Земля. Хроники Жизни.

Новых: 9
Arwis, avrora, miin, Линк, SashaNovitskiy, Lilu, Amon8, Darking, vitkon
Главная » 2015 » Май » 31 » 7 крупнейших нерешенных загадок науки
7 крупнейших нерешенных загадок науки

За последние два столетия наука ответила на множество вопросов о природе и законах, которым она подчиняется. Мы смогли исследовать галактики и атомы, составляющие материю. Мы построили машины, которые могут считать и решать проблемы, неподвластные решению силами человека. Мы решили вековые математические задачи и создали теории, которые дали математике новые проблемы. Эта статья не об этих достижениях. Эта статья о проблемах в науке, которые по-прежнему заставляют ученых искать и задумчиво чесать головы в надежде, что когда-нибудь эти вопросы приведут к возгласу «Эврика!».

Турбулентность

Загадки науки

Турбулентность — слово далеко не новое. Вам оно известно как слово, описывающее внезапную тряску во время полета. Тем не менее турбулентность в механике жидкостей — совершенно другое дело. Летная турбулентность, технически называемая «турбулентностью при ясном небе», возникает при встрече двух воздушных тел, движущихся на разных скоростях. Физики, однако, с трудом объясняют это явление турбулентности в жидкостях. Математикам снятся кошмары о ней.

Турбулентность в жидкостях окружает нас всюду. Струя, вытекающая из крана, полностью распадается на хаотичные частицы жидкости, отличные от единого потока, которые мы получаем, когда открываем кран. Это один из классических примеров турбулентности, который используется для объяснения явления школьникам и студентам. Турбулентность распространена в природе, ее можно встретить в различных геофизических и океанических потоках. Она также важна для инженеров, поскольку часто рождается в потоках над лопастями турбин, закрылками и другими элементами. Турбулентность характеризуется случайными колебаниями в таких переменных, как скорость и давление.

Хотя на тему турбулентности было проведено много экспериментов и получено много эмпирических данных, мы все еще далеки от убедительной теории о том, что именно вызывает турбулентность в жидкости, как она контролируется и что именно упорядочивает этот хаос. Решение проблемы осложняется еще и тем, что уравнения, определяющие движение жидкости — уравнения Навье-Стокса — весьма трудно анализировать. Ученые прибегают к высокопроизводительным методикам вычислений, наряду с экспериментами и теоретическими упрощениями в процессе изучения явления, но полной теории турбулентности нет и нет. Таким образом, турбулентность жидкости остается одной из важнейших нерешенных проблем физики на сегодняшний день. Нобелевский лауреат Ричард Фейнман назвал ее «наиболее важной нерешенной проблемой классической физики». Когда квантового физика Вернера Гейзенберга спросили, если бы он предстал перед Богом и получил возможность попросить его о чем угодно, что бы это было, физик ответил: «Я задал бы ему два вопроса. Почему относительность? И почему турбулентность? Думаю, на первый вопрос у него точно будет ответ».

Ресурс Digit.in получил шанс поговорить с профессором Роддамом Нарасимхой и вот, что тот ответил:

«На сегодняшний день мы не в состоянии прогнозировать простейшие турбулентные потоки, не обращаясь к экспериментальным данным о самом потоке. К примеру, в настоящее время невозможно предсказать потерю давления в трубе с турбулентным потоком, но благодаря умному использованию данных, полученных в экспериментах, она становится известна. Основная проблема в том, что интересные нам проблемы турбулентных потоков почти всегда в высочайшей степени нелинейны, и математики, которая сумела бы справиться с такими чрезвычайно нелинейными проблемами, похоже, не существует. Среди многих физиков долгое время было распространено поверье, что когда в их теме всплывает новая проблема, каким-то образом, словно по волшебству, необходимая для решения математика вдруг оказывается уже изобретенной. Проблема турбулентности демонстрирует исключение из этого правила. Законы, управляющие проблемой, хорошо известны и для простых жидкостей не под давлением в нормальных условиях заключены в уравнениях Навье-Стокса. Но решения остаются неизвестными. Нынешняя математика неэффективна в решении проблемы турбулентности. Как сказал Ричард Фейнман, турбулентность остается величайшей из нерешенных проблем классической физики».

Важность изучений турбулентности породила новое поколение вычислительных методик. Решение, хотя бы приблизительное, теории турбулентности позволит науке делать лучшие прогнозы погоды, проектировать энергоэффективные автомобили и самолеты и лучше понимать различные природные явления.

Происхождение жизни

Наука

Мы всегда были одержимы изучением возможности существования жизни на других планетах, но есть один вопрос, который волнует ученых больше: как жизнь появилась на Земле? Хотя ответ на этот вопрос не принесет особой практической пользы, путь к ответу может привести к ряду интересных открытий в областях от микробиологии до астрофизики.

Ученые считают, что ключ к пониманию происхождения жизни может быть в выяснении того, как две характерных особенности жизни — размножение и генетическая передача — появились в виде процессов в молекулах, которые получили способность репликации. Это привело к образованию так называемой теории «первичного бульона», согласно которой на юной Земле непонятным образом появилась смесь, этакий бульон из молекул, которая насыщалась энергией солнца и молний. За долгое время эти молекулы должны были сложиться в более сложные органические структуры, из которых состоит жизнь. Эта теория получила частичную поддержку в процессе знаменитого эксперимента Миллера-Ури, когда двое ученых создали аминокислоту, пропуская электрические заряды через смесь простых элементов из метана, аммиака, воды и водорода. Однако открытие ДНК и РНК поумерило изначальный восторг, поскольку кажется невозможным, что такая элегантная структура, как ДНК, сможет развиться из примитивного бульона химических веществ.

Существует течение, которое предполагает, что юный мир был скорее РНК-миром, чем ДНК-миром. РНК, как выяснилось, обладает способностью ускорять реакции, оставаясь неизменной, и хранить генетический материал вместе со способностью к воспроизводству. Но чтобы назвать РНК оригинальным репликатором жизни вместо ДНК, ученые должны найти свидетельства элементов, которые могли образовать нуклеотиды — строительные блоки молекул РНК. Дело в том, что нуклеотиды крайне сложно произвести, даже в лабораторных условиях. Первичный бульон кажется неспособным к произведению этих молекул. Такой вывод привел к другой школе мысли, которая полагает, что органические молекулы, присутствующие в примитивной жизни, обладают внеземным происхождением и были доставлены на Землю из космоса на метеоритах, что привело к развитию теории панспермии. Другое возможное объяснение сводится к теории «железо-серного мира», которая утверждает, что жизнь на Земле образовалась глубоко под водой, вышла из химических реакций, которые происходят в горячей воде под высоким давлением, найденной вблизи гидротермальных источников.

Весьма примечательно, что даже после 200-летней эпохи индустриализации мы до сих пор не знаем, как на Земле появилась жизнь. Впрочем, интерес к этой задаче всегда остается на хорошем температурном уровне.

Фолдинг белка

Наука

Путешествие в чертоги памяти приведет нас к школьным урокам химии или физики, которые мы все так любили (ну, почти все), где нам объясняли, что белки — крайне важные молекулы и строительные кирпичики жизни. Молекулы белка состоят из последовательностей аминокислот, которые влияют на их структуру и, в свою очередь, определяют специфическую деятельность белка. То, как белок укладывается и принимает уникальную нативную пространственную структуру, остается старой загадкой в науке. Журнал Science когда-то назвал фолдинг белка одной из крупнейших нерешенных проблем науки. Проблема, по своей сути, состоит из трех частей: 1) как именно белок эволюционирует в свою финальную нативную структуру? 2) можем ли мы вывести вычислительный алгоритм, чтобы спрогнозировать структуру белка по последовательности его аминокислот? 3) учитывая большое число возможных конформаций, как белок укладывается так быстро? За последние несколько десятилетий на всех трех фронтах был проделан существенный прогресс, тем не менее ученые до сих пор полностью не расшифровали ведущие механизмы и скрытые принципы фолдинга белка.

В процессе фолдинга задействовано большое количество сил и взаимодействий, которые позволяют белку достичь состояния самой низкой из возможных энергий, что придает ему стабильность. Из-за большой сложности структуры и большого количества вовлеченных силовых полей, довольно трудно понять точную физику процесса фолдинга небольших белков. Проблему прогнозирования структуры пытались решить в комбинации с физикой и мощными компьютерами. И хотя с небольшими и относительно простыми белками был достигнут определенный успех, ученые до сих пор пытаются точно спрогнозировать сложенную форму сложных многодоменных белков по их аминокислотной последовательности.

Чтобы понять процесс, представьте, что находитесь на перекрестке тысячи дорог, которые ведут в одном направлении, и вам нужно выбрать путь, который приведет вас к цели за наименьшее время. Точно такая же, только более масштабная проблема лежит в кинетическом механизме фолдинга белка в определенное состояние из возможных. Было выяснено, что случайные тепловые движения играют большую роль в быстрой природе фолдинга и что белок «пролетает» через конформации локально, избегая неблагоприятные структуры, но физический путь остается открытым вопросом — и его решение может привести к появлению более быстрых алгоритмов прогнозирования структуры белка.

Проблема фолдинга белка остается горячей темой в биохимических и биофизических исследованиях современности. Физика и вычислительные алгоритмы, разработанные для фолдинга белка, привели к разработке новых искусственных полимерных материалов. Помимо вклада в рост научных вычислений, проблема привела к лучшему пониманию заболеваний вроде диабета II типа, Альцгеймера, Паркинсона и Хантингтона — в этих расстройствах неправильный фолдинг белков играет важную роль. Лучшее понимание физики фолдинга белка может не только привести к прорывам в материаловедении и биологии, но и произвести революцию в медицине.

Квантовая теория гравитации

Наука

Мы все знаем о яблоке, которое упало на голову Ньютона и привело к открытию гравитации. Сказать, что после этого мир перестал быть прежним, — не сказать ничего. Затем появился Альберт Эйнштейн с его общей теорией относительности. Он заново взглянул на гравитацию и искривление пространства-времени, ткани, из которой состоит Вселенная. Представьте тяжелый шар, лежащий на кровати, и небольшой шар, который лежит неподалеку. Тяжелый шар давит на простынь, искривляя ее, и маленький шар скатывается по направлению к первому шару. Теория гравитации Эйнштейна работает шикарно и объясняет даже искривление света. Тем не менее, когда дело доходит до субатомных частиц, работа которых объясняется законами квантовой механики, ОТО выдает довольно странные результаты. Разработка теории гравитации, которая сможет объединить квантовую механику и теорию относительности, две наиболее успешных теории 20 века, остается крупнейшей исследовательской задачей науки.

Эта проблема породила новые и любопытные области в физике и математике. Наибольшее внимание привлекла так называемая теория струн. Теория струн заменяет понятие частиц крошечными вибрирующими струнами, которые могут принимать различные формы. Каждая струна может вибрировать определенным образом, который придает ей определенную массу и спин. Теория струн невероятно сложна и математически устроена в десяти измерениях пространства-времени — на шесть больше, чем мы привыкли считать. Эта теория успешно объясняет множество странностей брака гравитации с квантовой механикой и в свое время была устойчивым кандидатом на должность «теория всего».

Другая теория, формулирующая квантовую гравитацию, называется петлевой квантовой гравитацией. ПКГ относительно менее амбициозна и старается быть, прежде всего, уверенной теорией гравитации, не замахиваясь на великое объединение. ПКГ представляет пространство-время как ткань, образованную крошечными петельками, отсюда и названием. В отличие от теории струн, ПКГ не добавляет лишних измерений.

Хотя у обеих теорией есть свои плюсы и минусы, теория квантовой гравитации остается нерешенным вопросом, поскольку ни одна из теорий не была доказана экспериментально. Экспериментальная проверка и подтверждение любой из вышеупомянутых теорией остается гигантской проблемой экспериментальной физики.

Теория квантовой гравитации едва ли возымеет значимый эффект в нашей повседневной жизни, однако, будучи обнаруженной и доказанной, станет мощным свидетельством того, что мы далеко продвинулись в науке и можем двигаться дальше, в направлении физики черных дыр, путешествий во времени и червоточин.

Гипотеза Римана

Риман

В одном из интервью известный теоретик чисел Теренс Тао назвал простые числа атомными элементами теории чисел, довольно веская характеристика. У простых чисел только два делителя, 1 и само число, и таким образом они являются простейшими элементами в мире чисел. Простые числа также чрезвычайно неустойчивы и не вписываются в шаблоны. Большие числа (произведение двух простых чисел) используются для шифрования миллионов безопасных транзакций онлайн. Простая факторизация такого числа займет вечность. Тем не менее, если мы каким-то образом постигнем случайный, на первый взгляд, характер простых чисел и лучше поймем их работу, мы приблизимся к чему-то великому и буквально взломаем Интернет. Решение гипотезы Римана может привести нас на десять шагов ближе к пониманию простых чисел и будет иметь серьезные последствия в банковской, коммерческой структурах и безопасности.

Как уже было упомянуто, простые числа известны своим непростым поведением. В 1859 году Бернхард Риман обнаружил, что количество простых чисел, не превосходящих x, — функция распределения простых чисел, обозначаемая пи (x) — выражается через распределение так называемых «нетривиальных нулей» дзета-функции. Решение Римана связано с дзета-функцией и связанным распределением точек на линии целых чисел, для которых функция равна 0. Гипотеза связана с определенным набором этих точек, «нетривиальных нулей», которые, как полагают, лежат на критической линии: все нетривиальные нули дзета-функции имеют действительную часть, равную ½. Эта гипотеза подтвердила более миллиарда таких нулей и может открыть тайну, окутывающую распределение простых чисел.

Любой математик знает, что гипотеза Римана остается одной из самых крупных загадок без ответа. Решение ее не только повлияет на науку и общество, но и гарантирует автору решения приз в миллион долларов. Это одна из семи великих загадок тысячелетия. Попыток доказать гипотезу Римана было великое множество, но все они остались безуспешными.

Механизмы выживания тихоходок

Тихоходка

Тихоходки — это класс микроорганизмов, которые довольно распространены в природе во всех климатических зонах и на любых высотах наших семи континентов. Но это не обычные микроорганизмы: они обладают чрезвычайными способностями к выживанию. Взять хотя бы то, что это первые живые организмы, которые могут пережить опасный вакуум космоса. Немного тихоходок вышли на орбиту ракеты «Фотон-М3», были подвергнуты воздействию всех сортов космической радиации и вернулись практически невредимыми.

Эти организмы не только способны выживать в космосе, но и могут выдерживать температуры чуть выше абсолютного нуля и кипения воды. Также они спокойно переносят давление Марианской впадины, 11-километровой трещины в Тихом океане.

Исследования сводят ряд невероятных способностей тихоходок к криптобиозу, ангидробиозу (высушиванию) — состоянию, в котором метаболическая активность чрезвычайно замедляется. Высушивание позволяет существу терять воду и практически останавливать метаболизм. Получив доступ к воде, тихоходка восстанавливает свое исходное состояние и продолжает жить, будто ничего не произошло. Эта способность помогает ей выживать в пустыне и при засухе, но как этот «маленький водяной медведь» умудряется выживать в космосе или при экстремальных температурах?

В своей высушенной форме тихоходка активирует некоторые жизненно важные функции. Молекула сахара запрещает клеточное расширение, а произведенные антиоксиданты нейтрализуют угрозу, исходящую от вступающих в реакцию с кислородом молекул, присутствующих в излучении космического пространства. Антиоксиданты помогают восстановить поврежденные ДНК, и эта же способность объясняет способность тихоходка переживать экстремальное давление. Хотя все эти функции объясняют сверхспособности тихоходок, мы очень мало знаем об их функциях на молекулярном уровне. Эволюционная история маленьких водяных медведей тоже остается загадкой. Связаны ли их таланты с внеземным происхождением?

Изучение тихоходок может иметь интересные последствия. Если крионика станет возможным, применения ее будут невероятными. Лекарства и таблетки можно будет хранить при комнатной температуре, станет возможно создание суперскафандров для освоения других планет. Астробиологи настроят свои приборы для поиска жизни за пределами Земли еще точнее. Если микроорганизм на Земле может выживать в таких невероятных условиях, есть вероятность, что и на спутниках Юпитера находятся такие тихоходки и спят, ожидая, пока их обнаружат.

Темная энергия и темная материя

Темная материя

Исследование материи на Земле можно сравнить с ковырянием в песочнице. Вся материя, известная нам, составляет всего около 5% известной Вселенной. Остальная часть Вселенной является «темной» и по большей части состоит из «темной материи» (27%) и «темной энергии» (68%).

Любой список нерешенных проблем в науке будет неполным без упоминания загадочных темной материи и темной энергии. Темная энергия выступает в качестве предложенной причины расширения Вселенной. В 1998 году, когда две независимых группы ученых подтвердили, что расширение Вселенной ускоряется, это опровергло популярное на тот момент мнение, что гравитация замедляет расширение Вселенной. Теоретики до сих пор ломают голову, пытаясь объяснить это, и темная энергия остается самым подходящим объяснением. Но чем она является на самом деле — никто не знает. Есть предположения, что темная энергия может быть свойством пространства, своего рода энергией космоса, или пронизывающими космос флюидами, которые непонятным образом приводят к ускорению расширения Вселенной, тогда как «обычная» энергия на это не способна.

Темная материя тоже странная штука. Она практически ни с чем не взаимодействует, даже со светом, существенно затрудняя свое обнаружение. Темная материя была обнаружена вместе со странностями в динамике некоторых галактик. Известная масса галактики не может объяснить расхождения с наблюдаемыми данными, поэтому ученые пришли к выводу, что существует некоторая форма невидимой материи, гравитационная тяга которой удерживает галактики вместе. Темная материя никогда не наблюдалась напрямую, но ученые наблюдали оказываемые ей эффекты с помощью гравитационного линзирования (искривления света, взаимодействующего гравитационно с невидимой материей).

Состав темной материи остается одной из величайших проблем в физике элементарных частиц и космологии. Ученые считают, что темная материя состоит из экзотических частиц — вимпов — которые обязаны своим существованием теории суперсимметрии. Ученые также предполагают, что темная материя может состоять из барионов.

В то время как обе теории — темной материи и темной энергии — вытекают из нашей неспособности объяснить некоторые наблюдаемые особенности Вселенной, они являются в сущности фундаментальными силами космоса и привлекают финансирование крупных экспериментов. Темная энергия отталкивает, а темная материя притягивает. В случае превалирования одной из сил соответствующим образом решится и судьба Вселенной — будет ли она расширяться или сжиматься. Но пока обе теории остаются темными, как и виновники их появления.

Категория: Наука | Просмотров: 5385 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 4.2/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru
Всего комментариев: 421 2 »
надо сначала легализовать лсд =D и попрут теории всего и вся)

К "Фолдингу белка".
Помните игрушку тетрис?
А здесь в него играет некто всемогущий.

К "Фолдингу белка".
Но, здесь четырёх мерные структуры.
Шесть тетрисов, воедино, но не одновременно.
Да, в эту игрушку играет сам "Неназываемый"..

Читал Стивена Кинга?
Имею ввиду "неназываемый". smile

энергетическая структура материи . cool

ваша религия тогда не дала науке развиваться)

Вот тебе и пантеизм. А ты ко мне его прилепить пытался. tongue

религия это инструмент власти, контролирующий мозги)
пантеизм это поклонение матери природе)

..p.s. материя на 99,999999 состоит из ничего.. но на счет религии - плюсанул.. smile

"ничего" не существует, значит... существует 100% материи.
я конечно не Зенон Элейский, но всё же)

.. существует только восприятие материи относительно вашего тела, которое тоже на 99,9999... ваше "Я", материальней, чем всё, что вас окружает..

Все строго ИМХО.
Сейчас наука как таковая подошла к пределу своего развития, который возможен на данном этапе развития цивилизации. Времена одиночек-универсалов вроде Ломоносова, Гаусса и т.д. - прошли давно. Узких специалистов, но тоже одиночек - Циалковский, Тесла, Гамов и т.д. тоже прошли, но недавно. Теперь возможны качественные скачки только при движении в одном направлении многих умов. Должна быть такая грандиозная поддержка науки при которой она получает элитный статус на подобие нынешнего шоу-бизнеса и топ менеджеров (мне самому смешно это сейчас представить).
Однозначно - еще не пришло время (да и не сможем мы правильно распорядиться результатами) качественных скачков. Сознание людей (всех, подавляющего большинства - 99%) должно быть очень высоко. На уровне идеалов коммунизма, как не смешно это сейчас звучит.
Утопия одним словом.

кто создал бесов?

Вообще-то все фундаментальные идеи были сформулированы где-то к концу 70-х годов прошлого века. Практически во всех разделах науки. Новых пока не заметно. То, что мы принимаем нередко за развитие науки это развития техники на основе ранее сформулированных и частично подтвержденных идей. Хотя все чаще появляются и пессимистические взгляды на развитие познания Мира, что собственно и строится на фундаментальной науке. Впрочем, новые идеи несомненно появляются. И роль «индивидуумов» в их появлении отнюдь не прошла. Другое дело, что, как отмечал Макс Планк, чтобы новые идеи в науке были восприняты не достаточно убедить оппонентов. Вот только когда оппоненты вымирают естественным путем, новое поколение начинает воспринимать новые идеи. biggrin

управление стадом примерно устроено так . общеизвестная легальная ложь для большинства . и дозированая истина смешаная с ложью в разных пропорциях для меньшинства . среди меньшинства формрруються герметические общества обьединеные одной из концепций более реальных и действеных чем другие . истиной невладеет никто или такие носители подвергаються общей обструкции как белые вороны . то есть конечную цель прогресса и его конечной остановки просто никто незадумываеться над этим вопросом хотя он самый очевидный . cool

Большинство прогрессом считают создание техногенных костылей вместо развития собственных "плотных и тонких тел" и получения телепатии, телекинеза, телепортации и т.п... создание материалов и инструментов для убийства, загаживания окружающей среды говорит что в паразитарном направлении идет человечество... это деградация... и по сути человечество - человеческое тело создано как убийца Земли...

минусы краснречиво подтверждают что наш диалог идет в правильном направлении . cool

чем больше минусов на этом сайте тем оказывается лучше...

но нет жизни без материального - плотного тела... только паразиты приветствуют смерть плотного тела и воспевают смерть и её религии...

паразиты не любят правду - минусуют)

..Человеческое Тело создано (явное ) для активного развития Тонких Тел . Это под управлением Нелюдей люди деградируют по многим направлениям ,стали паразитами в части своей ,времена меняются .

Не согласен. Человек не просто частичка земная и космическая, но и ребёнок (правда, пока ещё несмышлёныш) планеты, будущий мозг этой стихиалии. Естественно, для развития нужно время и обучение. То, что сегодня происходит с человечеством - это этап роста, борьба невежества и знания, тьмы и света (единство и борьба противоположностей, без этого никакая эволюция невозможна).
Конечно, не факт, что человечество имеет 100% перспективу стать разумным, но вероятность есть..., всё зависит от нас самих.

Тубулентность возникает когда установившемуся движению потока создаётся тормозящий фактор. Сопративления движению могут быть : трение,, изменение температуры,окружающей среды, как следствие - изменение давления. Вода из крана - снижается давление,но растёт сопративоение частицам воды, их разрывающее каплями. Тубулентность в полёте в виде тряски самолёта двух видов: тряска из-за пересечения разных по скорости движения восходящих потоков; из-за недостаточной жёсткости материалов крыла. В последнем случае из-за крутки крыла, вокруг его центра закрепления, возникает срыв потока( возникло подтормаживание), следом уменьшается подъёмная сила на крыле, создающая закручивание крыла - крыло возвращет свою форму и снова процесс повтряется,он назван флаттером крыла. Может быть флаттер колеса, пусть учёные обратятся к исследованиям и теории турбулентности к аэродинамической науке, там всё давно обосновано в формулах!

да ...пора возглавить РАН. Только вот картинку мира при "знании " о 5% его материальности нарисовать все равно не получится .Эфир будет "вылазить" .

Эфир даже не пытаются вспомнить. Придумывают новую терминологию.

хм ...запрещено вспоминать ТРЕМЯ постановлениями правительства и в РАН - потому и "не вспоминают ".Последнее от 1964 года ,не отменено ...

.

ха ...участников сайта не обсуждаю . Мнение по теме - МНЕ интереснее .

"Ну вообще-то вы с одной ступеньки."- это как раз обсуждение Личности ,НО не темы . И если я не согласен с Вашим мнением ,то уже сразу "архибес".?..часто бывает .!

вот мульт про них , про героев прогресса biggrin biggrin biggrin

план уничтожения 90 процентов человечества для провозглашения нмп . а для этого надо такими мультами доказать вред человека . зато систему которая и ведет к деградации защищать . не человек виновен а система которая живет на паразитарных нормах и это имено олигархическая система внедреная после 90х . angry

так и есть .Привет biggrin biggrin biggrin
а кто у нас отвечает в мире за прогресс ? какая страна и строй ? biggrin biggrin biggrin

вот эти голубчики и хотят избежать ответственности за свои грязные делишки путем развязывания третей мировой biggrin biggrin biggrin
но думаю вряд ли у них в этот раз что то получится ,потому что уже все знают их стратегию и она больше не пролезет ,как бы они не пыжились и тужились. Кроме пука о России в интернете у них ничего не получится biggrin biggrin biggrin

Кто вы, мистер Федоров?

Итак, про Улюкаева, Силуанова и Хазина мы побеседовали, наступила очередь Евгения Федорова, который чуть ли не в каждом своём интер... Читать дальше

ну почему же нихто . За прогресс у нас отвечает запад ,чем он постоянно и гордится. Чего же это скрывать biggrin biggrin biggrin

И называют они себя "развитые" страны ,во как biggrin biggrin biggrin

а что на выходе у этих прогрессивных "элит" мы все видим biggrin biggrin biggrin Повальная деградация общества и полное уничтожение планеты , с перспективой уничтожения близлежащих небесных тел biggrin biggrin biggrin

и самое интересное что эти ребята ни за что не отвечают , это ведь совсем дурдом какой то biggrin biggrin biggrin

biggrin От, в общем-то, частного вопроса о нерешенных проблемах в науке дискус быстро перерос в обсуждение Мироустройства. По сути Вселенной. И нашей жизни «в ней». Сколько мнений … Почти столько, сколько коментов. А может все правы? К примеру – немало тех, кто считает, что само понятие пора отправить на свалку, – “Вселенная”. По мнению, например, проф. MIT Ллойда, мы привыкли считать, что Вселенная – нечто познаваемое (хотя бы принципиально), и от этого наивного представления пришло время отказаться, наша “вселенная” – всего лишь один из громадного числа пузырей. И с каждым наблюдателем связана его собственная вселенная. И не исключено, что нам придется привыкнуть к мысли, что есть “моя вселенная” и есть “твоя вселенная”, но нет никакой нашей Вселенной”, – пишет другой физик - Гефтер. Может они и правы?

.. тихоходки - няшки. гений инженерной мысли ( как орлы, кошачьи, акулы). мы - самое слабое звено. только человек, упапвши с высоты своего роста, может убиться нафиг.. та же гравитация нас убивает. половина болячек, связаных с кровообращением и опорнодвигательной - гравитация. гравитация объясняется не квантовой физикой, а обычными вращениями в разных плоскостях (типа турбулентности). поэтому чёрные дыры - плоские( не хватает спина, или наоборот), а иначе они не могут существовать (в нашем мире). тыщу раз обьяснял: при перемешивании чая, чаинки сбиваются в центре на дне (эффект вихревого, остаточного вращения). добавьте к этому ещё и вертикальное вращение (не с лева на право, а с верху в низ). чаинки "собьются" в центре, а не на дне стакана!.. а это всего лишь 2D.. smile
p.s. а добавьте к нему третий спин?.. и где умники??. или работает???.

Арктика нагревается так быстро, что компьютеры это...