Земля. Хроники Жизни.

Новых: 8
Serano, Sarbos, mag-istr, kvantic, Baro, Мелодист, Astron, бодр
Главная » 2014 » Ноябрь » 25 » Межзвездная сеть. Порталы вселенной
Межзвездная сеть. Порталы вселенной

Интересное открытие недавно совершили ученые из Бельгийского института, располагающегося в городе Льеж. С помощью огромного телескопа в Чили, были получены данные свидетельствующие о том, что черные дыры в нашей Вселенной очень странно расположены и сгруппированы, и представляют собой некую единую межзвездную сеть.

Исследователям удалось зафиксировать странные линейные скопления между массивными межзвездными объектами — квазарами. По сути это галактики, в центре которых находятся сверхмассивные черные дыры.

Вроде ничего такого то и не открыли сенсационного, ну черные дыры, ну расположены образно в виде сот. Но это является косвенным подтверждением возможности использования их в качестве неких межзвездных врат. Интересная вещь вырисовывается. Если посмотреть на виртуальную модель сетки черных дыр, то можно увидеть, что путешествие с одного конца Вселенной в другой, по средствам, пока глубоко не изученных, черных дыр очень даже возможно с точки зрения положения их в пространстве.

Рискну предположить, что сверхмассивные образования являются порталами на дальние расстояния, а обычные — на более короткие. Также, если мысленно представить в этой сетке, такую же паутину более маленьких, часть из которых связанна с огромными, то вырисовывается картина межгалактической трассы, с различными развилками, плотностью и мощностью движения или же переноса на определенные расстояния.

Скорее всего, это непосредственно связано с энергетической мощностью той или иной черной дыры. Если капать далее, то можно теоретически предположить, что более меньшие черные дыры связаны напрямую с искусственными образованиями, по устройство схожими с ними, вследствие этого в каждой системе может быть по одному такому порталу, и по принципу матрешки эти порталы могут уже выходить непосредственно к планетам, в тех местах, где более всего сильна их энергетика, предполагаю, что к полюсам.

Таким образом, космос настолько идеально продуман со всех ракурсов, что даже преодоление масштабных расстояний для разных форм жизни в нем заранее предусмотрено. Это, как в организме человека, все взаимосвязано, так и тут. Дабы избежать казусов, я считаю, и существуют невидимые преграды в изучении природы и устройства мира, так как если человек не выйдет на новую ступень развития, то со своим устоявшимся образом жизни и системой ценностей, он нарушит целостность структуры гармонично устроенной Вселенной.

Поэтому, возможно, стоит задуматься и начать менять вообще весь принцип жизни исходя из пока интуитивных, но вполне понятных законов мироустройства. В итоге ничем особенно непримечательное открытие, на самом деле предоставляет огромные возможности в исследовании и понимании устройства Вселенной, как единой сети информационного и энергетического обмена.

Совместный видео-проект: Еarth-chronicles.ru и Тaynapoznanie.ru
Категория: Авторские статьи | Просмотров: 2631 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Научный мир вплотную подошёл к признанию разумности Вселенной, другими словами, признанию Бога (Абсолюта, Первотворца, Вселонского Разума...). Впереди ждёт глубокое переосмысление на новой платформе мышления. Крушение фундаментальных теорий: большого взрыва, возникновение человека, относительности Энштейна и пр.. Новые открытия не вписываются в старые парадигмы. Человечество вступает в новую эпоху - торжества знаний. Именно через знания человечество и придет к пониманию разумности Вселенной и её Творца, пониманию своего места в Беспредельности.

Своего места? У параши ...

Вполне допустимая гипотеза. А вот для «локальных» задач – передвижения в галактике, возможно используется т.н. технология заправки от звезды (по физику Хоукингу) и создание «портала» около солнца. О чем не устают напоминать такие пользователи, как munhauzen74. И не только он.

Дело не в том, какие открытия и когда сделают ученые. Их уже за последние десятилетия сделано столько, что можно было бы уже давным давно перейти на новые виды энергии, и новые технологии, экологически чистые и безопасные. А в том, сможет ли человечество перестроить свои отношения друг с другом и Природой, и избавиться от власти паразитов, контролирующих жизнь на Земле.

Китай создаст "вторую Луну"