/ Новости сайта / Космос / Новая теория квантовой гравитации объясняет природу черных дыр и темного сектора
08.03.2015

В новой теории, представляющей собой своего рода «квантовую версию» общей теории относительности (ОТО) показано, что темная материя и темная энергия являются, по сути, разными проявлениями гравитации. В новой теории рассчитывается точное значение космологической константы, выводится барионное соотношение Тулли-Фишера, дается квантовое описание черных дыр и рассчитывается масса барионной материи наблюдаемой части Вселенной.

К числу наиболее важных проблем, стоящих перед современными физиками-теоретиками, безусловно, следует отнести, во-первых, согласование между собой положений квантовой теории и общей теории относительности, а во-вторых, установление природы загадочных субстанций Вселенной — темной материи и темной энергии. Предлагаемые на сегодняшний день решения этих научных проблем не обладают достаточной убедительностью.

Однако дипломированный специалист по физике и электронике из Университета им. Хосе Варона, Куба, Стюарт Маронгве, предложивший новую, внутренне согласованную физическую теорию квантовой гравитации, утверждает, что его модель способна объяснить природу «темного сектора» Вселенной, и в то же время эта теория находится в хорошем соответствии с наблюдениями.

Теория Мангрове получила название Nexus (лат. «связь, сцепление» - прим. пер.), употребляемое в том смысле, что эта гипотеза связывает между собой квантовую теорию и ОТО. Эта связь проявляется в форме гравитона теории Nexus — составной частицы пространства-времени со спином 2, которая естественным образом появляется в результате процесса объединения сил Вселенной. Одной примечательной особенностью гравитона теории Nexus, отличающей его от гравитона, предлагаемого в рамках Стандартной модели, является тот факт, что здесь гравитон выступает не в роли частицы-переносчика силы, а вместо этого вызывает постоянное вращательное движение любой частицы, заключенной в её пределах. Более того, гравитон теории Nexus может также рассматриваться как частица энергии вакуума, способная как сливаться с другими частицами, так и возвращаться обратно в исходное состояние в процессе, имеющем сходство с процессом цитокинеза из клеточной биологии.

Гравитон теории Nexus является частицей темной материи и составляет ткань пространства-времени. Испускание гравитона с меньшим значением энергии более высокоэнергетическим гравитоном приводит к пространственно-временному расширению высокоэнергетического гравитона, так как последний достигает в результате этого процесса своего нижнего энергетического уровня. Проявление этого процесса известно науке как темная энергия, и эти процессы происходят повсеместно в нашей Вселенной, утверждается в теории.

Основные положения теории Мангрове изложены в статье, опубликованной в журнале International Journal of Geometric Methods in Modern Physics.

AG 08.03.2015 17:28 [Материал]
Шинн! Надеюсь прочитаешь. С Праздником ! Даже если твои мысли не всегда востребованы, в этой сети найдёшь сторонников! biggrin biggrin biggrin
Alexei2012 08.03.2015 14:03 [Материал]
biggrin Что такое гравитация то толком не знают … Со времен питекантропов было известно, что если камень бросить над головой … ясно, что будет. А все остальное более или менее умные «мысли». Не более. Впрочем, бывали и неожиданности … Математик Калутца возьми, да и введи в расчеты Эйнштейна по гравитации 5-ое измерение. И получил … теорию Максвелла … электромагнетизм. Более 100 лет назад. Эйнштейн до конца жизни размышлял над этим. Безуспешно. Наверное правы некоторые теоретики – без учета многомерности нашего Мира никакие теории все объясняющие невозможны в принципе. http://www.newscientist.com/article....rs.html
Makss 08.03.2015 13:43 [Материал]
Все бродят вокруг да около... Для них невозможно воспринять пространство и время единой физической величиной из которой состоит оболочка нашей Галактики. Ну? И откуда взялась кривизна этой величины? Уж коли наша Галактика - это Шар диаметром около 6 св.лет,
то вполне понятна кривизна пространства/времени. Темная материя заполняет все пространство шара- Галактики. Гравитация это основное свойство темной материи. На поверхности Галактики расположены 8 звезд в определенных местах. Звезды абсолютно неподвижны относительно Галактики. Вращение/движение Галактики по орбите вокруг скопления Галактик "Млечный путь" мы воспринимаем за движение звезд. Ведь только в этом случае можно объяснить "движение" Солнца по кривой траектории.
o-lega 08.03.2015 12:41 [Материал]
Привет Shinnn с праздником 8 марта!!! Не подумай что на тебя капыту точу и нервно хрюкаю, ты хоть и конкурент или даже противоположность в восприятии мира, но не до личного отношения. Поэтому ещё раз с праздником!!!
o-lega 08.03.2015 12:35 [Материал]
Насчёт квантовости тоже запутали всё, на самом деле квантовость должна определяться свойствами среды, её микрорезонанс, это как состав железнодорожный когда трогается, если быстро дернуть, то между вагонами есть сцепка (упрыгая), когда энергия передаётся за счет передачи импульса от вагона к вагону, а не как при тихом трогании ко всем вагонам энергия прикладывается последовательно. Вот и вся квантовость. И свет тоже самое, в зависимости от частоты воздействия энергия получаем кванты энергии, скорее всего среда обладает несколькими резонансными частотами, семь базовых вибраций (световые) и три электрические, с помощью которых элементарные атомы или заряды обмениваются энергией. И когда мы воздействуем энергия источника передается на базовой частоте этой вибрации, куда ближе попадёт по частоте конечно. Например если вибрации относительно низкие, то в световой спектр попадает, причем белый свет, широкий спектр, если воздействие резкое, мощное то в область гамма-лучей, это как раз видимо один из трёх базовых электрических резонансов среды.

Ну и конечно звуковые волны тоже передаются на своих частотах, звуковых нотах, но это есть просто отражение базовых семи вибраций среды, через атомы проявляемое, конечно при понижении частоты. Поэтому базовые ноты вселенной 7 цветов и 3 электрических взаимодействия являются основой Вселенной.
o-lega 08.03.2015 12:25 [Материал]