/ Новости сайта / Космос / Солнце появилось позже большинства звезд Млечного пути
13.04.2015

Солнце появилось позже большинства звезд Млечного пути

Ученые из Техасского университета A&M в США пришли к выводу, что Солнце появилось примерно на пять миллиардов лет позже большинства звезд галактики Млечный Путь.На эту мысль ученых натолкнуло исследование снимков древних галактик, похожих на Млечный путь. Изображения были получены космическим телескопом «Хаббл». Выводы ученых опубликованы в журнале Astrophysical Journal.

Исследователи утверждают, что процессы активного звездообразования в таких галактиках происходят в течение первых пяти миллиардов лет их существования, после чего идут на спад. Наше Солнце, скорее всего, появилось уже после того, как большая часть звезд из первого поколения превратилась в сверхновые, которые разбросали их останки, насыщенные тяжелыми элементами, по всему Млечному пути.

Напомним, что недавно американским ученым удалось выяснить, что на Солнце существуют своеобразные «времена года» — в жизни звезды наряду с одиннадцатилетним циклом наблюдается двухлетний цикл активности, выражающийся выходом мощных магнитных полей на поверхность светила из глубин.

AG 13.04.2015 17:47 [Материал]
Маска сварщика! biggrin
Alexei2012 13.04.2015 14:40 [Материал]
biggrin Так сказать – наше Солнце «поздний ребенок». И, как это нередко бывает у таких детей, могут возникать «проблемы» - последствия. В т.ч. Земля, а дальше странная цивилизация наша. Все агрессия, войны, даже в фантазиях сплошные «звездные войны». biggrin
AG 13.04.2015 16:30 [Материал]
Не знаю, но мне кажется у астрономов при определении удалённости галактик есть серьёзная методологическая ошибка, соответственно меняющая космологические представления. Даже при принятии за аксиому скорость света, момент возникновения ныне фиксируемых потоков излучения притянут за уши, стал привычен и теперь возведён в абсолют. Кто с уверенностью даст гарантию, что солнечная система не находится, скажем, в некоторой линзе, не обнаруживаемой на данный момент аппаратно и искажающей реальную картину мироздания? wacko tongue
michabit46 13.04.2015 11:43 [Материал]
Это абсолютно абсурдное заявление. Солнце появилось одновременно со всеми звездами любой существующей галактики.

Результат образования галактики - это столкновение первоначальных больших масс.

Примером такого образования может служить последствие выстрела по стендовым тарелкам. При этом образуются крошки и пыль.
Об этом можно прочитать в статье "Жизнь Солнца".