Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 341
Пользователей: 329
Новых: 12
solnce2014, Arwis, Позитроныч, frol, Guest, mayam, SECUNDA, agnc, Esenija, Darking, Drug, tatjana19
Главная » 2014 » Октябрь » 30 » У французов и китайцев нашли общего предка в Сибири
У французов и китайцев нашли общего предка в Сибири

Расшифровка генома древнейшего человека современного типа (Homo Sapiens Sapiens), бедренная кость которого была обнаружена около шести лет назад в Омской области, позволила ученым сделать выводы, меняющие представление о миграции древнего человека. Об этом сообщил сегодня журналистам один из авторов открытия, сотрудник Института геологии и минералогии им. В.С. Соболева СО РАН Ярослав Кузьмин.

"Превалирует точка зрения, что древний человек вышел из Африки и пошел вдоль берега Аравийского моря, вокруг Индии, Юго-Восточной Азии и до Австралии. Слабость теории в том, что ни одного серьезного археологического памятника на этом пути нет. Теперь мы можем твердо сказать, что уже 45 тысяч лет назад из Леванта древний человек проник на Север, в холодные условия", — сказал Кузьмин.

На прошлой неделе международная группа из 28 ученых, шестеро из которых россияне, обнародовала в одном из научных журналов данные о геномной последовательности человека современного типа возрастом 45 тысяч лет из Западной Сибири.

Принадлежавшая ему бедренная кость была найдена сибирскими учеными в 2008 году на берегу Иртыша рядом с селом Усть-Ишим в Омской области, сообщает ТАСС. Возраст находки позже на основании радиоуглеродного анализа установили в Оксфордском университете, расшифровку ДНК древнего человека взяли на себя немецкие ученые.

Так, анализ Y-хромосомы показал, что "усть-ишимец" является древнейшим предком современных папуасов, китайцев и французов. При этом наиболее близкими к нему среди сегодняшних евразийцев являются современные обитатели востока Азии и Европы.

"Если сравнить его с современными обитателями Евразии, то он близок и к азиатам, и к европейцам. Это означает, что "усть-ишимец" жил либо непосредственно перед их разделением, либо, когда оно только начиналось. Это и не европеец, и не азиат", — уточнил Кузьмин.

Связь с современными африканцами у "усть-ишимца" значительно ниже, что позволило ученым сделать вывод, что он относится к популяции, которая расселялась по Евразии уже после выхода Homo Sapiens Sapiens из Африки.

Другим интересным открытием ученых стало то, что основу рациона усть-ишимского человека, жившего в эпоху относительного потепления (на несколько градусов холоднее современного климата), была пища водного происхождения: пресноводная рыба и водоплавающая птица. Ранее считалось, что рыбалкой жители эпохи палеолита не занимались.
Категория: Археология | Просмотров: 1537 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru/
хм ..болтология . Заставить негра переехать в " древний человек проник на Север, в холодные условия" . Был тут один ..в России ,и тот с "чулком на голове ".
По анализу 2-3 % генетики - у нас 98 % общего с обезьянами . Остальные 97% вроде перестали считать "генетическим мусором " Ученые , а "другие "- опять 25 ..из Африки .

о, только ленивый не замечал фенотип француза: черные волосы, карие глаза, треугольное плоское лицо и иногда мендалевидный глаз или наплывшее слегка веко.

У французов есть монгольские предки, смешаные с белой расой. Че за монголы--это вопрос. Есть и интереснейшие наблюдения Чуддинова по поводу сходства и различия европейских языков. Где он находит монгольские окончания(кажется) как раз во французком

..вообще то МОНГОЛ "детское слово ",появилось совсем недавно . Это фальсификация МОГОЛА - великий . На картах 15_16 веков Могольская Тархтария .

Йеллоустоун может взорваться