Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 27.05.2017, 20:40
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2905]
Атмосфера [1230]
Археология [3830]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2793]
Война [1012]
Гипотезы [5860]
Другое [6365]
Животные [2043]
Землетрясения [4004]
Засуха [339]
Избранное [267]
Климат [3011]
Космос [8783]
Карстовые провалы [441]
Круги на полях [463]
Медицина и здоровье [1510]
Наука [9087]
НЛО [4056]
Наводнения [2811]
Океан [673]
Оползни [536]
Пожары [710]
Прогноз [1154]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [672]
Радиация [610]
Солнце [1800]
Стихия [2820]
Сверхъестественное [1552]
Технологии [4929]
Тайны истории [4331]
Ураганы [2505]
Факторы и аварии [7800]
Хочу все знать [26]
Этот безумный мир [1366]
Экология [1231]
Эпидемии [935]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 242
Пользователей: 230
Новых: 12
AstraVert, kvantic, dzeta, Aleksejj, renmilk11, malipas, Gryaznov, Сл@вян, discover, Darking, Astron, Круекало
Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Пассажиры самолётов будущего будут наслаждаться панорамными видами
09:41
Пассажиры самолётов будущего будут наслаждаться панорамными видами

Британские исследователи создали новую концепцию для самолётов будущего, в основе которой лежит технология органических светодиодов (OLED). Тонкие, гибкие, лёгкие дисплеи могут покрывать фюзеляж и все внутренние поверхности (в том числе даже сидения). По заверениям разработчиков, использование этой концепции поможет оптимизировать пространство и даже снизить общий вес летательного аппарата.

Отметим, что снижение веса ― проблема, которую конструкторы и дизайнеры решают постоянно, пытаясь максимально минимизировать массу, поднимаемую в воздух. Более 80% веса полностью загруженного коммерческого авиалайнера ― это корпус и его топливо, а вовсе не пассажиры и их багаж. Сокращение веса всего на 1% даёт экономию топлива в 0,75%. То есть выгода от снижения веса самолёта очевидна. К тому же, чем меньше топлива тратится, тем ниже эксплуатационные расходы и тем меньше выброс углекислого газа в атмосферу.

Изображение может быть расположено не только на стенах и потолке кабины, но и на спинках впереди стоящих сидений (иллюстрация Centre for Process Innovation).

Специалисты Центра инноваций в производстве (Centre for Process Innovation) считают, что за разработанной ими концепцией ― будущее авиации. Теперь даже те пассажиры, которым не досталось мест у окна, смогут наблюдать за окружающей действительностью со спинки впереди стоящего сиденья (на них будут транслироваться кадры съёмок внешних камер наблюдения). Также они смогут использовать чужой подголовник как дисплей для работы в Интернете. Сами экраны будут тонкие, лёгкие и достаточно гибкие, чтобы их можно было интегрировать в фюзеляж или сиденья.

Концепция CPI заключается в создании индивидуальных панелей отображения, бесшовно размещённых вдоль стен кабины. Многофункциональные экраны могут быть использованы не только как дисплеи, но и как осветительные приборы, в зависимости от ситуации и дизайна кабины.

Например, осветительные панели будут учитывать цветовые изменения, связанные с восходом и заходом солнца, что поможет пассажирам длительных рейсов лучше адаптироваться к разным часовым поясам.

Экран можно будет использовать для того, чтобы любоваться панорамными видами небес, а также для сёрфинга в Интернете (иллюстрация Centre for Process Innovation).

Камеры, расположенные снаружи фюзеляжа, позволят пассажирам наблюдать за окружающими самолёт небесами. Причём в любой момент человек может посмотреть вид с любой стороны самолёта. (Камеры будут установлены в наиболее эффективных аэродинамических позициях на самолёте.)

Специалисты CPI утверждают, что экраны могут быть изготовлены по цене, которая вряд ли превысит стоимость современных дисплеев.

Инженеры пока не сообщают, насколько можно будет снизить стоимость самолёта при использовании их инновационной технологии, однако уверяют, что фюзеляж безоконного самолёта в результате станет существенно тоньше и прочнее.

Правда, существующие нынче OLED чрезвычайно чувствительны к влажности и под её воздействием превращаются в негнущееся стекло.

Категория: Технологии | Просмотров: 808 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Битва пророков: 10 главных прогнозов
Способно ли сознание человека менять влиять на физ...
В США на четыре года раньше срока появились цикады
В Гватемале исчезло озеро
Следы неизвестной археологической культуры обнаруж...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Изменения на Солнце

(6926)

2. Погодные аномалии - Земля болеет!

(2344)

3. палата № 6

(1681)

4. спринт и его алогизмы)

(95)

5. МУРАВЕЙНИК

(5256)

Последние комментарии
есть у кого компас лежит непод...

....банальное применение гирбе...




Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования