Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 267
Пользователей: 253
Новых: 14
LadaFlora, Сола, vit050, wids, dema969, Gryaznov, Позитроныч, sUFOs, sprint22, ё-моё, eprst999, Darking, Lefail, nadezda-stil
Главная » 2015 » Апрель » 29 » В ранней Вселенной существовали области богатые водой
В ранней Вселенной существовали области богатые водой

Как быстро после Большого взрыва могла появиться вода? Очевидно, не сразу, поскольку молекулы воды содержат кислород, а кислород мог сформироваться лишь внутри первых звезд. Затем этот кислород рассеялся по Вселенной и начал объединяться с водородом в значительных количествах. В новой теоретической работе утверждается, что, несмотря на эти сложности, водяные пары могли присутствовать во Вселенной в «карманах» пространства спустя всего лишь один миллиард лет после Большого взрыва в таких же количествах, как в настоящее время.

«Мы взглянули на химический состав молодых молекулярных облаков, в которых содержится в тысячу раз меньше кислорода, чем в нашем Солнце. К нашему удивлению, мы обнаружили, что в них может содержаться настолько же много паров воды, как в нашей собственной галактике», — говорит астрофизик Ави Лоэб из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра, США.

В ранней Вселенной находилось чрезвычайно мало химических элементов тяжелее водорода и гелия. Считается, что звезды первого поколения были массивными и короткоживущими. В этих звездах сформировались элементы, подобные кислороду, которые затем были рассеяны по Вселенной посредством звездных ветров и взрывов сверхновых. Это привело к появлению «островков» из газа, обогащенного тяжелыми элементами. Однако даже в веществе таких «островков» содержалось намного меньше кислорода, чем в газе Млечного пути в настоящее время.

Команда изучила химические реакции, которые могли привести к образованию воды в условиях, поддерживающихся в молекулярных облаках ранней Вселенной, то есть при наличии относительно небольших количеств кислорода. Исследователи обнаружили, что при температурах порядка 300 Кельвинов в газовой фазе могли формироваться значительные количества паров воды, несмотря на относительный недостаток одного из исходных реагентов.

«Такие температуры были вероятнее в то время, поскольку Вселенная была теплее, чем сегодня, и газ не мог эффективно охлаждаться», — объясняет главный автор исследования, доктор философии Шмуэль Бьяли из Тель-Авивского университета, Израиль.

Публикация появилась в журнале Astrophysical Journal Letters.
Категория: Космос | Просмотров: 966 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Учёные ставят в голову исследований что то ощутимое - руками трогать и сразу начинают "плясать от этой печки" в образовании жизненных форм, а был мальчик! smile Сфера нашего плотного Мира седьмая и последняя в огрублении вибраций энергий. Как происходило создание Миров Вселенной, чтобы определиться с "печкой"? Глубинные познания древних перестали отрицать и это уже достижение!
Древние легенды говорят о семи состояний Космической Материи в процессе начала эволюции и " каждая из семи состоит из атомов различных для каждой градации. Бесчисленные мириады первичных атомов и их комбинаций образуют Духо-Материю высочайшей или первой сферы, называемой Миром Божественным"
Атомы второй сферы состоят из грубейших атомов, их комбинаций первой сферы в процессе вихревого движения, как более тяжёлые, их относит на внешний план, так строится Мир Монадический ( из этого вам понятно, почему утверждается, что с эволюционным изменением в СС, вся она с окраины галактики переместится к центру галактики?).
Атомы следующих сфер: третьей- Мир Нирваны, четвёртой- Мир Интуиции( блаженства), пятой- Мир Огненный, шестой-Мир Тонкий, седьмой-Мир Плотный-наш физический. Все сферы строятся из Духо- Материи по аналогии строения второй сферы, по мере огрубления атомов и их комбинаций.
По завершении строительства сфер Творец - Логос создаёт в каждой из сфер по семь подпланов из различных сочетаний атомов и их групп. Нам более доступно рассмотреть подпланы седьмой сферы Плотного Мира, в т.ч.ВОДУ. "... в физическом мире первое подразделение состоит из простых атомов, второе образуется из довольно простых комбинаций однородных атомов - это злектромагнитное состояние физической материи. Третье образуется из боле сложных комбинаций атомов - это световое состояние материи или Эфир. Четвёртое подразделение образуется из ещё более сложных - это тепловое состояние материи или Огонь. Пятое состоит из комбинаций ещё более сложных газообразных( плотность возросла!) химических элементов или Воздух. Шестое подразделение - это жидкое состояние материи или вода, как и другие сочетания хим элементов в жидкостях. Седьмое состоит уже из твёрдых веществ, в нашем случае Земля или минералы!. А далее пошли развиваться царства природы: из минералов растения,из них мир животных, высших животных людей, которые познавая Мир станут постигать всё более тонкие материи и себя, как инструмент познания приближать к состоянию познаваемой материи - это и есть эволюция, поднимаясь по всем остающимся шести сферам Создателя до Него Самого!( использовал материал Н.К.Рериха, "Семь Великих Тайн Космоса", стр.612).
Бог,как сущность телесная будет в конце нашей эволюции, нашего - всех человеков Единства Духа и единства телесного! И Бог - "свет человеков" мгновенно исчезнет телесно с началом новой вселенной, после нашей. Наше общее тело -Бог из истинного света человеков разрушится в первоматерию для Новых построений Жизни, а оплодотворяющим Лучом( мыслью) станет мысленный наш единый процесс прозревания всей эволюции бывшей нашей вселенной. Омега Превращается в альфу -мгновенно и одномоментно!

В Солнечную систему залетел инопланетный космическ...