/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые выяснили, почему некоторые люди склонны к алкоголизму
27.03.2015

Ученые выяснили, почему некоторые люди склонны к алкоголизму

Оценка: 3.0    2543 6 Наука и Технологии
Исследователи из Университета Содружества Вирджинии сделали открытие, которое поможет объяснить, почему не всегда у пьющих людей развивается зависимость от алкоголя. Возможно, в будущем ученым удастся выявить группы риска и разработать новые лекарства от алкоголизма.

Как пишет Zee News. специалисты на круглых червях изучили роль белкового комплекса SWI/SNF в механизме формирования зависимости. Генетически люди и круглые черви похожи. Оказалось, что генетические вариации данного комплекса тесно связаны с алкоголизмом, как у червей, так и у людей.

Вероятность возникновения зависимости повышается из-за определенных мутаций во многих генах. Каждая из мутаций вносит свой небольшой вклад. По словам исследователей, выявление генов, отвечающих за развитие алкоголизма у червей, приближает их к пониманию механизма алкогольной зависимости у людей.

soldat160 28.03.2015 13:07 [Материал]
Громкий заголовок и ничего более
kvantic 27.03.2015 22:40 [Материал]
Если бы у червей было бы столько же проблем сколько у нас-они все были бы алкоголиками! biggrin biggrin biggrin
Аня 27.03.2015 18:37 [Материал]
Связь между зрением и мозгом настолько сильна, что увиденное глазами может пробудить или усилить честолюбивые устремления и желания в нашем сердце. А поскольку мы живем в развращенном и эгоистичном мире, нас атакуют образы и информация, которая легко может увести нас с правильного пути и гены тут не причём. Неправильное желание может зародиться в потаенных уголках нашего ума. Если сосредоточиться на таком желании, оно только усилится и повлияет на сердце. «Затем желание, когда оно зачнет, рождает грех» (Иакова 1:14, 15).
Учитесь говорить «нет». «Пусть ваше слово „да“ означает „да“ и ваше „нет“ — „нет“» (Матфея 5:37). Если вы в гостях, учитесь вежливо отвергать настойчивые предложения щедрых, но нерассудительных хозяев, друзей..... В общем если любое количество алкоголя, мешает тебе здраво мыслить и рассуждать, то его можно считать чрезмерным. Но чтобы определить свою норму, требуется быть честным с самим собой!
irbisnega 27.03.2015 18:53 [Материал]
Аминь
Guest 28.03.2015 01:24 [Материал]
"Но чтобы определить свою норму, требуется быть честным с самим собой!" - увы не существует нормы на наркотики, или наркоман или нет, среднего не дано. sad
soldat160 28.03.2015 13:14 [Материал]
Вообщем таблетки ерунда , нужен "кнут" , чтоб в голове не зарождалось неправильных желаний.