Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 245
Новых: 5
Storm2012, k1p1sh, allavasina, lusidan, kojo
Главная » 2015 » Январь » 28 » Ученые нашли путь к бессмертию
Ученые нашли путь к бессмертию

Сенсационная новость поступила от группы исследователей Стэнфордского университета. Учёным удалось обнаружить полностью безопасный способ наращивания концевых участков хромосом, которые отвечают за старение человека. Потенциально это открытие позволит человечеству обрести вечную жизнь.

Теломеры – это концевые участки хромосом, которые характеризуются отсутствием способности к соединению с другими хромосомами и выполняют защитную функцию. Считается, что существует так называемый предел Хейфлика, когда клетки человека, делящиеся в клеточной культуре, умирают приблизительно после 50 делений и начинают проявлять признаки старения при приближении к этой границе. Предел Хейфлика связан именно с сокращением размера теломер, и учёные по всему миру долгие годы искали способ, как можно удлинить эти участки ДНК на концах хромосом.

Многочисленные исследования доказали, что ведение здорового образа жизни и различные диеты позволяют замедлить укорочение теломер, а вот вредные привычки и даже регулярное употребление сладких газированных напитков, напротив, ускоряют сокращение длины этих участков хромосом. Как только теломеры приближаются к пределу Хейфлика по естественным или каким-либо другим внешним причинам, человек начинает стареть, а также у него резко повышается риск заболеть онкологическими заболеваниями.

Любопытен тот факт, что теории учёных касательно теломер нашли подтверждение в природе. Например, знаете ли вы, что омары, крупные морские ракообразные, не стареют вообще? Оказывается, что у омаров самовосстанавливающаяся ДНК и потенциально они могут жить вечно. Восстановлением ДНК занимается фермент теломераза, который воздействует на теломеры, расширяя и восстанавливая их изначальную длину.

Учёные Стэнфордского университета разработали новую технологию, использующую модифицированную РНК, несущую в себе ген обратной теломеразной транскриптазы (TERT). Введение подобной рибонуклеиновой кислоты в культуру человеческих клеток многократно повышает активность теломеразы на период от одного до двух дней. В этот срок теломераза активно удлиняет теломеры, после чего запрограммированная РНК полностью распадается. Полученные в итоге клетки ведут себя аналогично молодым и делятся во много раз больше, нежели клетки контрольной группы.

«Мы нашли способ удлинить человеческие теломеры более чем на 1000 нуклеотидов, развернув вспять ход времени для клеток человека, что эквивалентно многим годам человеческой жизни, — рассказала журналистам Хэлен Блау, профессор микробиологии и иммунологии Стэнфорда, — Это открытие также поможет нам увеличить количество клеток для многочисленных исследований медицинских препаратов и моделирования заболеваний».

Очень важным в данном открытии является его безопасность. Ведь предыдущие попытки удлинить теломеры, как правило, заканчивались неконтролируемым делением клеток, которое в теле человека может вылиться в онкологические заболевания. Ключевым преимуществом новой технологии является её кратковременное воздействие на теломеры. Иммунитет не успевает отреагировать на введённую в организм РНК, которая бесследно распадается через определённое время.

В будущем можно ожидать использования этой технологии для лечения генетических заболеваний, ускоряющих процесс старения человеческого организма. Разумеется, препараты для продления человеческой жизни также могут появиться на свет, но вот сделают ли фармацевтические корпорации их достоянием общественности – большой вопрос.
Категория: Наука | Просмотров: 4487 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
В корне конечно это ничто не изменит, просто мировые лидеры и их приближенные перестанут умирать, остальным бессмертие будет не по карману, общество морально не готово к бессмертию dry

не факт ,что результат отражает Суть природного процесса . Получить могут ГМО -человека ,но будет ли это Человек ,это вопрос . Сначала надо ответить на вопросы остановки старения (факты есть ) и быстрого старения - тогда и дальше картинку рисовать .

есть грызуны с бессмертным телом. умирают прямо на ходу. вот будет так же

Ученые нашли путь к бессмертию - скорее всего СОБСТВЕННОМУ...За наш счёт...

Физическое бессмертие? Ерунда. Может идти речь только о продлении жизни. Да и то – попытки в этом направлении на молекулярном уровне крайне опасны. Слишком еще неполны знания о генетике человека вообще и его молекулярной генетике особенно. Не говоря уж о том, что речь идет именно о физической жизни. Но это уже другая тема ….

Американским ученым из Стэнфордского университета, похоже, не дают покоя лавры английских ученых.

prof

Почему существует Жизнь? Потому что пришла Волна ( космическая - плана Творения) Жизни, но она и уходит планово, разрушая все формы, а с новой Волной Жизни их восстанавливает- в каждом новом Семипланетном Большом Круге эволюции. Как и после завершения эволюции на каждой планете внутри БК,в промежутке между ними, Жизнь и мы на миллионы лет уходим на отдых, чтобы появиться вновь на следующей планете. Сейчас наша Земля Пятая планета нашей эволюции. Учите матчасть! biggrin Бесмертные, но не в физическом теле.

вот про теломеры--это истина. Причем ребенок внутри утробы "умеет" востанавливать этот "защитный "хвостик" на конце спирали ДНК. Но как только рождается-- организм утрачивает это свойство и включается "таймер" отсчета начала старения. У каждого он свой. Ну а потом и само старение--и тут начинает активно играть роль образ жизни

...ВАУ сколько сторонников вечной жизни ! apple

Странно изобретать велосипед, то имитация науки:-))) Доподлинно известно, что половые клетки (их количество неизменно в течение всей жизни человека) практически не стареют, хоть бы что. Процессы совсем иные и на тонких планах - мотивация, мысли человека, которые и проявляются на плотном плане.

Уже не одно тысячелетие люди, доверяющие Библии, убеждены, что человек может жить вечно. Они возлагают свои надежды не на мужей науки, а на Бога Иегову — Величайшего Ученого, который сотворил все живое (Псалом 103:24, 25). Как явствует из Библии, в замыслы Бога не входило, чтобы человек умирал. Бог создал первых людей по своему образу и поселил их в прекрасном саду. Они не имели ни одного изъяна — были совершенны и умом, и телом. Впереди их ждала вечная жизнь на земле. Таково было намерение Бога. Он поручил им производить на свет детей и постепенно превращать в Рай всю землю (Бытие 1:27, 28; 2:8, 9, 15).
Из 3-й главы книги Бытие мы узнаем о том, как Адам сознательно пошел против Бога, зная, что наказанием за это будет смерть. Более того, выбрав путь неповиновения, Адам обрек на грешное состояние и смерть своих будущих потомков. Апостол Павел писал об этом так: «Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Римлянам 5:12). Другими словами, так как Адам согрешил, его организм утратил совершенство. Постепенно Адам стал стареть и в конце концов умер. Все его потомки унаследовали от него это несовершенство. Таким образом, люди умирают из-за непослушания Адама и последовавшего затем Божьего приговора. Люди не в силах его отменить. Несмотря на многочисленные достижения в области медицины, слова Моисея, записанные 3 500 лет назад, справедливы и по сей день: «Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет;... (Псалом 89:10).
Хотя сегодня каждый человек рано или поздно умирает, в замыслы Иеговы не входит, чтобы так продолжалось всегда. Адам и Ева заслуживали смерти, но Бог знал, что многие из их будущих потомков с благодарностью примут его любящее руководство, и позаботился, чтобы такие люди могли жить на земле вечно. «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Псалом 36:29). В Библии унаследованный грех и смерть удачно сравниваются с «покрывалом, которое покрывает все народы, и полотном, которое лежит на всех народах» (Исаия. 25:7). Это удушающее полотно, или покрывало, окутало всех людей, и никто не может избежать пут греха и смерти. НО: «Он поглотит смерть навеки, и Владыка Господь Иегова отрет слезы со всех лиц» (Исаия. 25:8). Это никак не связано с научными открытиями, позволяющими человеку проникнуть в тайны ДНК,вечная жизнь будет достигнута вовсе не благодаря научным достижениям — ее источником является Иегова. Все, что Иегова задумал, он в силах исполнить и исполнит непременно. «У Бога не останется бессильным никакое слово» (Луки 1:37). Откровение 21:3,4. http://wol.jw.org/ru/wol/d/r2/lp-u-ru/2014686

аминь biggrin biggrin biggrin

Не правильно сказал! Инфа - матчасть: - "Тайная Доктрина", Елена Блаватская, "Письма Махатм", п.№65, от9.8 1882г. - Вот!- как давно известили,а народ всё с базара не вернулся! smile

Ну не лень же такой текст набирать! Пару теломеров, точно потратила biggrin

ГЕНЕЗИС " И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. " (6/3)

старушка Ванга .. обрадовалась бы.
предсказание сбылось .
теперь ждем обрушения бакса ....

дух в физияеском теле сможет удержаться максимум 350 лет далее. тело может и жить в качестве овоща. так что никакого бессмертия господа.

Всё возможно, только без, "эго".. Эго (лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия.

Странная смерть «побывавших на Луне» астронавтов
Ученые исследуют странные явления в Челябинской об...
Американец съел мозг белки и умер
Эль-Ниньо возвращается?
В ухе вьетнамца выросли грибы

3. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!