/ Новости сайта / Космос / NASA создало коалицию ученых для поиска внеземной жизни
25.04.2015

NASA создало коалицию ученых для поиска внеземной жизни

Оценка: 5.0    1943 7 Космос
Похоже, внутри аэрокосмического агентства NASA начинают осознавать, что поиск внеземной жизни отдельными, независимыми друг от друга астрономами и роботизированными роверами является не самым эффективным методом решения поставленной задачи. Поэтому агентство решило несколько поменять подход в этом аспекте и создало инициативу Nexus for Exoplanet System Science (NExSS), под эгидой которой NASA собирается объединить и создать своего рода коалицию ученых, изучающих астрофизику, Землю, другие планеты и Солнце.

По мнению NASA, применение коллективных знаний и опыта в поиске внеземных форм жизни сможет предоставить существенные перспективы в решении поставленных вопросов и позволит открыть направления исследований, которые было невозможно осуществить в одиночку. Например, заняться решением вопроса о том, как потеря атмосферного состава влияет на шансы развития жизни на планете.

«Эта инициатива сможет собрать под одним крылом самые выдающиеся команды исследователей, которые смогут сообща подходить к вопросу поиска новых планет с высоким потенциалом обитаемости», — говорит Джим Грин, директор отдела планетоведения в NASA.

«Поиск новых экзопланет является не единственной приоритетной задачей для астрономии. В эту сферу также входит и изучение климата новых миров».

В NASA надеются, что группа ученых сможет не только определять возможность обитаемости тех или иных планет, но также и разработает технологию, которая позволит изучать такие планеты более детально.

Конечно же, никто не говорит, что созданная инициатива NExSS обязательно сможет обнаружить живые организмы в других мирах, однако шансы на успех определенно увеличатся.

Eosphor 26.04.2015 15:40 [Материал]
Отвлечение внимания, не более того.
tera 26.04.2015 10:37 [Материал]
Когда речь не заходит о политике - твои посты великолепны!
maxometr 26.04.2015 09:43 [Материал]
Неимеют они никаких контактов. Нато и некоторые военные корпорации сша частично интегрированны в "4 рейх". А в правительстве сидят одни клоуны, отстаивающие точки зрения влиятельных людей. Та сила против которой все так активно вооружались последние 100 лет находится все досигаемости для вооружегия землян. Единственный способ сейчас остановить зачистку это наладить диалог с представителями этой цивилизации. Дополню, что сейчас происмходит активная фаза противостояния в космосе. В сми не станут освещать то, из за чего наши власти ставят под угрозу миллиарды жизней. Искать инопланетян где то далеко глупо.. Все знают что люди сами и являются рассой инопланетян) а представители ссерхцивилизации обитают в виртуальной вселенной воспроизведённой в больших станциях по всем галактикам. И поверьте мне... Они не станут долго думать, если окажется, что это люди подбивают их зонды.
tera 26.04.2015 10:36 [Материал]