/ Новости сайта / Другое / Убийцы и насильники обладают особыми генами
30.10.2014

Убийцы и насильники обладают особыми генами

Оценка: 5.0    1879 5 Другое

Шведские ученые утверждают, что некоторые люди могут рождаться с генами, которые делают их крайне жестокими. Если верить новому исследованию, то чрезвычайно агрессивное поведение преступников заложено на генетическом уровне.

Ученые обнаружили два гена, которые могут делать людей чрезвычайно агрессивными и жестокими. Один из них является вариацией кадхерина 13 (CDH13), который участвует в нервной связи, а также связан с импульсным поведением у людей, совершивших крайне жестокие преступления.

Специалисты из Каролинского института в Швеции говорят, что большинство жестоких преступлений совершается небольшой группой антисоциальных рецидивистов. Ученые решили выяснить, что толкает людей на подобные действия.

Прошлые исследования показали связь определенных генов с насильственными преступлениями. Было установлено, что ген моноаминоксидазы А (МАОА) недостаточно регулирует уровень нейромедиатора допамина – этот гормон играет большую роль в мотивации, он вырабатывается нервными клетками и вызывает чувство удовольствия у человека.

Поскольку предыдущие исследования по установлению связи MAOA с насилием оказались неубедительными, ученые решили подробнее изучить эту тему. Они проанализировали гены 895 заключенных в тюрьмах Финляндии, отбывающих наказание за разные виды преступлений, в том числе не связанные с насилием. В результате у преступников, совершивших особо тяжкие преступления, были выявлены особые варианты гена MAOA.

Дополнительные исследования помогли идентифицировать еще один ген, связанный с жестокостью. Им оказался вариант кадхерина 13 (CDH13), связанный с контролем импульсивного поведения у преступников, совершивших насильственные деяния. У контрольной группы, в которую попали преступники, не совершавшие насилия, таких вариаций замечено не было.

Выводы исследователей были опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.

Аня 31.10.2014 06:38 [Материал]
«Каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех» (ИАКОВА 1:14, 15).
Плохие мысли появляются у всех. Каждый день на нас обрушиваются бесчисленные искушения и предложения поступить неправильно. Еще в библейские времена христианам было сказано: «Искушения, с которыми вы сталкиваетесь,— обычные для людей» (1 Коринфянам 10:13). И тем не менее у нас есть выбор: быстро отогнать плохую мысль или обдумывать ее, позволяя ей овладевать нашим умом. Слова из Библии служат предостережением: если дать неправильному желанию развиться, то это неизбежно приведет к плохим делам.
ranon 31.10.2014 04:58 [Материал]
нет они не совсем правы. У всех есть эти гены. т.е. программы но человеческое сообщество создало все условия что бы их включиить. В преступлениях виноваты не их сделавшие , они тоже жертвы, виновато общество, в котором кстати вы уважаемый читающий состоишь тоже. иначе бы не читал.
Марти 31.10.2014 03:23 [Материал]
плотное тело, в т.ч. и "гены2- это уже проявление структур тонкого тела человека, которое создается его мыслями и деяниями в прошлом, в прошедших жизнях..
"Человек- это продукт собственного прошлого".
совершавший противозаконные действия- против Закона Жизни- и себя сформировал соответствующим, в следующих воплощениях он несет "хвосты", т.е следствия этих действий и обрекает и себя и окружающих на страдания и беды.

Учитывая, что все жизненные встречи не случайны ( как правило), то и понятно, что взаимодействия людей с такими уродливыми накоплениями тонкого плана, несущие изменения уже в плотном теле в виде измененных генов, заканчиваются трагично - ни ума, ни воспитания часто не хватает, чтобы изменить эту цепь уродливых событий, хотя бы одной стороне.
Soris 31.10.2014 02:18 [Материал]
Убийц и насильников порождает общество и потворствует их существованию. Там, где больше терпил-толерастов, там и насилия полно.
В АОЭ за воровство до сих пор наказанием является отрубание руки и воровства как преступления там нет вообще.
Делайте выводы.
Evolga 30.10.2014 22:53 [Материал]
а гемосионин они там не обнаружили?