Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.05.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2898]
Атмосфера [1228]
Археология [3816]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2792]
Война [1012]
Гипотезы [5855]
Другое [6357]
Животные [2041]
Землетрясения [4004]
Засуха [338]
Избранное [267]
Климат [3009]
Космос [8769]
Карстовые провалы [441]
Круги на полях [462]
Медицина и здоровье [1506]
Наука [9078]
НЛО [4045]
Наводнения [2805]
Океан [670]
Оползни [536]
Пожары [708]
Прогноз [1154]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [670]
Радиация [609]
Солнце [1799]
Стихия [2819]
Сверхъестественное [1549]
Технологии [4918]
Тайны истории [4324]
Ураганы [2502]
Факторы и аварии [7799]
Хочу все знать [26]
Этот безумный мир [1366]
Экология [1229]
Эпидемии [935]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 298
Пользователей: 281
Новых: 17
sawa, Nebilung, Klame, tsapik, Ромчик, tofiq, УрфинДжюс, Круекало, Argon, SECUNDA, AstraVert, kvantic, Koriona, Papumem, Chekhotskyy, Сл@вян, sl
Главная » 2014 » Август » 28 » Взгляд изнутри: гость банкета глазами официанта
06:00
Взгляд изнутри: гость банкета глазами официанта

Банкет на теплоходе подразумевает наличие красивого судна, накрытых столов и вышколенного обслуживающего персонала. Вот только как часто мы задумываемся о том, скольких душевных волнений мы стоим официантам, обеспечивающим нам комфорт и сытный ужин?

Отправляясь на банкет на теплоходе, в ресторан, отель или базу отдыха мы желаем встретить там услужливый, внимательный и отзывчивый персонал. Редко кому приходит мысль о том, что этот самый персонал с трепетом высматривает в зале побольше приятных лиц и с первого взгляда определяет, насколько гладко пройдет этот вечер. Официанты и бармены – тонкие психологи. Сама профессия их к этому обязывает, поскольку все люди разные, и каждый человек требует индивидуального подхода. Аренда теплохода от собственника может гарантировать клиентам полный спектр услуг и улыбчивые лица, поскольку владелец судна несет полную ответственность за качество сервиса. А вот можно ли ожидать обслуживающему персоналу адекватных посетителей и щедрые чаевые – это уже как повезет. Характер клиента – это открытая книга, поскольку всех их можно поделить на несколько типов. А к какому типу относитесь вы?

Краткая классификация посетителей

         Банкет на теплоходе заказан, столы накрыты, а рубашки в официантов безупречно накрахмалены. Все готово к предстоящему торжеству. И вот появляются они – званые гости:


  1. Самоуверенный клиент. Такой посетитель действует решительно и твердо. Он сам знает, где хочет сидеть, и что отведать на ужин. С ним нужно держать себя любезно, но сдержано. Не стоит слишком навязывать своих рекомендаций и даже самого присутствия. Если обслужить его хорошо, то можно рассчитывать на чаевые либо же похвалу, если аренда красивого теплохода от собственника была осуществлена и оплачена другим заказчиком.

  2. Нерешительный клиент. Он пуглив, неуверен и стеснителен. Желает упрятаться в самый темный угол, только чтобы не обращать на себя пристального внимания. Ему следует помочь с выбором блюда и адаптацией. Но в этом есть и плюс – нерешительный посетитель никогда не выскажет своего недовольства качеством обслуживания на банкете на теплоходе.

  3. Общительный гость. Такой человек уже с порога готов расспросить официанта о его семье и планах на выходные, после чего посоветовать поездку в Италию, где он был вот только на прошлой неделе. С ним нужно вести себя максимально тактично, чтобы не простоять у столика весь вечер, но и не обидеть отказом, пообщаться на разные темы.

  4. Нервный гость. Чтобы банкет на красивом теплоходе не закончился скандалом, у таких посетителей нужно быстро принимать заказ, обслуживать их и уходить.

  5. Недоверчивый гость. Хотя аренда теплохода от собственника гарантирует высокое качество сервиса и ответственность со стороны владельца судна, такой посетитель засомневается не только в выходе порций, но и добросовестности самого капитана. Не стоит поощрять его недовольство своей открытой реакцией на его обидные комментарии.

  6. Высокомерный гость. Просто очень тяжелый случай хамства и неуважения.

Официанты в своей работе сталкиваются с разными типами людей. Иногда трудно сохранить свое собственное достоинство, если к тебе обращаются неуважительно. Мы, в свою очередь, должны задуматься о том, насколько комфортно людям работать именно с нами. Это чей-то кропотливый труд, который априори нужно уважать.

Категория: Другое | Просмотров: 1294 | Добавил: 1valeri9 | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
В английском графстве Дорсет появился рисунок на п...
Красная мгла
В Подмосковье нашли миллиарды советских денег
Тайна сибирского Эльдорадо
Неразгаданные тайны Корб-озера
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Изменения на Солнце

(6914)

2. Интересные факты о Космосе

(395)

3. Братья наши меньшие

(806)

4. Цитаты из книг

(2069)

5. КРУГИ НА ПОЛЯХ - 3D СХЕМЫ

(796)

Последние комментарии
это у Мавроди которые изъяли п...





Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования