Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 17.12.2017, 20:52
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3075]
Атмосфера [1339]
Археология [4197]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2984]
Война [1012]
Гипотезы [5972]
Другое [6768]
Животные [2267]
Землетрясения [4183]
Засуха [359]
Избранное [299]
Климат [3166]
Космос [9660]
Карстовые провалы [470]
Круги на полях [488]
Медицина и здоровье [1743]
Наука [9602]
НЛО [4280]
Наводнения [3048]
Океан [747]
Оползни [595]
Пожары [808]
Прогноз [1220]
Политические факторы [3485]
Предсказания и пророчества [688]
Радиация [628]
Солнце [1896]
Стихия [3053]
Сверхъестественное [1625]
Технологии [5248]
Тайны истории [4751]
Ураганы [2830]
Факторы и аварии [7842]
Хочу все знать [29]
Этот безумный мир [1382]
Экология [1330]
Эпидемии [975]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 330
Пользователей: 316
Новых: 14
LadaFlora, sawa, 89534663415, aGo, Белая_Глина, Christian, frol, mayam, Sergey17, Natali, Звента, Esenija, Amon8, Ariella
Главная » 2015 » Февраль » 2 » Во время крушения самолета Air Asia командира не было на месте
13:35
Во время крушения самолета Air Asia командира не было на месте

Командира воздушного судна Air Asia, потерпевшего крушение у берегов Индонезии в декабре прошлого года, не было на месте во время катастрофы. Об этом свидететльствуют бортовые самописцы.

Эксперты установили, что перед падением самолета командир совершил "очень странный" шаг - отключил бортовую систему, обеспечивающую повышение устойчивости Airbus 230 (FAC). Для этого ему необходимо было покинуть свое место, передав управление второму пилоту.

"Систему можно перезапустить, но то, что она была полностью отключена, - очень необычно, - пояснил изданию пилот A320, пожелавший остаться неизвестным. - Это не делается без абсолютной необходимости. Не знаю, какова была причина в этот раз, но это очень, очень необычно".

Как отмечают эксперты, потеря FAC не влияет на изменение траектории полета напрямую, однако эта система не позволяет самолету выйти за границы допустимых режимов полета. Вскоре после ее отключения борт начал резко набирать высоту, что привело к сваливанию или потере подъемной силы, полагает следствие.

"Похоже, что второй пилот не был готов к такому развитию событий, - сообщил участник расследования, комментируя отключение FAC. - Он задрал нос, и к тому времени, когда командир смог бы взять управление на себя, было слишком поздно что-то делать".

Эти выводы противоречат отчетам, опубликованным на прошлой неделе, согласно которым второй пилот управлял самолетом все время во время развития катастрофической ситуации на борту. Air Asia отказалась комментировать эти факты, пока ведется следствие. Татанг Курниади, глава индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте, заявил Reuters, что капитан своевременно вернул себе управление, однако также отказался от дальнейших комментариев.



Напомним, пассажирский лайнер компании AirAsia, летевший из Индонезии в Сингапур (рейс QZ8501), пропал с экранов радаров 28 декабря. На борту находились 162 человека - 155 пассажиров и семь членов экипажа. Менее чем через час после вылета пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как на эшелоне находился еще один самолет. Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия.

Позднее останки самолета были обнаружены на дне Яванского моря и частично подняты с глубины.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 1480 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 1
0
1  
хм ...и что Правда ? Потеря управления самолетом вызвало необходимость отключения системы ВНЕШНЕГО управления ? Или это не сработало ? .
Причины уничтожения самолетов изложены в теме " кто взрывает индон.самолеты ),только не все гладко проходит .Версия взрыва - есть .
Так МН-17 после "катастрофы " летел назад на 50 км "хвостом вперед " . Так показали "черные ящики " координаты падения . Промазали с выгрузкой металлолома . Тема ушла из РОС.СМИ . Опасность раскрытия СУТИ ???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Арктика нагревается так быстро, что компьютеры это...
«Руки Бога», или иллюзия обмана
Гигантские паутины под Иерусалимом
10 причин верить в существование внеземной жизни
Обнаружены свежие останки существа, похожего на ди...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Братья наши меньшие

(985)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(3571)

3. кузница стихов.)

(1246)

4. ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ..!!...так ли это..??

(1757)

5. Лунница ) тема для женщин

(201)

Последние комментарии

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования