Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 76
Пользователей: 75
Новых: 1
sprint22
Главная » 2015 » Февраль » 20 » Ученый: темная материя вызывает катаклизмы на Земле
Ученый: темная материя вызывает катаклизмы на Земле

Массовые вымирания и огромные геологические изменения на Земле являются результатом воздействия темной материи. К такому выводу пришел ученый из США. По его словам, прохождение нашей планеты по галактическому диску и сквозь него вызывает различные катаклизмы. Исследование было опубликовано в «Заметках королевского астрономического общества».

Профессор биологии Майкл Рампино из Нью-Йоркского университета объясняет регулярные геологические сдвиги и случаи массового вымирания – например, уничтожение динозавров в результате столкновения с астероидом – прохождением Земли через сгустки темной материи.

Предыдущие исследования показали, что Земля вращается вокруг центра Галактики, совершая один оборот раз в 250 миллионов лет. Планета движется по волнистой траектории, пересекая галактический диск каждые 30 миллионов лет.

Галактический диск представляет собой плоскость Млечного Пути. Кроме множества звезд, облаков газа и пыли, в нем содержится высокая концентрация темной материи – неуловимых субатомных частиц, образующих около 27 процентов Вселенной.

Проанализировав движение Земли по Галактике, Рампино обнаружил, что встречи с темной материей совпадают с кометным воздействием и массовым вымиранием видов. Исследователь считает, что темная материя в этих участках галактики меняет орбиты комет, которые обычно находятся далеко от Земли. В результате часть комет начинает сближаться с нашей планетой.

Кроме того, по словам ученого, темная материя может накапливаться в ядре Земли. Аннигиляция частиц темной материи приводит к выделению значительного количества тепла, что может вызывать извержение вулкана, разворот магнитного поля или изменение уровня моря. Это может быть объяснением геологических событий, которые происходят на нашей планете каждые 30 миллионов лет.

Результаты исследования показывают, что циклы геологической и биологической эволюции на Земле частично подчиняются ритмам Галактики. Ученый считает, что его работа изменит наше понимание развития Земли.

Категория: Космос | Просмотров: 1661 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Что будет делать профессор биологии Майкл Рампино из Нью-Йоркского университета, если научный мир откажется от гипотезы существования темной материи?

prof

ну вот теперь 27 % Темной материи ,вроде было 90% - из расчета равновесия СИСТЕМ планетарных и исполнения "законов гравитации ".И вроде галактика делала оборот за 24900 тыс .лет ,может теперь ВСЕ в другую сторону "вертеться начнет ",открытие все же ...

Темная материя обладает одним свойством, это Гравитация! Так вот, эта величина никогда не допустит того, что какая-то пылинка в виде Солнца или планеты уж не говоря о метеоритах, хоть слегка коснулась "темной материи" Так что такое "темная материя"? Это самое крепкое жидкое вещество на свете, абсолютно прозрачное. Из него и состоят Галактики. И все-таки ученый прав! Большинство катаклизмов на Земле происходит от воздействия Гравитационных волн "темной материи" нашей Галактики!

Гравицапа - Это всего лишь аккумулятор с гелием 3 (4) внутри.

biggrin Да уж … насчет гравитации известно нынче не более, чем знал австралопитек – если камень бросить над головой …. Все остальное более или менее (в основном – менее) «умные» мысли и рассуждения. Тут тебе и «грави» волны, гравитоны, гравитино … Еще и возможность все «списать» на темную материю … Так сказать … и концы в воду (конденсат?) … Эйнштейна – Бозе

Вот мы говорим, что Солнце движется со скоростью ... вот по такой траектории. А ведь на самом деле Солнце абсолютно неподвижно относительно нашей Галактики. Сила притяжения нашей Галактики, то есть гравитация, не позволяют Солнцу отклонится хоть на метр. А то движение которое наблюдаем, есть движение/вращение нашей Галактики. Все это полностью соответствует ОТО.
Но... в нашем мире "царствует" теория большого взрыва. Глупейшая теория между прочим! А поди ж ты....

Что-то в этом есть.

Теория большого взрыва, это Хаос, где десятки и сотни звезд ежедневно сталкиваются салютуя тупорылым бандерлогам. Ну какая тут Жизнь?
По теории ОТО именно благодаря Гравитационной составляющей устанавливается во Вселенной нерушимый Закон; Каждый знает свое место! Итог? Вселенная Стационарна!

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

и подвязывай за мной ходить и ...