Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 216
Пользователей: 206
Новых: 10
roman_ke, Tuta, AG, renmilk11, sprint22, vitkon, папай759, sega, Спящий, 13d64g
Главная » 2015 » Февраль » 25 » Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной
Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной

Возможной причиной практически полного отсутствия антиматерии во Вселенной и преобладания обычной видимой материи могли послужить движения поля Хиггса — особой структуры, где «живут» бозоны Хиггса, заявляют физики в статье, принятой к публикации в журнале Physical Review Letters.

Считается, что в первые мгновения после Большого взрыва существовало равное количество материи и антиматерии. Сегодня мир заполнен материей и этот факт является физической загадкой, так как частицы материи и антиматерии должны были уничтожить друг друга в тот момент, когда они появились в кварковом «супе» будущей Вселенной. Поэтому возникает вопрос — куда «пропала» антиматерия, и почему существует Вселенная.

Российско-американский физик Александр Кусенко из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (США) и его коллеги полагают, что им удалось найти ответ на эту вселенскую загадку в тех данных, которые были собраны Большим Андронным Коллайдером во время первого этапа его работы, когда был обнаружен бозон Хиггса, знаменитая «частица бога».

По теории Хиггса, Вселенную пронизывает особое поле, с которым взаимодействуют все существующие элементарные частицы: чем сильнее они сцепляются с полем, тем выше будет их масса. Если это поле существует, то должны и существовать и бозоны Хиггса — особые частицы, отвечающие за его взаимодействие с протонами, электронами и другими проявлениями видимой и темной материи. Как и другие бозоны, кроме фотона, «частица бога» распадается очень быстро — она живет в среднем 0,1 зептосекунды (триллионных долей наносекунды).

Изучая следы этих распадов, группа Кусенко заметила, что поле Хиггса, благодаря особым свойствам «частицы бога», могло временно перейти в относительно нестабильное энергетическое состояние во время первого расширения Вселенной непосредственно после Большого Взрыва. Кусенко и его коллеги предположили, что «сдвиги» поля во время этого периода жизни Вселенной могли послужить причиной появления неоднородностей в долях материи и антиматерии.

Руководствуясь этой идеей, авторы статьи провели массу расчетов и построили компьютерную модель будущей Вселенной, которая учитывала нестабильность поля Хиггса. По их расчетам, нет никаких физических препятствий для того, чтобы такой сценарий мог быть осуществлен во время рождения Вселенной.

При достаточно медленном снижении энергии поля Хиггса, оно начнет своеобразным образом «вибрировать», и направление первой, самой сильной такой вибрации определит то, какой тип материи будет населять Вселенную. Это произойдет потому, что в такой момент массы частиц и античастиц будут временно разными, из-за чего формирование одного типа из них будет резко замедленно.

Впоследствии, поле Хиггса вернется на энергетическое «дно» и массы частиц выровняются, однако порожденная его колебаниями асимметрия в числе частиц материи и антиматерии останется навсегда, что мы собственно и наблюдаем сегодня, заключают физики.

Категория: Космос | Просмотров: 1140 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://ria.ru
ха ...Если есть (может быть ) частица Хиггса ,ТО ДОЛЖНО быть поле .А раз ЕСТЬ ПОЛЕ - то ,точно есть частица Хиггса . Здорово .! Так и антиматерия - должна быть ,НО вдруг исчезла ,раз найти не могут . И такая ЛАПША в всей "науке"о мироздании . Язык не зря высовывал "великий ".

biggrin И с частицей Хиггса и тем более с полем Хиггса никакой ясности нет. Несмотря на восторги с андронного коллайдера. Тем более смешно - поле «определит» … Наивно. Не даром многие физики, включая лауреатов НП, нынче «исповедуют» антропный принцип возникновения Вселенной – Которая была СОЗДАНА так, чтобы в ней появился наблюдатель, в т.ч. – человек. Впрочем, не раз обсуждали.

Андронный колайдер нужен только для прикрытия грабежа Землян
на цветмет, а особенно чистую медь...

В парках отдыха в послевоенноевремя, для сглаживания серости, разрухи послевоенной, существовали развлечения. Одним из них был вращающийся круг, люди входили на него,садились, а круг начинал, ускоряясь, вращаться. Первыми слетали с круга внешние, более тяжёлые граждане, более лёгкие и близкие к центру круга( Бога) могли удержаться. biggrin Так создавалась вселенная Разных уровней энергий,массы частиц, путём вихревого вращения. Божественные уровни были из самых лёгких частиц! Частица Хиггенса - неуловимая, как самая тяжёлая отдыхает где -то ! biggrin

Физики выяснили, как возникла видимая материя во Вселенной

Ну всё, теперь точно всем щастье!!! Нобелевку им! А нам всем - сплошной праздник с дискотекой. До полного бозона с хиггинсоном!

Огромные волны в португальском Назаре
Окаменелые деревья-самоцветы
Как религиозные практики меняют биохимию мозга
"Духи природы" на 9 дней пленили туриста в джунгля...
Можно ли двигаться быстрее скорости света?

1. TANATOS