/ Новости сайта / Наука и Технологии / Почему пришельцы до сих пор не вторглись на Землю?
23.03.2015

Почему пришельцы до сих пор не вторглись на Землю?

Оценка: 0.0    4072 33 Наука и Технологии
Почему Борг до сих пор не вторглись на Землю? Я видел все эпизоды «Звездного пути», «Звездный путь: новое поколение», «Вояджер» и «Энтерпрайз», и еще множество фильмов, в которых на Землю вторгаются инопланетяне. Я люблю научную фантастику. Но это фантастика, и она останется таковой. Примерно так начинает свое эссе доктор наук Роберт Ланца, ученый и автор «Биоцентризма», опубликованное на Huffington Post.

Многие люди, в том числе и известный ученый Стивен Хокинг, также обеспокоены возможным вторжением инопланетян на Землю. «Для моего математического мозга одни только цифры приводят к идее чрезвычайной рациональности инопланетян, — говорил Хокинг. — Я предполагаю, что они могут существовать в массивных кораблях, завоевывать и колонизировать все планеты, до которых могут дотянуться».

Но, как вы знаете, было бы странно, если бы мы оказались одни. Достаточно представить, что «в галактике есть триллион планет», говорит Сет Шостак, астроном из института SETI. «Есть много мест для жизни». Дэн Вертхаймер, директор исследовательского центра SETI, добавил, что «только скудный ум не задается вопросом, есть ли жизнь там».

Так где же внеземная жизнь? С 60-х годов советские ученые, NASA и другие занимались поисками признаков разумной жизни. Ученые подсчитали, что Вселенная содержит более 100 миллиардов галактик (и только в нашем Млечном Пути более 300 миллиардов звезд, порядка 400 миллиардов). По мнению Карла Сагана, должен быть септиллион (единица с 24 нулями) планет, способных поддерживать жизнь. Конечно, разумная жизнь вполне могла бы развиваться даже вследствие случайных событий и обретать сознание. Но, несмотря на полувековое сканирование неба, астрономы не могут найти ни одного признака жизни, которые наши радиотелескопы должны бы фиксировать с легкостью.

Ученые отмечают, что инопланетяне должны были иметь достаточно времени, чтобы колонизировать всю галактику. Что, они взорвали себя, или проблема более фундаментальна? В недавнем выпуске Wall Street Journal Эрик Метаксас писал: «Что случилось? По мере того как растет наше знание о Вселенной, становится очевидно, что есть гораздо больше факторов, необходимых для жизни, чем предположил Саган. Два его параметра выросли до десяти, двадцати, а затем и до пятидесяти, а число способных поддерживать жизнь планет уменьшилось соответственно. Число сократилось до нескольких тысяч и продолжает падать. По мере обнаружения новых факторов, число планет, способных поддерживать жизнь, дошло до нуля и продолжает падать. Другими словами, статистика показывает, что и нас тут быть не должно. Вообще, во Вселенной не должно быть планет с жизнью».

Тем не менее мы находимся на этой теплой маленькой планетке в нужное время в истории Вселенной: расплавленная Земля остыла, но еще не до конца. И на ней не слишком жарко; Солнце еще не расширилось достаточно, чтобы поджарить поверхность Земли. Шансы на то, что случайные физические законы и события приведут нас к этому моменту, демонстрируют статистическую невозможность.

Научная теория биоцентризма предлагает объяснение — и предсказывает, что мы одни. Хотя эволюция проделала потрясающую работу, помогая нам понять прошлое, она не может охватить движущую силу. Необходимо добавить в уравнение наблюдателя. Воистину, «когда мы измеряем что-то, мы заставляем неопределенный и недетерминированный мир принимать экспериментальную величину», сказал нобелевский лауреат по физике Нильс Бор. Мы не «измеряем» мир, мы создаем его.

Космологи предполагают, что до недавнего времени Вселенная была безжизненной коллекцией частиц, сталкивающихся друг с другом. Она представлена часами, которые каким-то образом завелись и будут отсчитывать время самым непредсказуемым образом. Но они проигнорировали критический компонент космоса, потому что не знают, что с ним делать. Этот компонент, сознание, остается совершенно загадочным. Как инертные и случайные кусочки материи могут превратиться в леди Гагу?

Чтобы понять, что происходит, нужно понять, какую роль играет наблюдатель, наше присутствие. В соответствии с нынешней парадигмой, Вселенная и законы природы просто появились на свет из небытия. От Большого Взрыва до настоящего времени нам невероятно везло. Наше везение началось с момента создания; если бы Большой Взрыв был на одну миллионную часть сильнее, Вселенная разрослась бы слишком быстро, чтобы образовались галактики. Есть более 200 физических параметров, в результате изменения которых все могло пойти не так, но все пошло именно так, как надо, и мы оказались здесь. Измените один — и жизни никогда не бывало бы.

На этом наша удачливость не заканчивается. Без массивной планеты, как Юпитер поблизости (который засасывает астероиды), Землю атаковало бы в тысячу раз больше астероидов, каждый из которых вызывал бы тепловой взрыв с выбросом пыли, которая привела бы к обледенению и голоду всего живого на планете. Ближайшая звезда могла бы стать сверхновой, и ее энергия стерилизовала бы Землю за счет радиации. И это всего несколько вещей из миллионов, которые могли пойти не так.

Есть странное в нашем существовании, приходит к выводу Метаксас, «настолько астрономически головокружительное, что фраза «просто случилось» противоречит здравому смыслу. Это как бросить монетку и десять триллионов раз подряд выкинуть решку».

Но все это приобретает смысл, если вы допускаете, что это мы, наблюдатели, создаем пространство и время. Взгляните на все, что видите вокруг. Все, что вы испытываете, это вихрь информации в вашей голове. Пространство и время — это инструменты ума, который складирует эту информацию.

В своей книге «Великий замысел» физики-теоретики Стивен Хокинг и Леонард Млодинов заявили: «Нет никакого способа убрать наблюдателя — нас — из нашего восприятия мира. В классической физике прошлое существует как определенный набор событий, но, согласно квантовой физике, прошлое, как и будущее, неопределенно и существует только в виде спектра возможностей».

Мы — наблюдатель — это первая причина, жизненная сила, которая разрушила каскад пространственно-временных событий прошлого, которые мы называем эволюцией.

Недавно я купил 3D-телевизор, чтобы посмотреть «Аватар», и посмотрел его трижды. Вполне может существовать Вселенная, в которой существует обитаемая луна вроде Пандоры, на которой живут внеземные существа в гармонии с природой. Хорошая новость заключается в том, что в такой биоцентрической Вселенной не было бы никаких людей, которые могут вторгнуться в их мир.

eyefinity 28.03.2015 17:39 [Материал]
1) Некоторые виды пришельцев давно здесь и ходят среди нас, т.к. внешне не отличимы от людей
2) Другие пришельцы также здесь, висят на орбите Земли под маскировкой
3) Вокруг планете висит голографическое поле, маскирующееся Землю от остального космоса. Основное назначение - скрыть существование Земли от не очень хороших цивилизаций. Второстепенное - успокоить людей тем фактом, что звёздное небо уже давно не такое как было раньше. Сейчас на реальном небе звёзд практически нет, т.к. солнечная система по спирали улетела далеко в другой сектор галактики. Чтобы люде не испугались - на этой голограмме отображаются старые звёзды. За пределами голограммы звёздное небо практически пустое. Поэтому кстати на многих фотках с орбиты или других планет из космоса вокруг планет не видно звёзд.
chikabum 24.03.2015 00:42 [Материал]
Интересно,а почему человек не вторгается в муравейник и не занимает территорию муравьев? smile
renmilk11 23.03.2015 20:26 [Материал]
Этому детсАду без работников хана бы давно пришла.
Они часть этого места. А кто вторгнется сюда, тот получит от них люлей....!
renmilk11 23.03.2015 20:15 [Материал]
Они круто не похожи на людей. Потому и не вторгаются (не торгуются с нами
surprised ) в межлюдские процессы развития. Значит есть законы выше нашего понимания - не доросли мы. Мы как котята в полнолуние...
А Силы не спят - охраняют наше с вами детство. Челябинский метеорит тому пример. А вы говорите - незаметны...
Имеющий зрение да узрит!....
Анубис 23.03.2015 16:48 [Материал]
На гербе Москвы всё нарисовано, необходимо только посмотреть и понять...
xamo 23.03.2015 18:13 [Материал]
Вся геральдика в мире содержит символы и знаки сатанинской системы.
Масонами контролируются все учреждения по контролю торговыми знаками,марками и государственой геральдикой.
Даже названия государств в большинстве своём несут имена или корни имён сатаны.В Америке почти не осталось бизнесов без этого.
Имена людей как страые так и новые также подобраны и подкинуты церквями с той-же целью;восхваления "господа бога".
Само название "Господь" говорит что это господствующий "бог",а не Создатель.Это украдший планету и использующий её по своему усмотрению вместе с людьми.
Korenь 24.03.2015 00:56 [Материал]
Все верно) Там все четко показано!
Makss 23.03.2015 15:53 [Материал]
Человека создал Адам - родоначальник всего рода, по своему имени и назвал территорию существования бытия - Ад.
А также если учесть, что женщины ходили на четвереньках... biggrin
prosha 23.03.2015 14:13 [Материал]
Исходя из твоих суждений , Люцифер более демократичен. А Бог устроил просто апартеид какой то. biggrin
sullen 23.03.2015 21:49 [Материал]
Вспомни Прометея, принёсшего людям огонь и за это наказанного - чем тебе не Люцифер?
STRAN_NIK 23.03.2015 13:43 [Материал]
Любой человек на Земле есть сущность прибывшая на эту планету из различных чертогов Влеленной для прохождения личного опыта. В этом контексте - мы все пришельцы.
Изначально Земля (и вся СС) была создана под эксперимент, где планета дложна была быть заселена лишь белой расой бого-людей. Но Люцифер, вопреки замыслам Бога, изменил ход эксперимента. К уже заселённой на Землю белой расе, подселил ещё жёлтую, красную, чёрную и серую. В этом контексте, белая раса "местная", остальные пришлые.
Все остальные "пришельцы" - либо скрытые участники эксперимента (сопровождение), либо наблюбатели (без права на вмешательства).
xamo 23.03.2015 14:56 [Материал]
В галактике,по решению Совета Ohalu, было решено распространять астральную человеческую расу,как самую совершеную.
Силы созидания успешно работали над этим и даже ушли далеко за её пределами.
Но сюда явились силы Сатаны,под предлогом спасения от "Поедателей Ума"(Mind Eatters),которых,кстати сами и породили для захвата миров.
Сатану с его свитой приняли в этой вселеной,так как не знали в принципе, что где-то существует Зло и обман.На их плечах сюда попала и их зараза.Они стали оккупировать планету за планетой и для противодействия этому Силы Совета Галлактики попытались создать что-то способное им противостоять и вывели человеческую белую расу.
Это было их ошибкой,потому что физических людей твари стали эксплуатировать для себя во многократ хуже.Они заставили их работать на создание материальных благ и новых вооружений.
Теперь силы добра вынуждены искать убежище в различных измерениях,в корридорах времени,ведущих партизанскую войну.
Они нуждаются в поддержке изнутри чтобы спасти нас,своих братьев.Но то как мы доверились обману обезоруживает их,делает их борьбу ещё более безнадёжной.

1.("The Gallactic Hystory.")
Swerdloff
2.(THE GRAYS, THE NORDICS, AND INTERSTELLAR CONFLICT)Branton.
prosha 25.03.2015 11:53 [Материал]
Звучит как начало фантастического романа. Ты зарываешь талант писателя фантаста. smile
xamo 25.03.2015 13:15 [Материал]
We can easily forgive a child who is afraid of the dark; the real tragedy of life is when men are afraid of the light.
Plato
kata 23.03.2015 15:23 [Материал]
Первое предложение правильно отражает суть нашего пребывания здесь. А вот с расами и Люцифером уже малость напутано. И шовинизмом попахивает. Говорят Люцифер - один из главных Архитекторов нашей Вселенной (если не главный). Стоит ли тратить время на ярлыки и осуждения, тем более, что они входят в противоречие с собственной же точкой зрения, изложенной в том же первом предложении?
Alexei2012 23.03.2015 13:24 [Материал]
biggrin К расчетам о распространении жизни в галактике, да и во Вселенной учитывается практически только «земная» форма жизни. Что далеко не факт. Вполне представима жизнь на основе кремния вместо углерода, фтора вместо кислорода и много других вариантов. Не говоря уж о том, что представление о «разуме» вряд ли стоит связывать с понятием «жизни». В нашем понимании. Только один простой пример – роботы с машинным ИИ способные к изготовлению себе подобных вполне могут обходиться без «органиков». Они будут живые или нет? А есть еще «мысли» о плазмоидах, кристаллах и, даже о самой Вселенной. А отсутствие т.н. контактов … В человеческом понимании … Может они и есть. Или пока «другая» сторона ограничивается наблюдением. Что легко понять, смотря земные новостные ленты …
AG 23.03.2015 13:18 [Материал]
"Научная теория биоцентризма предлагает объяснение — и предсказывает, что мы одни. Хотя эволюция проделала потрясающую работу, помогая нам понять прошлое, она не может охватить движущую силу."
Процитирую себя раннего:
Все мы и что нас окружает - есть набор из энергии,связанной полевыми проявлениями в виде определённых сил связей и ведущей себя по определённым волновым функциям. Это определение чуть круче, чем набор аминокислот и горсти химикатов. Так вот вопрос, что есть жизнь - энергия и её проявление в виде общего поля ? Или это и есть Бог? А мы частный случай, некая автономная мыслящая единица общей системы по имени Бог?По теории большого взрыва: рвануло и пошло, условно -Исаак родил Авеля и т.д. по списку, пока не добрались до человека. Но позвольте, при БВ процесс образования обязан быть изотропным(одинаковым) по всем направлениям и иметь одинаковый результат во всех равноудалённых точках. Условия при БВ были идеальными с точки зрения физики. Значит ли то, что наблюдаемая нами в телескопы вселенная ( разномастная, надо сказать) настолько далека от первоначальной точки ( при условии верности теории БВ) и имеет свои "копии" по шару разлёта? Даже если жизнь образовалась, настолько давно,что с момента синхронного образования ушла на световые годы и годы друг от друга, по логике, она должна быть идентична на некотором отрезке формирования. Миллиарды и миллиарды "Я"! Это ,кстати, может и отчасти объясняет эффект квантовой запутанности. Вот мой ответ Ферма! biggrin tongue