/ Новости сайта / Космос / Что скрывает ESA: Philae устанавливает контакт с внеземным разумом?
17.11.2014

Что скрывает ESA: Philae устанавливает контакт с внеземным разумом?

На прошлой неделе ESA успешно посадило исследовательский модуль Philae миссии Rosetta на комету. Такой героический подвиг был совершен впервые в истории человечества. Официально целью исследований является комета 67P/Чурюмова — Герасименко, но критики уверены, что космическое агентство скрывает от нас свои истинные намерения.

67P

В статье, опубликованной газетой The Guardian, которая ссылается на ресурс UFOSightingsDaily.com, говорится, что миссия Rosetta является частью секретной программы Европейского космического агентства и NASA, которая скрывает настоящую природу кометы. В письме, которое попало в руки журналистов, работник ESA обвиняет агентство в наглом сокрытии истинной цели пребывания исследовательского аппарата Philae на быстродвижущейся комете. По его словам, модуль занимается не тем, что нам красиво рассказывает ESA.

Приводим выдержки из письма:

Не думаю, что В ОДИН МОМЕНТ космическое агентство вдруг решило потратить миллиарды долларов на строительство и отправку космического аппарата в 12-летнее путешествие, чтобы просто поснимать крупным планом летящую в космическом пространстве комету.

Комета 67P/Чурюмова — Герасименко — это НЕ комета. Около 20 лет назад NASA обнаружило всплески радиоизлучения от космического объекта неизвестного происхождения. Как выяснилось позже, сигналы исходили от кометы, известной как 67P. Элементы на внешней стороне объекта похожи на машинные детали, которые не вписываются в естественный рельеф местности.

Что бы это ни было, оно не просило, чтобы его искали или тщательно изучали.

rosetta

Комментируя статью, ее автор Скотт Варинг предположил, что сигналы, исходящие от кометы, были «приветствием» землянам:

Если бы это было предупреждением, то они бы не позволили космическому аппарату ESA приземлиться. Я считаю, что посадка аппарата ESA символизирует собой первое рукопожатие. Возможно, в ближайшее время они сделают еще один шаг. На комете присутствуют инопланетные структуры. Я не верю в ее естественное происхождение.

Стоит отметить, что это далеко не единственная теория заговора вокруг кометы 67P и миссии ESA. Газета приводит ссылку на недавнее видео с детальным разбором фотографий высокого разрешения, сделанных зондом Rosetta. На снимках видно, что на поверхности кометы находится нечто, похожее на сооружение связи. Именно эту структуру авторы видео называют источником таинственных радиосигналов, пойманных ESA.

alien cover-up

Подтверждение ESA того, что комета «поет песню», спровоцировало появление мнений о том, что колебания магнитного поля вокруг 67P являются попыткой инопланетного корабля установить контакт с человечеством.

Это не код, а способ общения инопланетных форм жизни друг с другом. Форма телепатии в виде примитивных радиосигналов. Для них это единственный способ общения с нами. Это их мысли. Они не разговаривают.

Очень важно расшифровать их сообщение. Является ли оно приветствием или предупреждением о грядущих событиях? Нам, людям, нужно это выяснить, — сказал Скотт Варинг.

Верить этой версии или нет — решать вам. Сноуден тоже не сразу поверил в масштабы слежки американских спецслужб. Он даже не был уверен, что его разоблачения смогут изменить мир. Но сложилось иначе.

Источник:  http://hi-news.ru/

Makss 17.11.2014 19:42 [Материал]
Любая комета имеет искуственное происхождение. И цель полета у них
одна, это Солнце. Вернее пролететь над южным полюсом Солнца. Для
чего? Заправить все баки Гелием 3 и гелием 4. Так вот, подлетая к Солнцу Филя зарядится и начнет передавать бесценные данные об условиях при приближении к светилу. Нет! Филя до южного полюса не
долетит. Сгорит гораздо раньше, на подходе к Солнцу! Но зато сколько нового
узнаем о Солнце!
bristonmaers 17.11.2014 22:42 [Материал]
так он ближе к солнцу все таки включится?
proxima 17.11.2014 18:49 [Материал]
а вообще то интересная версия... запустили аппарат типа нашего "Пионера" с постоянным источником сигнала (вернее несколько десятков...сотен и т д), аппарат двигаясь по своей орбите охватывает немало потенциальных жизнепригодных планет..а дальше как повезет, если версия верна, то этому аппарату повезло, его нашла технически развитая цивилизация.
А правду все равно узнаем очень не скоро....
CKBO3H9lK 17.11.2014 17:56 [Материал]
Да были, были. На батуте летали. И возвращались тоже. Сам видел.
gangrena 17.11.2014 17:39 [Материал]
комментарии детей с детсада ?

1. американцы были на луне.
2. на комету действительно приземлился аппарат
gens-bk 17.11.2014 18:39 [Материал]
Сам то давно с детсада? Наверное, и в Деде Мороза веришь? biggrin Не было никого ни на Марсе, ни на Луне, ни тем более на комете! Всё это сказки для отмывания денег и разворовывания госбюджета! Пока что МКС, это предел развития земной космонавтики! А общение с внеземным разумом, это уже шизофренией попахивает! wacko
gangrena 18.11.2014 00:31 [Материал]
вы случайно не родственник журнализда Леонтьева ?
он в доллары не верил а вы в лунную программу Американцев.

Одна из самых мощных толчков в развитии этой цивилизации.
Если бы не лунная гонка то вы бы до сих пор на транзисторах МП38\42 радиоприемник щас слушали вместо американского IBM\Windows и интернета

Вы вообще видели в своей жизни живьем запуск космического корабля ? присутствовали на стартовой площадке ?
gens-bk 18.11.2014 00:50 [Материал]
Нет, не родственник! У меня своя голова на плечах. Лунная гонка завершилась ещё до моего рождения и больше эта программа никогда не начиналась. Хотя, я уверен, что всё не более, чем фальсификация. Я просто не подвержен влиянию американской идеологии.
AVK 17.11.2014 19:23 [Материал]
1.Если амеры были на Луне,то почему же такую перспективную тему забросили и забыли?
2.На комету теоретически(да наверное и практически) можно высадиться. Но - ЗАЧЕМ..????? Состав грунта? Информация безполезная,учитывая что падать на землю комета не собирается..
gangrena 18.11.2014 00:26 [Материал]
Потому что Лунная программа была исключительно дорогая. Её не было смысла продолжать.
Даже такая выжимающая всё из своих людей страна как СССР не потянула лунную гонку.

Сама по себе луна как таковая была неинтересна в шестидесятые годы человеческой цивилизации - был не тот уровень. Даже простые видеосъемки на луне давались не просто - поэтому и пришлось доснимать часть эпизодов на Земле. Быдло требовало видео отчета.
\
Но Людям было пре-достаточно того толчка в технологиях к которым привела лунная программа.

Высадка на комету так же имеет серъезный шаг в развитии космических программ. Это и отработка действий по посадке и изучение многих других факторов.
Возможно что и сама комета также непроста - но я об этом ничего не знаю.

Сказки про гелий абсурдны ибо высокоразвитая цивилизация врядли будет интересоваться Гелием. как не покажется смешным но у них в почете Магний, Бор и т п элементы. Но никак не Гелий
Alexei2012 17.11.2014 17:30 [Материал]
biggrin Наивно. Что бы высоко развитая цивилизация (а иной до нас и не добраться) не имела возможности прямого контакта … глупости. Самое простое – включиться дистанционно в коммуникации, в первую очередь в Интернет. И »контактируй» сколько хочешь. Да и вообще .. большинство т.н. «контактов» с НЛО строится на описании «инопланетных» технологий или близких к земным, или даже отстающих. На большее обычно фантазии не хватает. Значит ли это, что за нами никто не наблюдает? Конечно, нет. Все возможно. А вот контакты … далеко как до звезд… Впрочем, не раз это обсуждали на сайте.
CKBO3H9lK 17.11.2014 16:42 [Материал]
Да я больше индийцам верю с их спутником летающим вокруг Марса. Пиндосам, с ихним найпатством с луной, не верю не на йоту. То пакеты их марсо-трактороход зафотает, то следы от сапог, то еще че технологичное. Наснимают у себя в павильоне, а потом через цвето-фильтр прогоняют или ваще от лени ч\б снимки лепят. От лени и палятся. Тьфу! На кукан они могут тока приземлиться.
Подпиндосникам к стати тоже. Одного поля ягодки.
maikl2m 17.11.2014 17:24 [Материал]
Вокруг Марса вообще то летает индийский спутник Mangalyaan. А китайский Чанъэ (嫦娥二號) летает вокруг Луны.
CKBO3H9lK 17.11.2014 18:43 [Материал]
Спасибо исправлю
tera 17.11.2014 18:47 [Материал]
Задорнова наслушался...
minskaya 17.11.2014 15:50 [Материал]
одни не верят в высадку на луну, вторые говорят о высадке на комету. Да я скорее поверю что на луне люди и луноход наш как раз были, а вот с кометой профонация. Новые Технологии давно уже не изобретаются, а лишь старые до ума доводят(лет эдак 50 уже) а скоро начнем и извесные технологии терять.
Смысла высадки на комету не вижу