/ Новости сайта / Гипотезы / » Гибель Титанов
30.03.2015

» Гибель Титанов

Оценка: 0.0    2697 8 Гипотезы

На аргентинской ферме в 260 километров к востоку от города Трелью, археологи обнаружили кладбище динозавров. Ученые уже заявили о том, что среди останков найдены кости Тираннозавра — самого гигантского динозавра, который когда-либо жил на Земле. Его рост составлял 20 метров, а вес 77 тонн! Невероятно, но столько весят 14 африканских слонов.

Находка вызвала много споров в научных кругах, ведь до этого момента считалось, что существа подобных размеров не могут населять Землю. Расчеты ученых показывают: сила притяжения нашей планеты настолько велика, что гиганты просто рухнули бы под собственной тяжестью. Однако факты говорят сами за себя. Огромные Тираннозавры действительно обитали на территории современной Аргентины.

Пытаясь это объяснить, физики выдвинули неожиданную версию: миллионы лет назад земная сила притяжения была ничтожно мала, а значит облик существ, населявших нашу планету в далекой древности был совершенно иным. Если эта теория верна, то гигантские ящеры чудовищных размеров, морские животные и люди-великаны, которые без труда могли возводить сооружения из многотонных мегалитов, — все это становиться возможным. Но что произошло на нашей планете? Почему закончилась эра великанов?

По современным научным гипотезам — 65 000000 лет назад Землю населяли доисторические монстры. Однако в результате глобальной катастрофы, условия на земле изменились и динозавры погибли. Но что именно произошло? Однозначного ответа на этот вопрос ученые пока дать не могут. На сегодняшний день существует более шестидесяти версий гибели доисторических монстров. Согласно самой популярной: динозавры вымерли в результате резких изменений климата, которые произошли после падения на землю крупного небесного тела — метеорита...

TRANTOR 30.03.2015 07:51 [Материал]
Это не версия, это доказано большим содержанием иридия который рассеялся в меловых отложениях тех времён. астероид ударил в районе Юкатана. Открытие сделано в 1990 году нашей эры. "Игры" с массой Земли, скоростью, ходом времени и далее бессмысленны - Земля и Солнечная система исключительно стабильны в последние времена. Внутренние дела по поддержанию стабильности в человеческом обществе-исключительно в компетентности человека! Порядок на Земле Небеса всегда поддержат!
bristonmaers 30.03.2015 12:35 [Материал]
небо поможет нам!
_Антонина_ 30.03.2015 13:05 [Материал]
небо и небеса понятия разные... небеса- чистый астрал и паразитизм...
andreygolovan 30.03.2015 07:05 [Материал]
физики выдвинули неожиданную версию

Ну, вот! Наконец-то и до ученых дошло! Сколько раз я писал здесь - диаметр Земли был меньше, скорость вращения больше и сила притяжения на экваторе, соответственно, меньше.

Однако чтобы признать возможность расширения Земли, надо принять гипотезу гидридного расширения планеты, а этого ученым делать очень не хочется.

Во-первых, придется признать, что не видели ряд очевидных вещей (какие они после этого ученые?). Во-вторых, придется объвить, что мы живем на нестабильной планете, где может в любой момент случиться очередное расширение, и никому мало не покажется.

А так хочется стабильности! prof
caiiiok80 30.03.2015 07:43 [Материал]
...надеюсь не путинской?..,когда цены растут,а зарплата на месте...
Тоже в поиске Правды,которую твари замалчивают повсеместно..,хоть какая она горькая бы ни была...Я открыт для любых потрясений,мой мозг готов принять любую шокирующую информацию.
Почему бы расширению не плавно произойти?Пангемия .как факт есть,а вот целиком ли планета,или просто материк ,окружённый безкрайним океаном,-это ещё предстоит выяснить
_Антонина_ 30.03.2015 08:55 [Материал]
Земля и расширялась "плавно"... просто человеческое тело и человеческая техногенная цивилизация инопланетяне (вне её планов) здесь... и в этом калечном теле только вредят Земле - замедляют тормозят ее рост - плавное расширение откачиванием нефти и газа, воровством "природных ресурсов", ядерными ударами и войнами, мусором и т.п.... и ей приходится "дергаться" - догонять свои "планы" по расширению... Земля ранее считала что человеки её дети - лгать человеки славно научились - лживую историю память написали типа они тут тысячелетия... Земля берегла их, сама тормозила своё расширение чтоб этих паразитов с костылями - техникой- орудиями её убийства сохранить... дотормозили паразиты Землю... теперь ей резко надо будет "догнать свои планы" в которых на данный момент должна быть... а паразиты в запрещенных местах "линий разломов- расширения" городов настроили... родились бы они в предназначенных для них животных телах и жили в положенных местах то им бы ни страшны были земные "расширения" сопровождающиеся изменением климата, наводнениями и т.п.... животные могут легко всем стадом перейти на новое пастбище... земноводным все равно насколько мокрее становится и т.п.... а человеки к городам и своим домам приросли, вещизму - без них погибнут... возомнили из себя богов с правом типа голоса - слова- выбора... а сами в теле голой калечной обезьяны и безтолковы до безобразия...

У меня вот другой вопрос: а каковы дальнейшие планы Земли? знаю что тормозить более совсем нельзя... паразиты психуют и дуреют и только больше зла делают... и нет по сути ни у кого РАДОСТИ... есть злорадство над другими, мнимые удовольствия и развращения и т.п.... а вот просто радости - счастья нет...
caiiiok80 30.03.2015 10:23 [Материал]
Хмм...Интересно..Но я знаю,и это тоже факт,отрицаемый юдами и прочими мракобесами,что человек (говорю за усреднёного белого человека,чьи изначальные предки - боги-ангелы с внеземной красотой и совершенством,биороботы жёлтого,красного и чёрных цветов пусть отдохут до следующей сессии,не до них сейчас) в сегодняшнем обличье - это бочка мёда с ложкой дёгтя,где дёгтем выступает дьявольская семитская кровь..как бы ни кривлялись толерантные крикуны...Факт наблюдаемый по всему белому миру.Можно сколько угодно душить в себе плохие и каверзные качества гнилой дьявольской крови(как это делалось в СССР воспитанием и прочим),но они всё равно вылезут в твоих детях и внуках.Генетика...Тут не попрёшь.Назад ходу нет.Или уничтожение всех людей,юдей и замаранных человеков на Земле, или вмешательство инопланетян (чистка генома,к примеру) и прочих "предков"...если конечно,у них цели благожелательные
andreygolovan 30.03.2015 15:52 [Материал]
Почему бы расширению не плавно произойти?

Вот оно на данный момент как раз плавно и происходит: значительно участились случаи землетрясений, усилилась вулканическая деятельность, каждый день в новостях сообщают о все новых извержениях вулканов. Правда, никто не думает о том, что значительная часть вулканических извержений составляет вода - в прямом соответствии с гидридной теорией Земли - а значит меняется климат, повсеместно катастрофические осадки. Кроме, вулканы выбрасывают массу пепла, создавая эффект "ядерной зимы".

Все это происходит прямо сейчас, но, заметьте, "плавно", что дает основание ученым и дальше оставаться при своих убеждениях.