Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.05.2017, 00:30
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [2897]
Атмосфера [1227]
Археология [3813]
Авторские статьи [486]
Вулканы [2792]
Война [1012]
Гипотезы [5854]
Другое [6355]
Животные [2040]
Землетрясения [4004]
Засуха [338]
Избранное [266]
Климат [3009]
Космос [8767]
Карстовые провалы [441]
Круги на полях [461]
Медицина и здоровье [1506]
Наука [9077]
НЛО [4042]
Наводнения [2804]
Океан [669]
Оползни [536]
Пожары [708]
Прогноз [1154]
Политические факторы [3527]
Предсказания и пророчества [670]
Радиация [609]
Солнце [1799]
Стихия [2817]
Сверхъестественное [1548]
Технологии [4914]
Тайны истории [4316]
Ураганы [2502]
Факторы и аварии [7799]
Хочу все знать [26]
Этот безумный мир [1366]
Экология [1229]
Эпидемии [935]
Эксклюзив [301]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 152
Пользователей: 148
Новых: 4
xaverrevax, Shinnn, noxon, Yoda
Главная » 2015 » Март » 26 » Не терроризм и не суицид: что заставило пилота уничтожить A320?
17:51
Не терроризм и не суицид: что заставило пилота уничтожить A320?

Прокуроры Франции и Германии подтвердили: в кабине самолета, разбившегося во французских Альпах, был лишь один пилот. Командир воздушного судна вышел из кабины, а когда попытался зайти обратно, не смог этого сделать. Как сообщают западные СМИ, "Аэробусом" управлял 28-летний немец Андреас Любиц, хотя авиакомпания Germanwings официально и не называет имена пилотов.

Информация о них появилась на сайте летного клуба LSC, членом которого был Любиц. После крушения лайнера на сайте клуба появилось сообщение, в котором, в частности, указывалось: "Андреас присоединился к нашему клубу еще в юности, чтобы осуществить свою мечту о полетах. Члены клуба скорбят о нем и о других 149 жертвах катастрофы. Мы выражаем наши соболезнования погибшим всех национальностей".

Капитана злополучного воздушного судна, который не мог попасть в кабину, на сайте того же клуба идентифицировали как Патрика Зондерхеймера. В клубе отмечают, что только на самолетах Airbus A320 он налетал шесть тысяч часов. У него остались двое детей. Он проработал в Lufthansa 10 лет, и коллеги характеризуют его как одного из лучших летчиков, называя его опытным и очень надежным человеком.

Прокурор Марселя не исключил, что речь может идти о намеренной попытке уничтожить самолет. Что могло заставить летчика это сделать? Знакомые пилота в его родном Монтабауре рассказали журналистам Associated Press, что Любиц не страдал депрессией, по крайней мере, с виду. "Он был рад работать в Germanwings и делал свою работу хорошо, – сказал его знакомый по летному клубу. – Он производил положительное впечатление".

Собеседник информагентства добавил, что Любиц был "довольно тихим, но дружелюбным" человеком. Он жил с родителями в Монтабауре, также у него была квартира в Дюссельдорфе.

Известно, что оба пилота проходили обучение в центре подготовки Lufthansa в Бремене. Любиц поступил на работу в Germanwings в сентябре 2013 года, Зондерхеймер – в мае 2014-го. До этого он работал в Lufthansa и в партнерской авиакомпании Condor.

Как показала расшифровка бортовых самописцев, Любиц намеренно заблокировал дверь в кабину пилотов, отказался ее открыть, когда его коллега пытался попасть внутрь, и пошел на снижение. Командир экипажа стучал в дверь, но Любиц не отвечал. Хотя, как сообщили эксперты, он был жив и находился в сознании до самого момента столкновения самолета с горами.

Расшифровка черных ящиков показала, что первые 20 минут полета летчики разговаривали между собой дружелюбно и вежливо. Затем командир судна заговорил о посадке в Дюссельдорфе, второй пилот лаконично ему отвечал. Затем первый пилот попросил коллегу взять управление на себя. После этого можно было услышать, как он встает со своего места и как открывается дверь. Вероятнее всего, командир экипажа вышел в туалет. Последние 10 минут в кабине пилотов была тишина.

Представители Lufthansa уже заявили, что командир судна ничего не нарушил, покинув ненадолго кабину пилотов, передает Guardian.

В ходе пресс-конференции прокурору Марселя Брису Робену задали вопрос относительно происхождения и вероисповедания Любица. "Он был гражданином Германии, насчет его происхождения я ничего не знаю. Он не числится в списках террористов, если вы на это намекаете, – сказал Робен. – Не думаю, что мы найдем какие-то ответы здесь".



Впрочем, не исключено, что речь идет о самоубийстве. Однако и в этом Робен усомнился: "Когда люди совершают самоубийство, они, как правило, делают это в одиночку. Я бы не назвал это суицидом".

Комментируя заявления французских властей, представители компании Germanwings заявили, что потрясены этими печальными новостями.

Airbus A320 компании Germanwings выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. 24 марта он разбился в горах на юге Франции. На борту было 150 человек, среди них — граждане Германии и Турции, испанские подданные и представители ряда других стран. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил. Поисковые работы на месте крушения продолжаются.
Категория: Факторы и аварии | Просмотров: 3563 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Всего комментариев: 521 2 »
0
1  
Зомбибактерия... wacko

1
2  
Есть много вариантов, причем не обязательно экзотических. Мог, например, просто со своей девушкой поругаться. Боюсь, но истинной причины мы не узнаем никогда...

1
4  
Наверняка если бы из-за девушки, то он бы спикировал на ее дом, а не в гору... Просто нам всем парят удобоваримую версию и не более...

0
45  
Ну так уже появилось: DM: второй пилот разбившегося Airbus мог переживать «кризис» из-за расставания с девушкой
Цитата
Второй пилот разбившегося Airbus A320 Андреас Лубиц, по некоторым данным, мог переживать «личный кризис» из-за неудавшихся отношений, пишет The Daily Mail.

0
50  
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц

Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано ​​в Италии.
http://newsstreet.ru/blog/12096.html

-7
3  
это все путин biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0
40  
...уже не смешно.., и не к месту.. wink

0
5  
аналогия с первым эйрбасом(март2014), вину вроде на пилота тоже спихнули.

0
6  
запугали пилота и поставили в безвыходное положение.
Кому выгодно? Сто пудов авиокомпания скоро разориться.... Возможно еще один самолет упадет для этого. Этой же компании.

0
7  
Милана - это Люфтганза

-1
12  
кто бенефициары Люфтганзы?

0
18  
В смысле? Star Alliance - 27 авиакомпаний. Зачем это Вам. Я Вам намекнул, что о разорении компании речи не идет. Даже лоукостер чей самолет разбили не закроется...

0
44  
Да, открыла Вики, почитала.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lufthansa
а теперь посмотрите на стрелочки под словами :
Оборот
▼ €30,03 млрд (2013)[1]
Операционная прибыль

▼ €697 млн (2013)[1]
Чистая прибыль

▼ €330 млн (2013)[1

2
8  
Список людей на борту. Кто-то наверняка был или носитель секрета, или перевозили "хитрую" вещь (объект). Передают: исчез параметрический самописец... Значит было что скрывать... (речевой самописец остался, да толку от него - ноль целых хрен десятых)... Как всегда- надо искать кому эта авария стала выгодна.

-1
9  
...найдём...

0
20  
Как показывает опыт расследование авиакатастроф - совсем не бесполезно. Так, напоминаю, верное решение по катастрофе Яка с Ярославским "Локомотивом" нашли когда услышали матерное высказывание бортинженера пилотам "блин, мужики, вы че делаете ..." Начали разбираться - параметрический показал при первой расшифровки показал что самолет не набрал скорость при работающих двигателях. Стали ковырять топливо... Но услышав это: вы че делаете, узнали, что один из пилотов давил на тормоз...
Так и в этом случае, с речевого самописца четко поняли, что второй как только понял что командир уходит изменил тональность. то есть он уже принял решение и только ждал когда отстраниться один. Времени у него не много было - специ говорят 23 минуты - дальше кабина открывается снаружи...

0
10  
А, ещё как-то умалчивается про симки и флешки из телефонов пассажиров, они факт записывали то, что видят последний раз...

-1
21  
Ну и что? Самолет летит вниз... Очень информативно.

-1
28  
Информативно другое...

0
30  
Что именно?

0
52  
Видеозапись последних секунд перед падением самолета А320, сделанная в салоне лайнера, найдена на месте крушения во французских Альпах, сообщает во вторник таблоид Bild.

Да, я это знал...

2
11  
Любой психолог скажет что суицидники в большинстве своём очень боятся что кто-то пострадает в результате их действий . На этом даже основана теория по которой учат спасателей психологов. Я не буду пока выдвигать какие то версии. Просто хочу сказать что это не суицид.

0
22  
Сергей Дмитриевич, как раз нет. Есть такие которые считают что если они уйдут с не одни, то будет ... В пассажирских перевозках наземным транспортом это известно. Метрополитен проводит тестирование машинистов на эти тенденции...
Сейчас подняли этот вопрос в авиации - оказывается уже вылавливали таких самоубийц...

0
39  
Вы не правы в истории гражданской авиации такие случаи были уже не раз

1
13  
Ну естественно, что во всем виноваты пилоты, вот даже и на мгновение не сомневался что именно такой будет вердикт - т.к. платить страховку не надо ну и т.д. а то, что кругом сплошь детали и узлы подделки китайских мастеров об этом конечно промолчат иначе кто же летать на этих гробах будет. sad

0
23  
Это с чего Вы решили, что страховку платить не надо будет если пилоты угробили самолет? Страховку платят в любом случае...

0
36  
Ну да это конечно все как суд решит, и запросто уйдет на возмещение ущерба и т.д., т.е. в лучшем случае если не в минуса уйдут родственники и то очень хорошо будет...

1
14  
Раз пилот заблокировал дверь (если это не прописано инструкцией), значит замыслил что-то. И это что-то привело к смерти доверивших свои жизни пассажиров экипажу, в том числе и ему. Сказки о потере сознания глупы. Предполётный осмотр болезненного состояния не выявил. Вероятность оторвавшегося тромба у людей с такими требованиями к здоровью - стремится к нулю. Склоняюсь к мысли, что одному умирать не захотелось... sad

1
24  
Это прописано инструкцией. Но он ее совсем заблокировал. Это доказано. Так как код открытия двери снаружи был не принят - это то же с речевого...

0
15  
Все лажа, просто больное общество, утеря ценностей, отсутствие адекватного восприятия реальности. Католическая церковь поддерживает: пидоргов, суется в политику, одобряет войны, когда ее епархия - спасение душ, (и, ударили по одной, подставь другую, это уже утопия). Человек потерявший веру, лишенный ценностей этой жизни, не будет задумываться о сотнях и тысячах пострадавших, для него есть только он сам и его боль, остальное не важно, этому нас учит современный мир, какая жаль.

1
16  
Версии, версии...
Вот ещё одна: на борту, что-то важное, пилот "спящий" камикадзе,
пришла команда в виде кодового слова и того...

1
17  
Здравая мысль!

У нас всё проще, однако... похмельный синдром - и привет!

0
27  
Слишком шумный способ уничтожения чего этого. Вам не кажется?
Человека убить вообще просто. Если его не охраняют усиленно. Тогда это известный человек... Вы же про "секретного". А секретного, который от обычных ни чем не отличается, подходит человек с бутылкой воды (пива), рабивает ее (можно об голову) и в горло. Быстро и не предотвратимо. Проверенно...
Вещь легко уничтожается в месте хранения или при перевозки по земле - просто ДТП...

2
31  
Так человек и ни причём...Самолёты не только людей возят,
но и грузы всякие... Обратите внимание на место падения самолёта, Вы видите место где самолёт врезался в землю???
Нет... Тогда нам о пилоте камикадзе говорят не правду, а
если это так, то причина трагедии совсем в другом...

2
35  
а почему нам должны что то показывать. Вы когда нибудь слышали как следователи показывают во всех подроностях место преступления? даже при убийстве Немцова... А тут журналюгам не добрать даже физически...

0
51  
вы намекаете, что самолет разорвало в воздухе еще на подлете к горе?

1
19  
Вообще, можно для начала усомниться в правдивости имеющейся информации. была ли запись с самописца и такая ли? Тогда появляется главный вопрос "Кому это выгодно?", вот это мы и увидим попоследующим действиям.

1
25  
Одно можно сказать с уверенностью:

- Этот самолёт не последний...

1
32  
+100...

3
26  
все поверили в этот бред про плохого дядю пилота? Компании удобно списать все на мертвого с которого спросить нечего. Этот старый хлам с крыльями скорее всего просто свалился по техническим причинам. Компания чтото скрывает и боиться ответственности.

0
29  
24 года. Проходил все необходимые обслуживания. Модернезировался на заводе

0
33  
Кстати, вот архив с диспетчерского сайта: http://www.flightradar24.com/data/airplanes/d-aipx/#5d42675
Про горизонтальный участок - на графике все ровненько...

1
34  
Наверняка все состряпав серьезные и бестрашные лица пристегнулись перед ударом о землю-ремнями..а стюардеса так и залопотала .Пристегнитесь! Мы входим в зону турбулентности! Сейчас нас немного потрясет! ... facepalm А ктото наверняка не престигнулся... ктото смотрел фильм в маниторе подголовника..ктото потягивал дешовое пиво...эти рейсы таскают в основном рюкзачьников а у них экономия прежде всего.. ктото спал привалившись к соседу .. ктото наверняка курил закрывшись в туалете.. Всетаки я надеюсь что в поралейной вселенной они благопалучно преземлились и каждый прожил свою жизнь дальше..

-1
37  
За несговорчивость Франция -шарли, сейчас Германия, чтоб начинала поставлять оружие Украине . США нужна война, чтобы все долги обнулить, но воевать будет Европа! Второй пилот ученик США, учили хорошо. США банкроты и начинают совершать не реализуемые последствия преступлений, но так торопятся повлиять, что первыми заявляют о втором пилоте из - за океана, торопятся повлиять на несговорчивых, намекая, что катастрофа не случайна. Время США ушло и их " выкручивание рук" странам Европы уже не проходит, но Суд будет!

0
38  
В истории уже множество раз случалось что суицидники забирали с собой и людей за которых были в ответе. Суицыд 100% я как узнал о блокировании двери сразу это понял. И кстати случаи суицыда пилота в истории авиации уже далеко не первый раз

0
41  
Да уж,опять человеческий фактор,еще один плюс в робототехнику и автоматику. wink

0
46  
Иногда в критических ситуациях "человеческий фактор" предпочтительнее роботов и автоматики, действующей хоть и быстро, однако тупо и шаблонно, не учитывая нюансы ситуации. Да и с учетом постоянно появляющейся в СМИ информации о частых перехватах управления военными беспилотниками я бы не стал делать ставку исключительно на "умную" коробку с микросхемами.

0
42  
вот они "звоночки", что не туда мы движемся. и терроризм и суицид туда же. заставив людей жить не своей жизнью, другого результата ожидать не следует. ВЫХОД

1-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. палата № 6

(1364)

2. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(2117)

3. Луна. Растения. Животные. Аннотация «Часть-5».

(30)

4. Давайте предсказывать будущее

(2057)

5. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

(1184)

Последние комментарии


На самом деле мы не хамим, а р...

....я спрашиваю без тени ирони...

Как всегда - из дурдома... раз...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования