/ Новости сайта / Космос / Начиная с 2017 года, Землю ждут 100 лет столкновений с кометами и метеоритами
11.09.2014

Начиная с 2017 года, Землю ждут 100 лет столкновений с кометами и метеоритами

Астрономы НАСА, на основе новых наблюдений за объектами в космосе в течение последних 60 дней, дают пугающий прогноз: между 2017 и 2113 годами нас могут ждать до 400 столкновений с различными космическими объектами.

Дело в том, что в глубоком космосе был обнаружен ранее неизвестный пояс астероидов, который в настоящее время мчится к нашей части Солнечной системы.

Большинство объектов будет иметь максимальный диаметр около 100 метров и будут способны вызвать значительный ущерб.

Профессор астрофизики Брайан Кокс сообщает, что астероид размером с автобус, названный 2014 EC и обнаруженный в марте этого года, на этой неделе прошёл в 61.637 километрах от Земли.

Профессор Билл Напье, специалист в области астрономии Букингемского университета, считает, что, как удар астероида, так и, например, мусор от кометы могут иметь разрушительные последствия для человеческой цивилизации.

«Если бы нечто подобное произошло, то химия нашей атмосферы изменилась бы из-за экранирования пылью солнечного света, и такое состояние могло бы продолжаться в течение десятков тысяч лет. А кометы диаметром 200-300 км могут вообще стерилизовать Землю, если та встанет на их пути», говорит он.

Более непосредственная опасность исходит от небольших астероидов, так как в космосе их десятки тысяч, и они вполне могут нанести ущерб в региональном масштабе.

Примером может служить Тунгусский метеорит, упавший в Сибири в 1908 году, что, к счастью, произошло в малонаселённом районе. Если бы это произошло в Лондоне, то последствия были бы сопоставимы с атомной бомбардировкой Хиросимы.

Астероид 2012 DA14, открытый астрономами обсерватории La Sagra в Испании, в настоящее время имеет вероятность попадания в Землю менее одного процента, но учёные не исключают возможность того, что он действительно может столкнуться с нашей планетой.

Источник:  http://gearmix.ru/

Maximka 11.09.2014 15:18 [Материал]
уничтожаются ? тоесть ?
Giro 11.09.2014 20:33 [Материал]
Вы слепой, как, в прочем, и я.
Как уничтожается? Входит в атмосферу и разрушается от сильного разогрева: уничтожается.

Но есть еще Братство Великого Унчегара, они на самом деле давно среди нас и уничтожают все грозящие нам опасности усилием... эээ... пусть будет - усилием моветуры.

Ну или подобный бред людей считающих что они знают Тайну. Как-то это в психиатрии даже называется.
Makss 11.09.2014 15:08 [Материал]
Ой как страшно! biggrin
Вообще-то страшны не те метеориты, которые мчатся(чаще мимо),
а те, которые абсолютно неподвижны относительно Солнца.
И фамилия у них есть - Облако Оорта.
Да вы с ними прекрасно знакомы, начиная с Тунгусского метеорита,
Чебаркульского метеорита и т.д.
Вот и сейчас ежедневно идут сведения о выпадении то тут то там
этих метеоритов из облака Оорта.
Чем они страшны? Так скорость Земли 30 км/сек!
А этих чертовых метеоритов будет с каждым днем все больше и больше
Giro 11.09.2014 20:45 [Материал]
Облако О́орта — гипотетическая сферическая область Солнечной системы, служащая источником долгопериодических комет. (wiki)
Кометы там, по последним научным представлениям. А они разгоняются медленно, летят ярко. Еще перед Большим Писцом успеем свою сущность обнажить.

Не проходили еще чтоли? Нет ничего абсолютно неподвижного в Космосе. Там все вертится. И поэтому иногда сталкивается и сходит с орбит внутрь системы.

Хотя что я вам объясняю? Вам "сейчас ежедневно идут сведения о выпадении то тут то там этих метеоритов из облака Оорта" Это уровень академика РАН, не меньше. Знаете наверняка намного больше любого смертного.
sezam 11.09.2014 14:34 [Материал]