Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 313
Пользователей: 297
Новых: 16
ra-duga, vetka, valerakuz, Тихомира, vad26, Елена, AstraVert, agnc, nakraiyvselennoi, Svetlanika, sprint22, deviant, AzuR, eprst999, Salto, EXTRANIUS
Главная » 2015 » Апрель » 25 » NASA создало коалицию ученых для поиска внеземной жизни
NASA создало коалицию ученых для поиска внеземной жизни

Похоже, внутри аэрокосмического агентства NASA начинают осознавать, что поиск внеземной жизни отдельными, независимыми друг от друга астрономами и роботизированными роверами является не самым эффективным методом решения поставленной задачи. Поэтому агентство решило несколько поменять подход в этом аспекте и создало инициативу Nexus for Exoplanet System Science (NExSS), под эгидой которой NASA собирается объединить и создать своего рода коалицию ученых, изучающих астрофизику, Землю, другие планеты и Солнце.

По мнению NASA, применение коллективных знаний и опыта в поиске внеземных форм жизни сможет предоставить существенные перспективы в решении поставленных вопросов и позволит открыть направления исследований, которые было невозможно осуществить в одиночку. Например, заняться решением вопроса о том, как потеря атмосферного состава влияет на шансы развития жизни на планете.

«Эта инициатива сможет собрать под одним крылом самые выдающиеся команды исследователей, которые смогут сообща подходить к вопросу поиска новых планет с высоким потенциалом обитаемости», — говорит Джим Грин, директор отдела планетоведения в NASA.

«Поиск новых экзопланет является не единственной приоритетной задачей для астрономии. В эту сферу также входит и изучение климата новых миров».

В NASA надеются, что группа ученых сможет не только определять возможность обитаемости тех или иных планет, но также и разработает технологию, которая позволит изучать такие планеты более детально.

Конечно же, никто не говорит, что созданная инициатива NExSS обязательно сможет обнаружить живые организмы в других мирах, однако шансы на успех определенно увеличатся.
Категория: Космос | Просмотров: 1114 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Обычно по такому случаю говорят - придуриваются! Когда мир в большинстве знает, что США давно имеют такие контакты. Сейчас , чтобы и дальше скрывать полишинель, решили взять под свою опеку астрономов в одиночку изучающих наличие инопланетной жизни. Может для их репто-драконового мозга, такое состояние преследуемой жертвы является нормой! biggrin Кругом всех себе подчинить? Пусть ищут, а мы посмотрим, как они избавятся от таких находок.

Вам встречались индивидумы с изменённой внешностью: обилие персинга в нос, на язык, когда ещё боязно раздвоить язык, раскраска лица под шкуру змеи, стрижка, причесон под динозавра и проч. - всё зов сущности, так как меняются энергетические условия и начинает возникать истинная сущность. А космонавты, некоторые, себя начинают представлять всем, но не человеческой сущностью.Как и проговаривалось, ложь невозможно будет скрыть, будет сразу изобличина и видима!
Смотри по аватаркам, чел вряд ли возьмёт себе, от просто так, кошку, змею и проч. И, конечно, дела их - всё это признаки, а у чела интуиция. Почему? - потому!

Когда речь не заходит о политике - твои посты великолепны!

Неимеют они никаких контактов. Нато и некоторые военные корпорации сша частично интегрированны в "4 рейх". А в правительстве сидят одни клоуны, отстаивающие точки зрения влиятельных людей. Та сила против которой все так активно вооружались последние 100 лет находится все досигаемости для вооружегия землян. Единственный способ сейчас остановить зачистку это наладить диалог с представителями этой цивилизации. Дополню, что сейчас происмходит активная фаза противостояния в космосе. В сми не станут освещать то, из за чего наши власти ставят под угрозу миллиарды жизней. Искать инопланетян где то далеко глупо.. Все знают что люди сами и являются рассой инопланетян) а представители ссерхцивилизации обитают в виртуальной вселенной воспроизведённой в больших станциях по всем галактикам. И поверьте мне... Они не станут долго думать, если окажется, что это люди подбивают их зонды.

- Типичный пример лоховской точки зрения... "в правительстве сидят одни клоуны"...

это почему "лоховская"???...Клоуны.клоны,марионетки..Да хоть как назови этих слизней,..странами они не управляют,..управляют президентами нефтемафия со своей Иеговой

Бывали там, "в правительстве" ? Среди клоунов...

Люди, которые там собираются - обладают незаурядными способностями, просто не афишируют это. Пообщайтесь с кем-нибудь из правительства в живую, и мысли о клоунах уйдут...

Интеллект-это ещё не признак наличия СОВЕСТИ и нравственности..Так что скажи гудбай этим олухам ,а лучше забей...Забей их в труху biggrin

Отвлечение внимания, не более того.

На Земле в пределах одного миллиона доморощенных предствавителей инопланетных рас. Они прошли более длительный путь эволюции, ЧЕМ ЗЕМНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ, + агрессивный их настрой позолил занять ключевые позиции на планете. Они же в достижении своего доминирования создают войны, поддерживают конфликты.
Похищение и эксперименты над земным человечеством высшими запрещены не менее 3-х сот тысяч лет . Экспериментируют ино над своими двуногими. Человеческим сущностям ничто не угрожает, кроме их самих, если предатут свой духовный путь на посулы инопланетных спасателей человеков,потому так добиваются согласия человеческого.

В Британии сфотографировали странных светящихся су...