних слоях солнечной атмосферы, толщина которой составляет 40 тысяч километров. Вскоре к такому же выводу пришли академик В.А. Амбарцумян и ряд зарубежных учёных. В связи с этим вспоминается сообщение древних китайских источников о том, что до того как стать звездой, Солнце было планетой, а бывшая звезда - Юпитер - стала планетой. Выходит, что придёт время, когда Солнце вновь станет планетой, уступив своё место новому избраннику, который станет звездой.

Строением Солнца интересуются многие учёные нашей планеты. В конце XX в. в США имелась программа по изучению околосолнечного пространства с запуском к Солнцу космических спутников, чтобы выявить возможность их посадки на поверхность звезды, а также возвращения назад на Землю.
Японским астрономам около 20 лет тому назад удалось сфотографировать Солнце с большим веретенообразным летательным аппаратом, который был у его поверхности в течение незначительного времени. У Солнца замечены и другие загадочные явления. Так, например, в начале 1994 года учёными было зафиксировано падение на поверхность Солнца материального тела большой величины без какого-либо выброса солнечного грунта. В последующие месяцы и годы подобные падения больших материальных тел наблюдались на Юпитер, Сатурн, где также не было выброса грунта, что удивило учёных.
Тайны Земли и Солнца

По результатам многолетних исследований нами получены некоторые общие представления о Солнце и его внутреннем строении.
Солнце - твёрдое материальное тело.

Многослойность его атмосферы защищает поверхность Солнца от этой палящей температуры. Внутри Солнца находится ядро и субъядро.
Вокруг ядра располагаются промежуточные слои, которые в свою очередь окружены трёхслойной корой. Ядро Солнца в его экваториальной части соединено энергопитающим каналом со средним слоем коры. Температура внутри ядра составляет около 300°C. (Распределение температуры внутри слоёв Солнца см. на рис. 2.) Температура на поверхности светила находится в пределах 70-350°C. Однако в среднем и верхнем слоях коры имеется около дюжины зон с пониженной температурой около 20°C, в том числе и на поверхности (в основном у полюсов светила).
Тайны Земли и Солнца

В среднем слое коры, в районе пониженной температуры, имеются пустоты, где возможна разумная биологическая жизнь.

Средняя плотность материи Солнца (в г/см куб) составляет: в ядре - 2,3; в промежуточных слоях - около 2-х; в нижнем слое коры - 5, в среднем слое - 4, в верхнем слое - 3,5. В каждом слое Солнца имеются отдельные элементы, которые превышают плотность основного материала (в ядре - в 2 раза, а в промежуточных и корковых слоях - в 3 раза).

Полученные сведения показывают, что Земля и Солнце практически имеют одинаковые параметры по температуре и плотности.

Учитывая, что Солнце было когда-то планетой, а планеты (подобно Луне) рождаются от таких же планет как Земля, Венера, то можно предположить, что и другие планеты и звёзды аналогичны (подобны) по своему внутреннему и внешнему устройству. Ибо всё в природе рождает себе подобное.
Восточные учения сообщают, что даже клетка обладает элементарной памятью (разумом). Выходит, что планеты и звёзды тоже обладают разумом, двигаясь по своим орбитам тысячелетиями, как на бальных танцах, не сшибая друг друга.

Я не сомневаюсь, что об истинном строении планет и звёзд люди знали в древности, кто-то знает и в наше время. Но почему-то вместо истинных знаний людям преподносят гипотезу, направленную по ложному пути миропонимания в большом и малом.

Исторические письменные источники сообщают о существовании в прошлом древних высокоразвитых цивилизаций, имевших технически совершенный наземный, водный, воздушный транспорт и многое другое.
Тайны Земли и Солнца

При раскопках древних усыпальниц, построенных ещё до новой эры в Мемфисе (Египет), в Италии, Англии археологи находили в них малогабаритные ("карманные") светильники, освещавшие помещение нежным светом. Лежат где-то эти светильники забытыми в запасниках музеев. Строители пирамиды Хеопса, наверняка, пользовались подобными светильниками при росписи цветными красками в подземных помещениях усыпальниц. От этих светильников исходило поверхностное холодное свечение, а не внутреннее (см. ст. "Вечные светильники фараонов").

Об удивительных источниках света - светильниках - сообщали известные путешественники XVI-XX вв., которые они видели на разных континентах планеты.

Из исторической литературы также известно, что в Египте, Тибете, Бразилии имелись в храмах и поселениях холодные диски и небольшие шары, которые светились в ночи подобно солнцу. Их свет исходил не изнутри, а с поверхности светильников подобно тому, как над святыми сияет слабый свет нимба и ауры. Какова природа этих свечений, о которых люди знали и использовали во благо? Земля - это живой организм. Что общего между наружным свечением светильников и Солнца?

Источник:  http://secrets-world.com