/ Новости сайта / Наука и Технологии / Доказана безопасность мобильных телефонов для здоровья
10.12.2014

Доказана безопасность мобильных телефонов для здоровья

Оценка: 0.0    1900 5 Наука и Технологии

Магнитные поля, которые создают мобильные телефоны и линии электропередач, не вредят здоровью человека. К такому выводу пришли ученые Манчестерского университета. Предыдущие исследования показали, что электромагнитное излучение от мобильных устройств и силовых кабелей может привести к бесплодию и раку. Некоторые даже обнаруживали связь с развитием детской лейкемии.

Основываясь на данных прошлых лет, Международное агентство по изучению рака признало низкочастотные магнитные поля потенциально канцерогенными, а службы здравоохранения рекомендовали отказаться от продолжительных разговоров по мобильному телефону. Что касается детей, то им врачи советовали пользоваться мобильными телефонами только в крайнем случае.

До недавнего времени считалось, что магнитные поля разрушают ключевые белки в организме человека. Но ученые Манчестерского университета опровергли это.

Как пишет газета The Telegraph, исследователи наблюдали за тем, как слабые магнитные поля воздействуют на флавопротеиды, которые играют важную роль в формировании состояния здоровья, управлении нервной системой и восстановлении ДНК – повреждение этих белков грозит проблемами со здоровьем. Как оказалось, воздействие этих полей никак не влияет на функционирование флавопротеидов.

Люди все еще беспокоятся по поводу возможной связи излучения с детской лейкемией, что было выявлено в прошлых исследованиях. Однако четкого механизма так и не было найдено, — рассказал соавтор исследования Алекс Джонс из Школы химии при Манчестерском университете.

Флавопротеиды переносят электроны из одного места в другое. По пути часто образуются короткоживущие соединения, известные как радикальные пары. Считается, что биохимические реакции, в которых они принимают участие, очень чувствительны к электромагнитному излучению при определенных условиях. Новое исследование показало, что правильные условия для биохимического эффекта слабого электромагнитного поля встречаются очень редко в биологии человека.

Другой автор исследования профессор Найджел Скраттон дополнил слова коллеги:

Для установления других возможных связей потребуются дополнительные исследования, но данная работа уже позволяет нам утверждать, что линии электропередач, мобильные телефонные аппараты и им подобные устройства безопасны для человека.

Стоит отметить, что это не единственное исследование, подтверждающее безопасность мобильных устройств. В 2010 году британское Агентство по охране здоровья так и не нашло убедительных доказательств того, что мобильные телефоны и точки доступа Wi-Fi вредны для человека. Однако независимая консультативная группа по неионизирующему излучению AGNIR настаивает на исследовании долгосрочных эффектов излучения мобильных устройств.

Исследование ученых Манчестерского университета было опубликовано в журнале Journal of the Royal Society Interface.

Источник:  http://hi-news.ru

kowomaga3 11.12.2014 07:44 [Материал]
Вредные вредные,еще как вредные . Радио волны ,радио излучение электро магнитные поля ,все это очень и очень вредно . И в первую очередь сказывается в области головного мозга человека ну уж от туда со всеми вытекающими могут развиться много различных патологий и болезней . Я сама очень редко использую мобильные телефоны и даже домашний радио телефон держу отключенный ,только в крайнем случае и этот крайний случай для меня не проходит без последствий . Первое что я ощущаю когда набираю чей то номер (слышали как возле компьютера колонки реагируют на прием сообщений,и на то когда звонят) происходят помехи и колонки издают сторонний звуковой прерывистый сигнал . Так вот когда я беру телефон и прислоняю его к уху ,у меня жутко начинает сдавливать ушные раковины пульсирующий звук на перепонках и создается ощущение что сейчас просто мозги из головы начнут вытекать через уши (это больно,но терпимо что-бы пережить небольшой разговор) ,после чего мигрень обеспеченна ,ухудшение памяти и вообще ни до чего становиться как минимум пару дней ... Так что многим везет ,кто не на столько чувствителен к радио волнам и магнитным излучениям и он не испытывает все прелести дискомфорта,но не один человек не застрахован от вредного влияния этих устройств (они происходят в любом случае,и дадут о себе знать в будущем обязательно.)
tera 11.12.2014 09:30 [Материал]
Есть решение!

Intel 11.12.2014 00:56 [Материал]
они не понимают главного- влияние на человека в целом а не на отдельные от него клетки,это значительная разница, поэтому пред идущие выводы о вызывании длительными воздействиями высокочастотных магнитных полей бесплодия и лейкомии и подобного намного вернее
NecroSkin 10.12.2014 22:53 [Материал]
Угу, а в Макдональдсах предлагают безопасные пищевые продукты. dry
tera 10.12.2014 22:33 [Материал]
"Магнитные поля, которые создают мобильные телефоны и линии электропередач, не вредят здоровью человека."

- Ну вот, что я говорил! - сказала левая голова.
- Не будь таким легковерным! - ответила правая.