/ Новости сайта / Наука и Технологии / Мир ждет появления сверхчеловека
24.10.2014

Мир ждет появления сверхчеловека

Оценка: 0.0    4210 41 Наука и Технологии
Генетически модифицированные люди могут иметь IQ на уровне 1000 и выше. По крайней мере, согласно научной теории профессора Стивена Хсу. Хсу можно считать глубоким эрудитом. Его работы касаются квантовой физики, темной энергии, финансов, информационной безопасности, геномики и биоинформатики.

Он официально является вице-президентом по научным исследованиям Университета штата Мичиган, где возглавляет кафедру теоретической физики.

Профессор Хсу считает, что изменив геном человека, можно резко повысить его интеллектуальные способности. Подробное описание теории приводится в журнале ArXiv e-prints.
Как наделить человека сверхразумом

Возможность появления сверхразума является прямым результатом генетической основы интеллекта. Такие характеристиками как рост и познавательные способности контролируют тысячи генов, и каждый их них оказывает свое небольшое воздействие, — пишет Хсу.

Опираясь на предыдущие исследования генома, Хсу считает, что с интеллектом связано около 10 000 генетических вариантов. Если путем настройки каждого из них нам удастся получить нужную версию, то, по его словам, мы сможем создать человеческих существ с показателем умственного развития в 100 раз выше среднего. Это соответствует IQ в более чем 1000 баллов.

Хсу является научным консультантом BGI (бывший Пекинский институт геномики), а также одним из основателей его Лаборатории когнитивной геномики. По слухам, которые появились в прошлом году, BGI секвенирует геномы 2000 самых умных людей планеты с целью вывода сверхразумного поколения, которое сможет поднять IQ нации.

Хсу и BGI не единственные, кто прогнозирует появление сверхразума посредством генетических улучшений. В своей недавно опубликованной книге «Superintelligence» директор созданного в Оксфорде Института будущего человечества Ник Бостром соглашается с тем, что генетика является ключом к появлению сверхразумных людей. Генетический скрининг эмбрионов перед имплантацией мог бы помочь родителям найти и выбрать эмбрионы с аллелями, определяющими высокий уровень интеллекта. Бостром надеется, что дальнейшее развитие генной инженерии сделает возможным синтез геномов в спецификацию, что сильно упростит поставленную задачу.

По словам Бострома, в будущем технология позволит наделять эмбрион предпочтительной комбинацией генов, передаваемых от каждого из родителей, и генов, им не присущих, которыми обладает лишь небольшое количество людей в мире. Такой микс сможет оказать серьезный положительный эффект на познавательные способности детей.
Опасные игры с геномом

Хсу считает, что таким способом можно развить способности выше, чем у любого из 100 миллиардов человек, когда-либо живших на Земле:

Представьте себе, что способности самых великих умов человечества в своем максимальном виде будут присутствовать у одного индивидуума. Это практически идеальное воспроизведение изображений и речи, сверхбыстрое мышление и расчеты, сильная геометрическая визуализация, даже в более высоких измерениях; способность параллельно и одновременно решать множество аналитических и мыслительных задач. Этот список можно продолжить.

Генная инженерия

Перспектива того, что на одной планете с обычными людьми будут жить «сверхчеловеки», чье величие так воспевал философ Фридрих Ницше в своем произведении «Так говорил Заратустра», пугает. Пристального внимания заслуживают соответствующие нравственные вопросы, которые придется решить до того, как такие возможности станут реальностью.

Некоторые страны могут узаконить генную модификацию детей раньше других. Очевидно, что первой доступ к технологии получит элита, которая сможет наделить сверхразумом себя и своих детей. Но будем надеяться, что плодами генной инженерии сможет воспользоваться каждый желающий, иначе нас ждет такое неравенство, которого еще никогда не было в истории человечества.

13th_warrior 25.10.2014 09:45 [Материал]
Ну в общем да. Логика "сверхчеловека" - обретение сверх способностей, для превосходства, насилия, и контроля над другими. И в основе такой психологии лежит девиз - "Мое Я - прежде всего". Это очень древнее направление и древние Школы. Говорят первым сверхчеловеком был Каин, заваливший своего брата. Но не все так печально. Параллельно всегда существовало направление БОГОЧЕЛОВЕКА. И тут уже совсем другой подход к обретению и открытию всех своих способностей, и их использования в обществе и для общества. (К п. 35.)
Мамонт 25.10.2014 01:52 [Материал]
Гитлер провозглашал скорый приход "нового человека".
Чем более разумно существо, тем более жестоко...
Их превосходство и их одиночество среди обычных людей сделает их злобными мегаманьяками, ненавидящими людей cry
Сверхчеловеком нужно постепенно воспитаться, а не родиться.

Здесь попахивает новым поколением гибридов с инопланетной расой angry
MarsNews 25.10.2014 17:23 [Материал]
ну хоть до кого то дошло мое мнение, а то ваше розовое представление о мире сверхразумных миленьких и безобидных людей слегка юмористично смотриться.
13th_warrior 25.10.2014 18:56 [Материал]
Бедолага. Как тебе должно быть тяжело жить в этом мире непризнанным гением. А "с...баться" отсюда смелости не хватает. Но мозг то не ждет, и продолжает уменьшаться в размерах. Вот жишь ситуация. biggrin А ты поплачь в плечо tera. Он, по всему видать, тоже на весь мир обиженный. Ну а кому кого плеткой учить - это уж на жребий кинете. biggrin
tera 25.10.2014 19:48 [Материал]
Покайся грешный, тебе легче станет...

Чел дело говорит, а ты сектантскую пургу несёшь.
astra777 24.10.2014 23:33 [Материал]
Человек и есть уже Свехчеловек, Микрокосм, в котором есть Всё. Только это Всё находится в спящем состоянии. Пробудиться он может только естетственным путем через осознание Себя, а не какими-то научными опытами. Пока наука не признает наличие Тонкого Мира, все ее изыскания сведутся к нолю.
Alexei2012 24.10.2014 20:48 [Материал]
Скорее вероятен прогресс «человечества» в целом, а не просто появление отдельных сверхчеловеков. Это предполагали такие гиганты в своей области, как, например, Тесла, утверждавший – Энергетический импульс создал наш Мир и энергетические сущности управляют его развитием до сих пор и Ницше писавший – Человек велик тем, что он мост, а не конец (развития).
steep-zero-re 24.10.2014 19:59 [Материал]
че ждать я уже тут cool biggrin
tera 24.10.2014 18:29 [Материал]
Уже были сверхлюди: Гитлер, Сталин, Иисус ...
13th_warrior 24.10.2014 19:16 [Материал]
Ну это ты, мил человек, уже загнул однако. Поставить Учителя Иисуса в один ряд с Гитлером и Сталиным? Да и были ли эти двое "сверхлюдьми"? Два больных маньяка, с посредственными психическими способностями, которые есть у каждой базарной цыганки. Чего то ты не то глаголишь.
tera 24.10.2014 20:44 [Материал]
Сколько крови за последнего пролито? Побольше, чем за обоих предыдущих в сумме... Вот тебе и ответ.
А сильно он улучшил наш мир? Уже 2000 лет прошло, лучше стало? Может гнилое учение? Ну, не гнилое, но совсем не эффективное и не уместное!
13th_warrior 24.10.2014 22:06 [Материал]
Странная логика. И детские аргументы. Разве Иисус всему этому учил? Что бы обвинять Учителя, не мешало бы для начала ознакомиться с его учением, и понять его суть. А то получается - если пьяная компания устроит пожар, то виноват будет директор фабрики, выпускающей спички.
bristonmaers 25.10.2014 00:13 [Материал]
так то личности крайне выдающиеся... Сталин и Гитлер... один вроде как пол мира захватил... сила и слабость это их ЭГО...
tera 25.10.2014 10:04 [Материал]
Учить надо плёткой. Собака понимает только палку. Не подходит гуманистическое учение с непротивлением злу для нашего агрессивного и злобного вида. Либо нужно людей на группы разделять и по разным мирам разводить. Не получается дружного жития на одной планете эгоистов и альтруистов.
Иисус, конечно же был не в курсе и учил просто так - оторвано-абстрактно, не задумываясь о последствиях...

И да, если пьяные хулиганы устроили пожар - виноват директор спичечной фабрики! Почему? Да потому что пожар произошёл на его территории.
Или тут не ЕГО территория? Мир ЕМУ не подконтролен?
ОН так, не в ответе, просто полялякать приходил...
13th_warrior 25.10.2014 10:42 [Материал]
Не правда. Собаке не нужна палка для воспитания. Если конечно хозяин умный. Вот это и есть психология "сверхчеловека" - насилие, контролерство, высокомерие, полное отсутствие самокритики, обвинение, и перекладывание ответственности с себя на других. Это путь эго, центростремительная сила, которая в конце концов разрушает самое себя. В комментарии № 37, нет ничего кроме агрессии и озлобленности на мир. happy
tera 25.10.2014 15:38 [Материал]
Вот именно - если Хозяин умный... на этой планете тогда бы уже давно рай был... Но нам не повезло...
Veya 25.10.2014 20:04 [Материал]
хозяин то умный, ты за это зря переживаешь) а вот надо ли ему рай для тебя делать, это другой вопрос. Если б кругом был рай, какие эмоции были бы у людей-стада? А когда кругом зло и несправедливость и куча ещё всего отрицательного, зависть, жестокость.. теперь какие эмоции,а? Чувствуешь разницу? А теперь подумай кто на Земле хозяин, раз ему нужны такие эмоции? И может ли человек выйти из стада и развить сверхспособности.. да, может, но с каким трудом, пробираясь сквозь неимоверное количество неверной информации по началу и встав на истинный путь прессуемый обществом и невидимым миром.
tera 25.10.2014 20:29 [Материал]
Я знаю, кто тут Хозяин... и это не добавляет очков белому и пушистому Богу, которому хорошо когда другим плохо.

Вы как-то рай однобоко воспринимаете - как некий загон для быдло-стада. Вообще-то рай - это когда хорошо. Вот попадёшь туда - и увидишь, что "это хорошо, весьма..." - вот это рай!
Veya 25.10.2014 20:32 [Материал]
у меня другое понятие кто такой бог и что такое рай, поверь, попасть в рай не так хорошо, как многие думают
Veya 25.10.2014 20:41 [Материал]
я не смогу беседовать с тобой на эту тему, не люблю переубеждать людей, которые ждут от бога каких либо действий, да и вообще которые считают что бог - это кто то
13th_warrior 25.10.2014 21:14 [Материал]
Рай - это не место, куда можно попасть по блату. Рай - это внутреннее состояние полной свободы и гармонии, которое либо достигается либо нет. А в отношении "белого и пушистого Бога", так дано такое определение - "Бог есть Любовь", и "Бог есть Огнь поядающий". Что в принципе одно и то же. И Он - Она (Бог), будучи ВСЕМ, и проявлен ВО ВСЕМ, включая и человека. Так что претензии о своих проблемах, и не полученных сладких пирожках в жизни, предъявлять не к кому. Разве что к самому себе.
xielf 24.10.2014 17:23 [Материал]
Весь мир меня ждёт?
Забавно happy
STRAN_NIK 24.10.2014 17:07 [Материал]
Допустим у профессора Стивена Хсу IQ=200, а он стремиться создать человека с IQ=1000. Вопрос: может ли менее совершенное создать более совершенное? Этот вопрос лишь элемент логики. Если копать "глубже", человек существо, созданное по образу и подобию самого Первотворца (фрактально)! Что хотят усовершенствовать учёные атеисты-теоретики? Тело? Человек не только тело, но даже оно совершенно. Не вина тела, что человек способен использовать его лишь на 3%. Лучше бы они озадачились вопросом: почему такая пропасть между возможностью и способностью? Может дело в том, что современное человечество просто не готово справиться с большим, и потому довольствуется малым. И критерий для приоткрытия "сверх" способностей совсем не интеллект, а его духовная составляющая. А кто пытается зайти с "заднего двора", очень рискует вступить в противоречие с законами Мироздания с его причинно-следственными связями.
Cona 24.10.2014 16:46 [Материал]