Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Пятница, 21.09.2018, 07:23
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3407]
Атмосфера [1476]
Археология [4759]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3243]
Война [1012]
Гипотезы [6174]
Другое [7435]
Животные [2667]
Землетрясения [4391]
Засуха [379]
Избранное [346]
Климат [3395]
Космос [10851]
Карстовые провалы [491]
Круги и рисунки на полях [526]
Медицина и здоровье [1964]
Наука [10616]
НЛО [4590]
Наводнения [3348]
Океан [818]
Оползни [654]
Пожары [904]
Прогноз [1281]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [730]
Радиация [637]
Солнце [1963]
Стихия [3378]
Сверхъестественное [1762]
Технологии [5674]
Тайны истории [5615]
Ураганы [3040]
Факторы и аварии [7910]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1410]
Экология [1436]
Эпидемии [1039]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 144
Пользователей: 140
Новых: 4
PavlinPavlin, nakraiyvselennoi, eprst999, i_ign
Главная » 2015 » Апрель » 10 » Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач зимой?
10:57
Нужно ли прогревать автоматическую коробку передач зимой?

На форумах автолюбителей можно найти множество диалогов и тем по поводу эксплуатации автоматической коробки передач в зимний период. Бывалые «мастера» советуют после запуска двигателя выжать тормоз, а затем переключать рычаг поочередно в положения D, N и R, задерживая его в каждой из позиций на 15-20 секунд.  Согласно утверждениям горе-мастеров, масло внутри коробки за ночь сильно загустевает под воздействием низких температур, а когда КПП начинает работу под нагрузкой в непрогретом состоянии, то загустевшее масло оказывает сильное давление на фильтр, в результате чего все резиновые уплотнения, прокладки и кольца выдавливаются. Соответственно, ресурс работы АКПП сокращается в разы.
 
На самом же деле вязкость масла, заливаемого в коробку передач, не сильно отличается по вязкости от моторного, следовательно, хорошо справляется с воздействием отрицательных температур. Циркулировать внутри АКПП масло начинает сразу же после запуска двигателя и к началу движения уже прогревается до рабочей температуры. Мастера по сервисному обслуживанию также единогласно утверждают, что все манипуляции с переключением селектора перед началом движения абсолютно излишни. Если в коробке передач есть дефект, то подобный «прогрев» не способен отсрочить необходимый ремонт. В целом режим езды зимой на автомобилях с АКПП мало чем отличается от режима езды с механикой. 
 
Следовательно, если владелец авто вовремя меняет масло и фильтр внутри автоматической коробки, то проблем с циркуляцией возникнуть ну никак не должно. Переключение селектора можно сравнить с «ритуалами» пинания колес и открыванием-закрыванием капота. Главное – это своевременное сервисное обслуживание и диагностика неполадок. А всевозможные советы по «прогреву» пусть остаются уделом «интернет-мастеров».
Категория: Другое | Просмотров: 1220 | Добавил: 7seals | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(5771)

2. палата № 6

(4714)

3. Информация

(163)

4. Давайте предсказывать будущее

(4580)

5. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

(4)

Последние комментарии

Туберкулез очень часто называю...

Активность Солнца

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования