Земля. Хроники Жизни.

Новых: 6
urry, AzuR, KoshkaHavroshka, coka, Arwis, as
Главная » 2014 » Ноябрь » 10 » Земляне - пришельцы из системы Сириуса
Земляне - пришельцы из системы Сириуса

Научные и технические знания древних народов порой поражают наше воображение. Так, шумеры, жившие на юге современного Ирака, еще 5000 лет тому назад знали о существовании всех девяти планет Солнечной системы. И еще одной, десятой, о реальности которой ученые спорят до сих пор. И вот еще пример удивительных познаний о космосе, сохранившихся с древних времен у одного из африканских народов.

Аборигены просвещают профессоров

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

В 1931 году французский этнограф, профессор Марсель Гриоль, побывал в племени догонов, в излучине реки Нигер, на территории нынешней Республики Мали. Эти не знающие письменности земледельцы - древний народ, по уровню цивилизованности ничем не выделяющийся среди соседних племен. Однако профессора весьма заинтересовало необычное содержание их преданий, устно передающихся из поколения в поколение на протяжении многих веков. Речь в них шла ни много ни мало о происхождении и устройстве Вселенной, а также о давних связях этого народа с космосом.

С тех пор профессор Гриоль со своими коллегами регулярно отправлялся в экспедиции к догонам, ученые подолгу жили среди гостеприимных африканцев, а те понемногу проникались доверием к доброжелательным и пытливым белым людям и постепенно посвящали их в свои самые сокровенные тайны.

Наиболее «посвященными» стали сам Гриоль и его главная помощница, профессор Жермен Детерлен, которая после кончины Гриоля в 1956 году продолжила их общее дело. Воистину сенсационные результаты своих исследований Гриоль и Детерлен изложили в целом ряде публикаций, первая из которых увидела свет в 1950 году.

Как это было на самом деле

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

Согласно современным научным представлениям, Вселенная образовалась примерно 13 миллиардов лет тому назад в результате Большого взрыва, до которого все ее вещество, сжатое до немыслимой плотности, занимало бесконечно малый объем, а такие категории, как пространство и время, вообще отсутствовали. С момента Большого взрыва Вселенная постоянно расширяется, идет непрерывный процесс «разбетаннп галактик».

Это - по-научному. А вот как описано образование Вселенной в древних преданиях догонов:

«В начале всех вещей был Амма -Бог, который пребывал ни на чем. Амма был шариком, яйцом, и яйцо это было замкнуто. Кроме него не существовало ничего. Мир внутри Аммы был еще без времени и без пространства. Время и пространство слились в нем в единое целое». Но наступил момент, когда «...Амма открыл глаза. При этом его мысль вышла из спирали, которая, кружась в его чреве, обозначала будущее разрастание мира».

Что же касается современного мира, то, согласно преданию, «он бесконечен, но его можно измерить». Примечательно, что эта формулировка очень близка к той, которую дал Эйнштейн в своей теории относительности.

Наша Галактика - Млечный путь - это у догонов «граница места». «Граница места обозначает один участок звездного мира, частицей которого является Земля, а весь этот мир кружится по спирали. Амма сотворил бесконечное число звездных миров в форме спирали».

И опять удивительное совпадение: большинство известных науке галактик имеет именно форму спирали.

Устройство мироздания «по-догоновски»

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

По поверьям догонов, Земля не есть центр мироздания, и ее обитатели не являются единственными живыми существами во Вселенной.

«Спиральные звездные миры - это населенные миры. Амма, придавший миру движение и форму, одновременно со всеми вещами создал и живых существ как на нашей планете, так и на других Землях».

Невероятно, но в преданиях догонов имеются не только такие понятия, как «звезды», но и «планеты», и даже «спутники планет». «Неподвижные звезды - это такие звезды, которые не вращаются вокруг других звезд. Планеты же и спутники планет -это звезды, которые вращаются, описывая круги вокруг других звезд». Но откуда могли люди, пребывавшие в полуперво-бытном состоянии, знать о том, что «Солнце вращается вокруг своей оси словно бы под действием спиральной пружины, а Земля вертится сама вокруг себя и при этом обегает пространство по Большому Кругу»?

Из планет Солнечной системы догоны выделяют те, которые видны невооруженным глазом, - Венеру, Марс, Сатурн и Юпитер. Оказывается, им известно, что у Венеры есть спутник. Современная наука пока этого не знает.

Свои рассказы догоны иллюстрировали символами и схемами, подчас довольно сложными, но всегда очень наглядными. Юпитер они изображали в виде большой окружности, на которой располагаются четыре маленьких кружочка - спутники планеты. На сегодняшний день мы знаем 16 спутников Юпитера, но четыре из них, открытые в 1610 году Галилеем, - самые крупные и яркие. Сатурн догоны изображали в виде двух концентрических окружностей, поясняя, что внешняя окружность - это кольцо (или кольца).

Главная звезда

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

В мифологии догонов центральное место принадлежит Сириусу, самой яркой звезде на нашем небосводе. По их понятиям, Сириус - это звездная система, «оказавшая главное влияние на развитие жизни на Земле и являющаяся основой основ мироздания». Догоны утверждают, что эта звездная система состоит из собственно Сириуса, второй звезды (Сириуса В) и третьей звезды (Сириуса С). При этом они добавляют, что оба «дополнительных» небесных тела находятся так близко к главному светилу, что их не всегда можно увидеть. К настоящему моменту астрономы открыли лишь вторую из упомянутых звезд. Существование Сириуса С до сих пор остается предметом дискуссий ученых.

О Сириусе В догоны говорят, что «эта звезда вращается вокруг Сириуса, делая один оборот за 50 лет. Когда Сириус В сближается с Сириусом, тот начинает блестеть очень ярко, а когда удаляется от него, то сам начинает мерцать, так что наблюдателю кажется, будто Сириус В превратился в несколько звезд. Между прочим, астрономы подтверждают эту периодичность свечения Сириуса.

Простым глазом Сириус В не виден, а до середины XIX века никто, кроме догонов, и не знал о его существовании. «Сириус В, - сообщают догоны, - самое тяжелое из небесных тел. Он имеет такую плотность, что даже если собрать вместе всех людей, то и они не смогли бы поднять самый маленький его кусочек». И действительно, Сириус В был первым обнаруженным во Вселенной белым карликом, выгоревшим и сжавшимся до невероятной плотности: один кубический сантиметр его вещества весит 50 тонн!

Земляне - пришельцы из системы Сириуса?

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

Согласно одному из мифов догонов, людей перенесли на Землю «небесные ковчеги с планеты, солнцем которой была звезда Сириус В до своего взрыва».

Снижаясь, ковчег «описывал двойную спираль, отображая своим движением ход жизни в том вихре, который оживил самую первую ее частичку». Но ведь форму двойной спирали имеет молекула ДНК - носитель нашего генетического кода!

Предания догонов повествуют о двух этапах пришествия на Землю представителей цивилизации из звездной системы Сириуса. Первый связан с прибытием существа по имени Ого. Второй - с посадкой на Землю ковчега, на борту которого находились Номмо и первые люди. О личности самого Ого говорится достаточно туманно. Похоже, что этот субъект представлял собой подобие сатаны - был падшим ангелом, который взбунтовался против Аммы и при том завладел некоторыми его сокровенными знаниями.

Ого якобы трижды побывал в космосе, причем совершал он свои космические вылазки в «малых ковчегах». Есть в рассказах догонов любопытное упоминание о том, что источником энергии для его космических ковчегов служили частицы «по», - фундаментальная основа космического мироздания.

Другой персонаж - Номмо - предстает в образе архангела, исполняющего распоряжения Аммы. Главной его задачей было создать на Земле жизнь и заселить планету людьми. Миф догонов подробно описывает подготовку столь важной миссии. На борту корабля находилось все необходимое для создания на Земле жизни, а также люди - четыре пары близнецов, или восемь Прародителей. Летел корабль к Земле через специальное «временное окно» в небе, которое создал Амма.

Когда корабль совершил посадку, первым на Землю сошел Номмо, за ним все остальные прибывшие. Когда ковчег опустел, Амма втянул на небо медную цепь, на которой висел корабль, и закрыл небесное окно. Это означало прекращение всех связей между экипажем ковчега и пославшей его цивилизацией. Для людей, ставших первыми землянами, пути назад уже не существовало. Нужно было обживать новую планету, «плодиться и размножаться» на ней.

Тайный источник знаний

Земляне - пришельцы из системы Сириуса

На вопрос ученых: «Откуда вам стали известны все эти детали и подробности?» - догоны ответили, что многое узнали из рисунков на стенах в Священной пещере. Эта пещера расположена на их земле, она уходит глубоко внутрь горы, и в ней находится множество удивительных настенных росписей, которым к середине XX века было уже более 700 лет.

Пещеру охраняет особый человек, почитаемый в племени святым. Он постоянно сидит перед входом в нее. Этого человека кормят, за ним ухаживают, но никто не может к нему прикоснуться или просто приблизиться. Когда он умирает, его место занимает другой святой человек. Место расположения пещеры - строжайшая тайна, открыть которую белым людям жрецы племени наотрез отказываются. Они лишь утверждают, что в ней в большом количестве собраны «доказательства».

Однако были и такие «белокожие», кому удалось там побывать. Один из них - Эжен Гарнье - бельгийский этнограф, проникший в Священную пещеру в 1932 году. Но, как и все его предшественники-европейцы, после посещения пещеры он вскоре умер. При этом на телах всех погибших в пещере не было никаких признаков насилия, а вскрытие выявляло у всех кровоизлияние в мозг.

Рассказывали, что извлеченный наружу, Гарнье говорить уже не мог, но сумел что-то нарисовать...
Категория: Тайны истории | Просмотров: 7233 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://secrets-world.com
Всего комментариев: 351 2 »
1 АМОЗОВ
Хоть кто-то сохранил память

2 Тишья
Основная масса человечества пришла с Луны,когда она ещё была живой планетой и лишь не большая часть человечества пришла с других планет Солнечной системы и только Солнечной системы!

3 Alexei2012
biggrin Ещё бы разобраться откуда появились «те», которые с Сириуса …

..а я думаю.., что это меня всё время на Сириус тянет..??? smile

5 13th_warrior
Почему только из Сириуса? Наше тело - это экспериментальный био материал, в создании которого принимали участие многие космические "генетики" из различных звездных систем, основные из которых - Плеяды, Сириус, Орион, Арктур, Лебедь, Большая Медведица, и так далее. Наше тело - это ассорти из генетического материала различных цивилизаций. Сейчас эта память в нас пробуждается и требует осмысления.

6 13th_warrior
Твой "Величайший Ануннак" сделал из тебя холуя и шестерку. К тому же он заблокировал в тебе свободу мысли и человеческое достоинство, оставив только примитивные функции на уровне физиологии. Куда идешь, и что хочешь в этой жизни?

7 bristonmaers
СЛАВА!!! cool

8 13th_warrior
Ошибся. Я - свободный человек. А вот ты, судя по твоим тупым и стандартно - монотонным высказываниям - точно кусок мяса. Причем уже давно протухшего. biggrin

9 STRAN_NIK
Соглашусь с (5 13th_warrior). Да земное человечество проходит уникальный эксперимент. Суть эксперимента: создание человечества вобравшего лучшие качества всех цивилизаций (существует мнение их 13) участвующих в этом проекте. Сложность для нас в том, что не все цивилизации для нас дружественные. Некоторые, как например, Аннунаки, со своими "субподрядчиками" - Серыми, преследуют здесь свои корыстные интересы, и являются пожалуй самыми строгими (у них слабо развиты чувства сострадания, но они в совершенстве владеют генной инженерией) для нас учителями. На этом этапе эволюции первая скрипка как раз у Аннунаков. Мировое правительство кишит ими в перемежку с Серыми. Человечество в прямом смысле получает свой "зачёт" кровью и потом. Примерно так получают бойцы спецназа краповый берет, только масштабы разные. Понятно далеко не каждый сможет получить этот зачёт (краповый берет супер-бойца Вселенной). Просто задачи, которые будут решать во Вселенной выпускники спецшколы "Земля" требуют мастеров высшего класса. Отсюда столь суровый отбор. Ничего личного.

10 STRAN_NIK
Shinnn, у тебя малая родина навозная куча?
Пытаюсь представить себе твою большую родину smile
Дарвин отдыхает smile

11 STRAN_NIK
Зачем Богу безвольные, молодушные и ленивые? Или ты опять со своим личным "богом" перепутала? Год назад ты предсказала "конец света" на дату 13.12.13. Другими словами Бог должен был уничтожить всё человечество. Сейчас ты пишешь, что Бог поможет и вытащит всех без исключения. Где логика? Даже со скидкой на пол.

12 Bad4
"Аборигены просвещают профессоров" ... Вот оно, как....

13 STRAN_NIK
Человечество придумало сотни различных локальных богов. Что вдруг тебя зациклило на аннунаках? Они ни чем не лучше и не хуже других. Они просто есть: умные, властные и бесчувственные к чужим страданиям.

14 13th_warrior
Можно продолжить - "анал"... "анус"... biggrin

15 STRAN_NIK
Шиннн, рождённый ползать, летать не может. Кому ползать по навозной куче, а кому летать к звёздам. Как ты любишь говорить: "Каждому своё".

34 sullen
Рождённый ползать построил самолёт tongue

16 Alnilam

Они верят в то что мысль некоего могущественного существа породила этот мир. Другими словами они тем самым подтверждают материальность мысли.

17 Alnilam
Цитата Shinnn
с навозной кучи не хотите. На самом деле все пошло оттуда

Незачем дурить людей иными системами звезд, кому вы там нужны

А лично вы там нужны полагаю. ))
Нина, сколько можно людей втаптывать в грязь и уничижать их, сколько тебе платит за это сатана ?

То ,что догоны с Сириуса ,еще не говорит о том , что они предки всех ГОМО . Не просто так не делается генетический анализ ,нет данных . А ФАКТ,что ОНИ считают Сириус центром мироздания ,и инфо сохраняют в картинках ,теория мироздания на "уровне "- это тоже инфо . "маленькие люди " в Китае - тоже инфо ,всего лишь нашедшие приют на Планете ,также и догоны. Уровень племени ...

Многие правы и больше всех Тишья. Вся чехорда, весь бардачок начали высшие Владыки Луны- Питри. Зная, что мир развивается ступенями Жизненной Волны...после животных форм идёт человеческая. Луна,носительница животной жизни, ещё и имела свой Тонкий Мир владык, называемый Бархишадами и на одну ступень выше - Владык, на уровне Огненого Мира, Агнишвата. Луна передала новой планете Земля все жизненые принцыпы и свои жидкие, газообразные части, и тем уменьшилась в размере, " Великие Владыки дали приказ Владыкам Луны - Питри - созидать людей" ( пока в полевой форме). Низшие Питри боги Бархишада согласились, Высшие боги Агнишвата отказались. "Первая раса не получила ту сокровенную священную искру,которая горит и развивается в пламя человеческого разума и самосознания". Первая, Вторая и половина Третьей Коренной расы существовали на протяжении 300 миллионов лет в своих энергетических телах, не имея возможности развивать свой разум. "Тогда в начале третьей расы спустились на Землю Сыны Мудрости, для которых наступила очередь воплотиться, как эго человеческих Монад. Они увидели низкие формы первых людей Третьей Расы и отвергли их: " Они не совсем готовы". Сыны Мудрости не захотели войти в людей,сказав - Мы можем избрать". Так случилась ещё одна остановка в развитии к тем миллионам лет: "Часть избрала найболее спелые плодыи вошла в них, другим дали лишь частицу, от прочих воздержались до Четвёртой Коренной расы". Так и наблюдаем на Земле разных недоумков! А далее начинается по произволу , т.н. корректировка инопланетянами со своим видением изменений в чела - и пошло - поехало!Эти даже стали воплощаться в человеческие формы, ради своих целей, Так Орионцы формы рептилий и т. д. других. ( заковыченое взято из "Семи вел. космических тайн космоса", Николая Рериха,очень познавательно,интересно, рекомендую)

20 AG
А 13 стадий разрушения, это как?

Огромный паук съел опоссума в Австралии