/ Новости сайта / Космос / В карликовой галактике обнаружен процесс звездообразования
10.06.2015

В карликовой галактике обнаружен процесс звездообразования

Международная команда астрофизиков обнаружила огромное скопление формирующихся звезд в пылегазовом облаке карликовой голубой компактной галактики NGC 5253, расположенной в созвездии Центавра, пишет Nature.

Ученые из Тель-Авивского университета и Университета Лос-Анджелеса с удивлением зафиксировали более миллиона молодых формирующихся звезд в облаке пыли и газа галактики NGC 5253, находящейся от Земли на расстоянии в 12 миллионов световых лет.

"Экстремальные и чрезвычайные вещи происходят прямо в нашем собственном астрономической районе. В астрофизике мы предполагаем, что, если не доказано иное, то основные процессы везде одинаковы. Но здесь мы наблюдаем формирование шарового скопления, то есть видим процесс, который, по нашим предположениям, был «выключен» в нашей галактике Млечный Путь примерно десять миллиардов лет назад. И сейчас мы наблюдаем этот процесс в соседней галактике, — приводятся в сообщении слова профессора Сары Бек из Department of Astronomy and Astrophysics Тель-Авивского университета.

Карликовые голубые компактные галактики содержат молекулярные облака, которые очень похожи на древние облака газа, из которых появились первые звезды. По этой причине ученые считают такие галактики практически идеальными объектами для исследования процессов первоначального звездообразования.

kxunta 10.06.2015 14:14 [Материал]
находящейся от Земли на расстоянии в 12 миллионов световых лет.

Настолько экстренные и чрезвычайные, что произошли каких-то 12 миллионов лет назад)