/ Новости сайта / Космос / Обнаружена планета-двойник Земли
24.07.2015

Обнаружена планета-двойник Земли

Учёные американского аэрокосмического агентства NASA обнаружили первую планету в системе Kepler-452, похожую на Землю и способную поддерживать жизнь. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства. Обнаруженное небесное тело ярче и больше нашей планеты.

Kepler-452b обладает плотной атмосферой, является скалистой. Возможно, на её поверхности есть жидкость, что свидетельствует о пригодности планеты для жизни.
Это первый случай в истории, когда официально подтверждено существование экзопланеты, схожей по размерам с Землёй и находящейся в границах зоны обитаемости.

Звезда Kepler 452, вокруг которой вращается найденная экзопланета, очень похожа на наше Солнце — у неё такая же температура поверхности, диаметр на 10% больше и яркость на 20% больше, чем у Солнца, а возраст её около 6 миллиардов лет (что на полтора миллиарда лет больше возраста Солнца). Сама планета Kepler 452b на 60% больше Земли и делает один оборот вокруг своей звезды за 385 дней (на 5% дольше нашей планеты). Точная масса и состав Kepler 452b ещё не определёны, но судя по всему, она должна иметь твёрдую поверхность.

«Kepler 452b — старший брат Земли. Изучая её, мы можем лучше понять будущее нашей планеты. У меня захватывает дух, когда я думаю, что эта экзопланета провела 6 миллиардов лет — больше, чем Земля — в зоне обитаемости. За это время на ней могла зародиться жизнь», — сказал Джон Дженкинс, глава научной миссии «Кеплер».

Помимо подтверждения открытия Kepler 452b, учёные заявили о возможном обнаружении ещё 521 новой экзопланеты. Таким образом, общее количество обнаруженных телескопом «Кеплер» экзопланет увеличилось до 4696 штук. Такие планеты требуют дальнейших наблюдений и анализов для подтверждения их существования.

Двенадцать новых «кандидатов в экзопланеты» имеют размер от одного до двух диаметров Земли и находятся в зонах обитаемости. Более того, девять из них вращаются вокруг звёзд, похожих на Солнце.

«Мы смогли полностью автоматизировать процесс обнаружения «кандидатов в экзопланеты». Таким образом, теперь мы сможем быстро обработать все полученные телескопом «Кеплер» данные и, возможно, откроем ещё много похожих на Землю миров», — сказал Джефф Кафлин из Института поиска внеземного разума в Маунтин-Вью, Калифорния.

Alexei2012 24.07.2015 11:23 [Материал]
2 vit050 - У ученых фантазии хватает. Формы жизни? Например – Плазмоиды. И именно ученый – Никола Тесла, утверждал – Энергетический импульс создал этот Мир и энергетические сущности управляют им до сих пор.
Медведь 24.07.2015 11:12 [Материал]
У планеты Земля есть свой двойник "Глория",расположенный за Солнцем.
Зачем исследовать дальнюю планету,когда под боком есть объект для исследований? странные вучоныя..мягко говоря biggrin cool