Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 251
Пользователей: 236
Новых: 15
solnce2014, LASEDM, ЧАКРАВАРТИН, СМЕРШ, AstraVert, Мурашка, Иван-Дурак, limon-1661i1, Sarrion, Maks, alex56top, anku, eprst999, researcher04, sega
Главная » 2015 » Февраль » 20 » Отличие человека от обезьяны определено на генетическом уровне
Отличие человека от обезьяны определено на генетическом уровне

Американские ученые увеличили мозг мышей, пересадив грызунам фрагмент ДНК человека, управляющий активностью генов. Такой эксперимент наглядно на генетическом уровне доказал отличие человеческого мозга от мозга шимпанзе. Результаты исследования представлены в журнале Current Biology, а коротко о нем сообщает Science News.

О причинах уникальности человека ученые спорят уже несколько тысячелетий. С тех пор как удалось расшифровать геномы человека и шимпанзе (его ближайшего родственника среди обезьян), биологи начали искать молекулярную основу большого мозга, двуногости, языка и других черт, принесших эволюционный успех роду Homo. К 2008 году определилось несколько сот потенциально важных фрагментов ДНК.

Грег Рэй (Greg Wray) и его коллеги из Университета Дьюка отобрали около сотни энхансеров — участков ДНК, управляющих активностью соседних генов, связанных с деятельностью мозга и при этом отличающихся у человека и шимпанзе. Потом они выбрали HARE5, самый активный энхансер в области коры головного мозга, и изготовили минигены, содержащие человеческую и обезьянью версии энхансеров, связанные с геном-информатором, заставляющим эмбрион мыши окрашиваться в синий цвет.

Оказалось, что при получении человеческого варианта энхансера, мозг эмбрионов мыши быстрее окрашивался в синий цвет и на большей площади.

Ученые считают, что HARE5 контролирует ген Frizzled 8 — элемент важного для развития мозга молекулярного сигнального пути. В дальнейшем выяснилось, что человеческий вариант энхансера заставляет будущие нервные клетки делиться чаще, что увеличивает резервуар клеток для коры головного мозга. В итоге у эмбрионов с HARE5 от человека мозг оказался на 12 процентов больше. Сейчас ученые собираются проверить, насколько такой большой мозг сделал мышей умнее.

Другие ученые позитивно оценили работу Рэя — и то, что он нашел конкретный участок генома человека, отвечающий за объем мозга. Однако исследователи опасаются, что эффект от HARE5 может быть лишь делом случайности.

Категория: Наука | Просмотров: 1590 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://lenta.ru
Есть те, кто с этим поспорит. И возможно предоставит свои доказательства появления человеческого тела, как процесс скрещивания свиньи с обезьяной. А Дарвин пусть отдохнет пока вместе с учеными.

[О причинах уникальности человека ученые спорят уже несколько тысячелетий. С тех пор как удалось расшифровать геномы человека и шимпанзе ]
Так вот, что от нас скрывали... Тысячелетия.. Целые ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

1Shinnn (Сегодня 13:20)
Может, лучше и без старости? wink

Савельев у нас мозговед есть такой, почитайте или послушайте, все четко там расставлено по местам, психологи и философы и прочие словоблуды нервно курят в сторонке

Это лишь доказывает нашу уникальность как биологического вида, наделенного высшим по сравнению с животными разумом. Пробовали уже искать это самое "недостающее звено" перехода от обезьяны к человеку, и даже скрещиванием занимались под бдительным оком НКВД (Абхазский питомник), да так и не нашли. Родилось пару каких-то уродов - мутантов и на этом все. А Чарльза, который Дарвин, обложили трехэтажным, и свернули исследования.

Бог (Иегова) сказал своему Искусному Мастеру (Иисус, в Библии он называется «первенцем из всего творения» (Колоссянам 1:15). ): «Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:26, 27). Человек, созданный по образу и подобию Бога и, следовательно, обладавший такими великолепными качествами Творца, как любовь, мудрость, справедливость и сила, творчество значительно превосходил животных. Человек — единственное из земных творений Бога, способное мыслить, планировать и поклоняться Ему. Животные не имеют разума и потому не могут размышлять, они движимы инстинктом. Как же неразумно утверждать, что Создателя не существует и что богато одаренный, разумный человек произошел от животных, которые стоят значительно ниже него и не обладают разумом! (Псалом 91:7, 8; 138:14).

А вам барышня, я поставил личный плюс. Правда он утанул в волне негодования. Ну, это не важно. Важно, что не за содержание, а за старание. Такую бы энергию и упорство да в мирное русло...
Может пришло время отказаться от цитат, а попробывать излагать своими словами. Глядишь и смысл заученного изменится и отношение к реальности.

Вот оно мнение о тех, кто сотварил и по образу... И древо добра и зла ... И п.р. и д.р.

Тайная Доктрина так описывает появление обезьян. Часть Лемурийцев, не получивших даже искры ума от высших, совокуплялась с " Евами" - самками животных - Самаэль - Лилит.
" От этого противоестественного совокупления произошли ныне живущие человеко - обезьяны. Последние, действительно, "немые люди" и станут говорящими животными или же людьми низшего порядка в Пятом Большом круге( сейчас 4-й ,в его половине, БК продолжительностью - 4 320 000 000 земн. годов - моё),тогда как Адепты одной Школы надеются, что некоторые из "Его" человекообразных обезьян более высокого разумения появятся в конце Шестой Коренной расы ( наша 5-я). Какова их будет форма, является вопросом второстепенного значения, т.к.всё изменяется... Не существовало человекообразных обезьян до человека,отсутствие какого - либо звена между человекообразной обезьяной и человеком и доказывает,что обезьяна произошла от человека, и они вымрут, прежде чем разовьётся Седьмая Коренная раса ( нашего человечества). Карма направит Монады, не продвинувшихся людей нашей Расы и вселит их во вновь развитые человеческие формы, ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ , ФИЗИЧЕСКИ ВОСКРЕСШЕГО Бабуина"!- Т.Д., Т.-2, кн. 5,стр. 329.
Чтобы не стать баобабом,надо развиваться духовно! Количество Монад числом определённо и где их взять на более продвинутых обезьян( у них семья,забота, коллективный труд и т.д.), чем у некоторые двуногих?

Вирус поразил системы радиационного мониторинга Че...
Нашествие мошек в Новосибирске
Что делать если ты последний человек на Земле?
В Швейцарии обнаружен рисунок на поле
В Риме нашли "новые Помпеи"

1. Война и Военные технологии .