Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 25.09.2017, 00:12
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2993]
Атмосфера [1294]
Археология [4047]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2878]
Война [1012]
Гипотезы [5893]
Другое [6624]
Животные [2166]
Землетрясения [4106]
Засуха [350]
Избранное [285]
Климат [3113]
Космос [9278]
Карстовые провалы [454]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1635]
Наука [9336]
НЛО [4204]
Наводнения [2988]
Океан [717]
Оползни [577]
Пожары [773]
Прогноз [1200]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [683]
Радиация [618]
Солнце [1871]
Стихия [2992]
Сверхъестественное [1601]
Технологии [5094]
Тайны истории [4601]
Ураганы [2745]
Факторы и аварии [7823]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1374]
Экология [1287]
Эпидемии [957]
Эксклюзив [305]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 155
Пользователей: 149
Новых: 6
irsi, lkaydan, lok, ШЕЛВИН, shurup, УрфинДжюс
Главная » 2014 » Сентябрь » 26 » Японцы разогнали поезд на магнитной подушке до 500 км/ч
08:10
Японцы разогнали поезд на магнитной подушке до 500 км/ч

Central Japan Railway Co (JR Tokai), главная железнодорожная компания Японии, на этой неделе провела первые публичные испытания сверхвысокоскоростного поезда на магнитной подушке (маглева).

Сообщается, что тестирование системы осуществлялось в районе города Цуру, который расположен на острове Хонсю в префектуре Яманаси региона Тюбу. На демонстрацию были приглашены официальные лица и представители прессы.



В ходе испытаний на 42,8-километровом тестовом участке поезд развил скорость в 500 км/ч. Нужно заметить, что это не является абсолютным рекордом, поскольку теоретически японские маглевы могут разгоняться до 550 км/ч и более.

Поезд использует высокотехнологичную установку L-Zero, которая разгоняет состав до 160 км/ч. После этого в дело вступает маглев-система, позволяющая набрать скорость в 500 км/ч.

Парящие над полотном маглевы будут курсировать между Токио и Нагоей: протяжённость линии, которую планируется запустить в коммерческую эксплуатацию к 2027 году, составит приблизительно 290 км. В перспективе сверхвысокоскоростные поезда на магнитной подушке начнут перевозку пассажиров между Токио и Осакой, но произойдёт это лишь ближе к 2045 году.
Категория: Технологии | Просмотров: 912 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 1
0
1  
хм ...есть в инете про использование подземных тоннелей ПРЕДКАМИ как межконтинентального сообщения Империи с Антланью . Тот же принцип ,только качество выше в разы .Есть на Пища РА , есть в САВедах( упоминание , без деталей )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Cassini заснял таинственный объект в кольцах Сатур...
У берегов Мексики вновь произошло землетрясение
Загадка "Канделябра Паракаса"
Мехико буквально разваливается на части
НЛО попал в кадр во время репортажа о землетрясени...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3046)

2. управление природой [ часть вторая ]

(2792)

3. UFO.. . Необъяснимые явления на Земле и в космосе. ...

(1301)

4. палата № 6

(3479)

5. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(38)

Последние комментарии
Насчет Украины в самую цель! <...


я видел светлый серебристый ко...

- Вы чё, здесь... с ума все по...

Лучший вариант ответа, читавше...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования