Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Начаты испытания двигателя работающего на сжиженном воздухе
03.07.2015

Начаты испытания двигателя работающего на сжиженном воздухе

Оценка: 0.0    5648 4 Наука и Технологии
09:54
Британская компания Dearman Engine Company, являющая пионером в области создания двигателей, работающих на сжиженном газе, начала подготовку к стендовым испытаниям своего первого двигателя, способного работать на смеси сжиженных газов - на жидком воздухе. Технология является продолжением первой технологии, разработанной Питером Дэрманом (Peter Dearman), который работает только на одном компоненте воздуха - на жидком азоте.

Для проведения всесторонних испытаний специалисты компании Dearman Engine Company приступили к строительству испытательного центра, в помещении которого будут находиться сразу четыре стенда, позволяющие производить работы, связанные с разработкой, тестирование и модернизацией двигателей, работающих на сжиженных газах.

"Наличие такого испытательного центра позволит нам ускорить темпы разработок и испытаний наших двигателей" - рассказывает Майкл Айрис (Michael Ayres), заместитель директора компании Dearman Engine Company, - "Мы сможем производить работы по четырем не связанным друг с другом направлениям, одно из которых обязательно приведет к появлению на дорогах Британии и Европы первых транспортных средств, оборудованных двигателями с нулевой эмиссией".

В настоящее время специалисты компании Dearman Engine Company проводят испытания высокопроизводительной силовой установки на сжиженном воздухе, предназначенной для работы в качестве дополнительного двигателя рейсовых автобусов и грузовых автомобилей. Эти испытания проводятся в помещениях испытательного средства MIRA, а опытные образцы транспортных средств с такими двигателями впервые выйдут на дороги позже в этом году.

Следует отметить, что компания Dearman Engine Company получила поощрительную премию от фонда Innovate UK, направленную на ускорение разработок их вспомогательных и основных двигателей на сжиженном газе, предназначенных для различных типов транспортных средств. И компания Dearman Engine Company является одной из многих небольших технологических компаний, работающих в рамках инициативы Proving Factory, одной из целей которой является разработка экологически чистого транспорта, предназначенного для Великобритании и других европейских стран.

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 4

0  
20121223 04.07.2015 16:06 [Материал]
Какой примитив, сколько бесполезного в действиях... Как топтание на месте или черпание воды ситом. Можно было бы хотя бы уделить внимание т.н. двигателю Шкондина. Я уже не говорю о более сложных/простых разработках.
+1  
UltraViolet 03.07.2015 14:15 [Материал]
Вода - уже готовый сжиженный двойной водород с кислородом...
Просто этого "топлива" тут так много, что платить никто не будет, а всю воду под полный контроль взять пока не получается, но очень хочется.... ;))))))


Луц по частям не продаётся. Луц — десять чатлов заряд!
0  
aleks31m 03.07.2015 13:46 [Материал]
вообще то кислород не горит а лишь поддерживает горение, тем интереснее как это работает
-1  
gangrena 03.07.2015 13:04 [Материал]
а ведь умно !

действительно - если кислород горит то почему бы на нём не сделать двигатель ?

И всё таки будущее за электромоторами
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Определяет ли пол вашу гендерную идентичность?
Человек социальное животное. Это подразумевает разделение ролей в сообществе ,вплоть до того что пра (от Везунчик)
Древние хопи: Полая Земля, летающие щиты и муравьеподобные боги на самом деле существуют
Интересное видео. Там на канале After Skool еще много роликов в таком стиле. (от alsm74)
Оказалось, что сельдь и сардины могут ежегодно спасать около миллиона жизней
"позволит спасать до 750 тыс. жизней ежегодно"

Ирония в том, что человечество (от alsm74)

Шамбала и полая Земля в древнем буддизме
Да, в "Розе Мира" даётся представление. Возможно и больше, или меньше - всё меняется нет ч (от Проводник)