Земля. Хроники Жизни.

Новых: 1
sprint22
Главная » 2014 » Октябрь » 24 » Мир ждет появления сверхчеловека
Мир ждет появления сверхчеловека

Генетически модифицированные люди могут иметь IQ на уровне 1000 и выше. По крайней мере, согласно научной теории профессора Стивена Хсу. Хсу можно считать глубоким эрудитом. Его работы касаются квантовой физики, темной энергии, финансов, информационной безопасности, геномики и биоинформатики.

Он официально является вице-президентом по научным исследованиям Университета штата Мичиган, где возглавляет кафедру теоретической физики.

Профессор Хсу считает, что изменив геном человека, можно резко повысить его интеллектуальные способности. Подробное описание теории приводится в журнале ArXiv e-prints.
Как наделить человека сверхразумом

Возможность появления сверхразума является прямым результатом генетической основы интеллекта. Такие характеристиками как рост и познавательные способности контролируют тысячи генов, и каждый их них оказывает свое небольшое воздействие, — пишет Хсу.

Опираясь на предыдущие исследования генома, Хсу считает, что с интеллектом связано около 10 000 генетических вариантов. Если путем настройки каждого из них нам удастся получить нужную версию, то, по его словам, мы сможем создать человеческих существ с показателем умственного развития в 100 раз выше среднего. Это соответствует IQ в более чем 1000 баллов.

Хсу является научным консультантом BGI (бывший Пекинский институт геномики), а также одним из основателей его Лаборатории когнитивной геномики. По слухам, которые появились в прошлом году, BGI секвенирует геномы 2000 самых умных людей планеты с целью вывода сверхразумного поколения, которое сможет поднять IQ нации.

Хсу и BGI не единственные, кто прогнозирует появление сверхразума посредством генетических улучшений. В своей недавно опубликованной книге «Superintelligence» директор созданного в Оксфорде Института будущего человечества Ник Бостром соглашается с тем, что генетика является ключом к появлению сверхразумных людей. Генетический скрининг эмбрионов перед имплантацией мог бы помочь родителям найти и выбрать эмбрионы с аллелями, определяющими высокий уровень интеллекта. Бостром надеется, что дальнейшее развитие генной инженерии сделает возможным синтез геномов в спецификацию, что сильно упростит поставленную задачу.

По словам Бострома, в будущем технология позволит наделять эмбрион предпочтительной комбинацией генов, передаваемых от каждого из родителей, и генов, им не присущих, которыми обладает лишь небольшое количество людей в мире. Такой микс сможет оказать серьезный положительный эффект на познавательные способности детей.
Опасные игры с геномом

Хсу считает, что таким способом можно развить способности выше, чем у любого из 100 миллиардов человек, когда-либо живших на Земле:

Представьте себе, что способности самых великих умов человечества в своем максимальном виде будут присутствовать у одного индивидуума. Это практически идеальное воспроизведение изображений и речи, сверхбыстрое мышление и расчеты, сильная геометрическая визуализация, даже в более высоких измерениях; способность параллельно и одновременно решать множество аналитических и мыслительных задач. Этот список можно продолжить.

Генная инженерия

Перспектива того, что на одной планете с обычными людьми будут жить «сверхчеловеки», чье величие так воспевал философ Фридрих Ницше в своем произведении «Так говорил Заратустра», пугает. Пристального внимания заслуживают соответствующие нравственные вопросы, которые придется решить до того, как такие возможности станут реальностью.

Некоторые страны могут узаконить генную модификацию детей раньше других. Очевидно, что первой доступ к технологии получит элита, которая сможет наделить сверхразумом себя и своих детей. Но будем надеяться, что плодами генной инженерии сможет воспользоваться каждый желающий, иначе нас ждет такое неравенство, которого еще никогда не было в истории человечества.
Категория: Наука | Просмотров: 3161 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Мир ждет появления сверхчеловека

Не весь мир. Я, например, не жду. cool

хм ...тупиковое направление . Генетика определяет ТОЛЬКО состояние Явного тела . РАЗУМНОСТЬ - определяет воплотившаяся Сущность ,ее Уровень .
Много инфо ..При переливании крови (подселение ВТОРОЙ Сущности частично ) - меняется ТЕЛО и Суть человека . По омоложению "пристарелых " по такой методе инфо тоже есть .

"...тупиковое направление. Генетика определяет ТОЛЬКО состояние Явного тела. РАЗУМНОСТЬ - определяет воплотившаяся Сущность, ее Уровень."
Правильно. Иными словами, в процессе мышления, в "разумности" тело не принимает или принимает самое минимальное участие.

ну ..не минимальное . Тонкие Тела "кушать хотят " . То ,что потребляет Явное Тело ,как продукты питания ,перерабатываются ,на уровне тонких тел тоже продукты для работы ( мышление ,эмоции ,защита , путешествия при выходе Сущности ...питание вампиров).

"Как наделить человека сверхразумом?". А кто сказал, что человека надо чем то "наделять"? Во, благодетели хреновы. Для мудаков от науки, люди - лишь биологический материал, с которым они проводят свои опыты через манипуляцию с генетикой, и внедрением в тело различных химических и технических имплантов. А не шпионы ли это от других цивилизаций, которые действуют под крылышком мировой элиты КОНТРОЛЕРОВ? Ведь в нас заложены все божественные потенции и способности, да только заблокированы на генетическом уровне. Не такие ли же умники делали это сотни тысяч лет тому назад, что наш мозг стал функционировать только на 4 - 5 % от своего потенциала? Но видать кому - то очень нравится эта игра с генетикой, и целые институты и лаборатории работают над тем, как сделать даже из теперешнего человека тупого и послушного киборга.

согласна полностью, даже хочется встать и поаплодировать!

Да любая разумная сущность побывав здесь однажды съебеться науй от Вас дуболомов. А мозг вас также планомерно уменьшается, так что ждет вас одно - тупое было существование до скончания времен на Земле.

Видать твой мозг уже уменьшился за критическую отметку, раз даешь такие тупые комментарии. Еще одна жертва генетических экспериментов. biggrin

Да если он даже будет уменьшаться каждый день, мне нужно лет сто чтобы дойти до твоего уровня.

Ну судя по всему, в тебе уже идут необратимые процессы, называемые инволюция или регресс. Одно только не понятно - что ты тут до сих пор делаешь такой вумный (среди Нас дуболомов)? Вселенная большая. Поищи себе место и рощу получше. И попутный ветер тебе в задницу. biggrin

Такие как ты без задницы не могут обойтись в своих речах.

хм ...а это НАДО?..."парень с Нибиру " - птица Феникс ...

Человек с высоким уровнем не может по определению быть таким агрессивным, т.к. вектор устремленности направлен на Любовь без условий и всеобщее Благо, другая сторона - агрессия, ненависть, эгоцентризм.

Закон сохранения ещё никто не отменял. Если в одном месте прибавится, то в другом убавится.
Представляю сверхумное существо, насквозь пронизанное болячками и полного дистрофика...
Прожил пару лет и "кони кинул"...
Ну и нафига такое нужно? cool

Мир может и ждет,лично я-нет.

да да , замечательно

Несомненно мир их ждет с нетерпением, а конкретнее врачи психушек. Таких сверхчеловеков там полные палаты. cool

Безбожники с евгеническими идеями. Быдло очередное angry

ч и у почему эти две буквы похожи кстати раньше ч писалось вертикальной длиной прямой и сверху уходящей ответвелением а вот у косой большой прямой и вертикальной короткой ответветвлением . разница вроде небольшая а ведь с ч начинаеться слово черный а вот с у начинаеться слово уголь . уголь черный и вот теперь почему же все таки черный означает темный и злой а вот светлый и белый добрый . да все просто это белый начинаеться с б а воздух с в а водорд тоже в . интересно что порядок за белым идет воздух а следом солнце . абвс ну голубой тоже воздух потому что воздух искажает солнечный свет с белого в желтый . это и есть причина важности правильного языка . так вот водород и воздух и вода это родня добрым силам а вот уголь черный это антиподы доброму потому что имено углеводы зашлаковывают и отравляют организм и несут болезни а вот вода и воздух и водород несут исцеление .

хм ..процесс мышления - это всегда хорошо ,но ..СУТь слогового письма чуть другой ( один из СЕМИ видов письменности РАСЫ ) . Слог - это ОБРАЗ . Например , ГА - движение . ноГА , дороГА ,телеГА...

По моему, в статье забыли упомянуть про выключатель. Представьте, такой "монстр" с IQ 1000 и без выключателя... surprised А так, нужен "монстр" - включили, не нужен - выключили cool

ой капец, сверхумные китайцы - это жесть-жесть, почитайте исследование особенностей менталитета этой нации (жестокость и подчиненность)
им бы сначала человеколюбие генетически модифицировать, а потом уже интеллект

и ЗЫ попался мне вчера на глаза сериальчик "Скорпион" типа о социализации супер гениев интеллекта, и о том, что не бойтесь, люди, вы этим гениям тоже нужны для того, чтобы влиться в социум
сериальчик средненький, а вот почему американцам приспичило толкать эту идею в массы - вчера не поняла. а теперь - вот, оказывается, откуда ветер дует..... почва для ГМО-интеллектуалов уже готовится, лет через 15 (а если считать с момента внедрения в массы киноэпопеи "Люди Х" - то наверное, и раньше) мир будет готов их принять во плоти...

и зыы - а как готовится почва к принятию кровосов - все молодое поколение выросло на всяких сагаг и сумерках....не говоря уже о более шедевральных произведениях

ах даа, и кастовое деление мира туда же -где-то уже писала, что почти все высокобюджетные голливудские блокбастеры 2013-2014 годов внедряют жесткое кастовое устройство мира как незыблемую данность (из ярких образчиков Дивергент и Голодные игры, но в принципе фильмов намного больше, причем обратите внимание, борьба в фильмах идет не с кастовостью как таковой, а вокруг приспосабливаемости героев к этой кастовости, т.е. кастовость как базовая незыблемая данность)

к чему нас так массово готовят

Допустим у профессора Стивена Хсу IQ=200, а он стремиться создать человека с IQ=1000. Вопрос: может ли менее совершенное создать более совершенное? Этот вопрос лишь элемент логики. Если копать "глубже", человек существо, созданное по образу и подобию самого Первотворца (фрактально)! Что хотят усовершенствовать учёные атеисты-теоретики? Тело? Человек не только тело, но даже оно совершенно. Не вина тела, что человек способен использовать его лишь на 3%. Лучше бы они озадачились вопросом: почему такая пропасть между возможностью и способностью? Может дело в том, что современное человечество просто не готово справиться с большим, и потому довольствуется малым. И критерий для приоткрытия "сверх" способностей совсем не интеллект, а его духовная составляющая. А кто пытается зайти с "заднего двора", очень рискует вступить в противоречие с законами Мироздания с его причинно-следственными связями.

Весь мир меня ждёт?
Забавно happy

Уже были сверхлюди: Гитлер, Сталин, Иисус ...

Ну это ты, мил человек, уже загнул однако. Поставить Учителя Иисуса в один ряд с Гитлером и Сталиным? Да и были ли эти двое "сверхлюдьми"? Два больных маньяка, с посредственными психическими способностями, которые есть у каждой базарной цыганки. Чего то ты не то глаголишь.

Сколько крови за последнего пролито? Побольше, чем за обоих предыдущих в сумме... Вот тебе и ответ.
А сильно он улучшил наш мир? Уже 2000 лет прошло, лучше стало? Может гнилое учение? Ну, не гнилое, но совсем не эффективное и не уместное!

Странная логика. И детские аргументы. Разве Иисус всему этому учил? Что бы обвинять Учителя, не мешало бы для начала ознакомиться с его учением, и понять его суть. А то получается - если пьяная компания устроит пожар, то виноват будет директор фабрики, выпускающей спички.

так то личности крайне выдающиеся... Сталин и Гитлер... один вроде как пол мира захватил... сила и слабость это их ЭГО...

Учить надо плёткой. Собака понимает только палку. Не подходит гуманистическое учение с непротивлением злу для нашего агрессивного и злобного вида. Либо нужно людей на группы разделять и по разным мирам разводить. Не получается дружного жития на одной планете эгоистов и альтруистов.
Иисус, конечно же был не в курсе и учил просто так - оторвано-абстрактно, не задумываясь о последствиях...

И да, если пьяные хулиганы устроили пожар - виноват директор спичечной фабрики! Почему? Да потому что пожар произошёл на его территории.
Или тут не ЕГО территория? Мир ЕМУ не подконтролен?
ОН так, не в ответе, просто полялякать приходил...

Не правда. Собаке не нужна палка для воспитания. Если конечно хозяин умный. Вот это и есть психология "сверхчеловека" - насилие, контролерство, высокомерие, полное отсутствие самокритики, обвинение, и перекладывание ответственности с себя на других. Это путь эго, центростремительная сила, которая в конце концов разрушает самое себя. В комментарии № 37, нет ничего кроме агрессии и озлобленности на мир. happy

Вот именно - если Хозяин умный... на этой планете тогда бы уже давно рай был... Но нам не повезло...

хозяин то умный, ты за это зря переживаешь) а вот надо ли ему рай для тебя делать, это другой вопрос. Если б кругом был рай, какие эмоции были бы у людей-стада? А когда кругом зло и несправедливость и куча ещё всего отрицательного, зависть, жестокость.. теперь какие эмоции,а? Чувствуешь разницу? А теперь подумай кто на Земле хозяин, раз ему нужны такие эмоции? И может ли человек выйти из стада и развить сверхспособности.. да, может, но с каким трудом, пробираясь сквозь неимоверное количество неверной информации по началу и встав на истинный путь прессуемый обществом и невидимым миром.

Я знаю, кто тут Хозяин... и это не добавляет очков белому и пушистому Богу, которому хорошо когда другим плохо.

Вы как-то рай однобоко воспринимаете - как некий загон для быдло-стада. Вообще-то рай - это когда хорошо. Вот попадёшь туда - и увидишь, что "это хорошо, весьма..." - вот это рай!

у меня другое понятие кто такой бог и что такое рай, поверь, попасть в рай не так хорошо, как многие думают

я не смогу беседовать с тобой на эту тему, не люблю переубеждать людей, которые ждут от бога каких либо действий, да и вообще которые считают что бог - это кто то

Рай - это не место, куда можно попасть по блату. Рай - это внутреннее состояние полной свободы и гармонии, которое либо достигается либо нет. А в отношении "белого и пушистого Бога", так дано такое определение - "Бог есть Любовь", и "Бог есть Огнь поядающий". Что в принципе одно и то же. И Он - Она (Бог), будучи ВСЕМ, и проявлен ВО ВСЕМ, включая и человека. Так что претензии о своих проблемах, и не полученных сладких пирожках в жизни, предъявлять не к кому. Разве что к самому себе.

че ждать я уже тут cool biggrin

Скорее вероятен прогресс «человечества» в целом, а не просто появление отдельных сверхчеловеков. Это предполагали такие гиганты в своей области, как, например, Тесла, утверждавший – Энергетический импульс создал наш Мир и энергетические сущности управляют его развитием до сих пор и Ницше писавший – Человек велик тем, что он мост, а не конец (развития).

Человек и есть уже Свехчеловек, Микрокосм, в котором есть Всё. Только это Всё находится в спящем состоянии. Пробудиться он может только естетственным путем через осознание Себя, а не какими-то научными опытами. Пока наука не признает наличие Тонкого Мира, все ее изыскания сведутся к нолю.

Гитлер провозглашал скорый приход "нового человека".
Чем более разумно существо, тем более жестоко...
Их превосходство и их одиночество среди обычных людей сделает их злобными мегаманьяками, ненавидящими людей cry
Сверхчеловеком нужно постепенно воспитаться, а не родиться.

Здесь попахивает новым поколением гибридов с инопланетной расой angry

ну хоть до кого то дошло мое мнение, а то ваше розовое представление о мире сверхразумных миленьких и безобидных людей слегка юмористично смотриться.

Бедолага. Как тебе должно быть тяжело жить в этом мире непризнанным гением. А "с...баться" отсюда смелости не хватает. Но мозг то не ждет, и продолжает уменьшаться в размерах. Вот жишь ситуация. biggrin А ты поплачь в плечо tera. Он, по всему видать, тоже на весь мир обиженный. Ну а кому кого плеткой учить - это уж на жребий кинете. biggrin

Покайся грешный, тебе легче станет...

Чел дело говорит, а ты сектантскую пургу несёшь.

Ну в общем да. Логика "сверхчеловека" - обретение сверх способностей, для превосходства, насилия, и контроля над другими. И в основе такой психологии лежит девиз - "Мое Я - прежде всего". Это очень древнее направление и древние Школы. Говорят первым сверхчеловеком был Каин, заваливший своего брата. Но не все так печально. Параллельно всегда существовало направление БОГОЧЕЛОВЕКА. И тут уже совсем другой подход к обретению и открытию всех своих способностей, и их использования в обществе и для общества. (К п. 35.)

3. Война и Военные технологии .

4. Дети