Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 289
Пользователей: 284
Новых: 5
anku, ivan330, СМЕРШ, LOG, Селев
Главная » 2015 » Июль » 24 » Теории о предназначении и функциональности древних пирамид
Теории о предназначении и функциональности древних пирамид

В разных местах планеты Земля обнаружены многочисленные пирамиды. Есть среди них небольшие, но отдельные экземпляры встречаются высотой в 30-этажное здание. Ученые постоянно проводят многочисленные исследования построек из крупных монолитных глыб, но вопросов до сих пор больше, чем ответов. Главной остается тайна предназначения и использования пирамид.

Общие черты

Всем известно, что пирамиды находятся в разных местах, их размеры различны, по формы они также не идентичны, и строились эти сооружения в разные времена. Но, несмотря на все это, они имеют общие черты:

• Принцип строительства (обработка камней, укладка стройматериала) во многом идентичен;
• Расположены на одной линии. После нанесения учеными Калифорнийского университета на карту местоположения всех известных пирамид, обнаружился факт: пирамиды выстроились в линию от популярных монолитов Гизы до пирамид Гуимара, построенных на территории Канарских островов.

Гробница

Самой популярной версией причины построек таких монолитов в древние времена ученые считают желание жителей воздать дань правителю и построить ему пышную и большую гробницу. Преследуя эту цель, в пирамидах, расположенных в Египте, были созданы специальные камеры для погребения. Их тщательно обустраивали так, чтобы после смерти фараон ни в чем не нуждался. Поэтому здесь оставлялось:

• много драгоценностей;
• домашней утвари;
• различной мебели;
• самого лучшего оружия.

В пирамидах обнаружено много ложных коридоров и каменных дверей. Это своеобразная защита на случай прихода непрошенных гостей.

Но археологи утверждают, что мумии захоронены были в других местах, не в пирамидах. Мумия Тутанхамона была обнаружена в Долине Царей, Рамзеса II – в гробницах, расположенных в скалах. Что касается мумии Хеопса (это ему построили самую большую пирамиду в Египте), то ее вообще пока не обнаружили.

Хранилище знаний

В последнее время исследователи предоставили свежую версию: пирамиды – это хранилища знаний предыдущих цивилизаций. Здесь якобы информация по географии и астрономии дана на языке геометрии. Многие ученые, среди которых математик из Англии Джон Легон, изучали грани и основания пирамид, объемы и площади, а также измеряли расстояния между пирамидами. В результате этих вычислений пришли к выводу, что есть строгие закономерности. Например, ряды чисел кратны. Удивительно, но если соотнести периметр основания пирамиды Хеопса к ее высоте, то получится число 2Пи. Ученые сделали вывод, что пирамида – картографическая проекция Северного полушария нашей планеты, масштаб которой 1:43200.

Навигационная станция

Есть среди предположений относительно функциональности пирамид и необычные. Например, учеными - французами А. де Белизалом и Л. Шомери было выдвинуто мнение, что Великая египетская пирамида была передающей станцией. Огромная масса и особенности формы (ложная вибрационная призма) давали возможность посылать мощные излучения.

Французские специалисты провели массу исследований и пришли к выводу, что фиксировать эти излучения могла другая маленькая пирамида на большом расстоянии. Такой процесс давал возможность древним людям, не имея компаса, направлять корабль в море к необходимому месту или ориентировать в безграничной пустыне караваны.

По мнению Ольги Длужневской, кандидата физико-математических наук, пирамида Кукулькана, расположенная в Мексике, могла вполне служить календарем. Сооружение по периметру окружено лестницами. Каждая сторона имеет 91 ступеньку, что суммарно -364, а это количество дней в году по календарю майя. Лестницы разделены на 18 пролетов – это количество месяцев по тому же календарю майя.

Сама пирамида расположена четко по сторонам света. Поэтому когда наступают дни равноденствия, происходит необычный зрительный эффект. Солнечные лучи падают на ступени, и визуализируется огромная змея, голова которой находится у основания лестницы, а тело ползет вверх по пирамиде.

Трансформатор энергии

Еще одна гипотеза говорит о том, что пирамиды – это очень мощные генераторы, которые могут негативную энергию преобразовать в позитивную. По предположению энергия, которую аккумулирует пирамида Хеопса, собирается в царской комнате, где расположен саркофаг. Александр Голод, инженер из России, также подтверждает, что пирамиды использовались как генераторы энергии. Таким образом, они гармонизировали структуру пространства, которое их окружало. Но официальная наука не совсем согласна с этой теорией.

Обсерватория

Что касается доминирующей версии последних лет, то ученые склонны думать, что пирамиды строились как обсерватории. Подтверждением служит «астрономическая ориентация» этих мегалитических строений. Они ориентированы на закат Солнца во время летнего солнцестояния, в зимний солнцеворот они показывают на восход. Исследователь загадок Египта Данилов Николай утверждает, что Великую пирамиду упоминали еще древнеарабские историки в своих трудах как обсерваторию. Достаточно продолжительное время не могли понять, как астрономы поднимались в пирамиды, ведь их стены гладкие. Вопросом оставалось и внутреннее устройство пирамиды, а именно его соответствие задачам обсерватории.

Прошло время, и ответ отыскал Ричард Проктор. При изучении работ древнегреческого философа Прокла, английский астроном нашел информацию, которая касалась Великой пирамиды. Когда данное сооружение было достроено до уровня Большой галереи, имеющей выход на квадратную площадку, оно стало использоваться как обсерватория.

Все бы хорошо, но современные исследователи озадачены таким фактом: восходящий туннель Великой пирамиды резко переходит в галерею, высота которой более 8 метров. Почему? Проктор считал, что так было удобнее наблюдать за звездами.
Категория: Тайны истории | Просмотров: 3925 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.8/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
А, почему в восьми метровой галерее не могло стоять устройство генерирующее воду???
И туннель был с неё не восходящий, а нисходящий, по которому вода текла в низ...)))
Ну всё верх ногами перевернули, а потом делают вид, что разобраться хотят...

Пирамиды многофункциональны и связаны в основном с передачей энергии на расстояния smile

Почему тогда никто не передаёт "энергию" с помощью пирамид сегодня???
Может потому, что пирамиды совершенно не для того, о чём сегодня нам всем так ръяно
навязывают??? А, неужели наши предки горы зря перемещали???
Может им нужна была всего на всего МАССА в ОДНОЙ точке...

уверяю вас это не ваши предки biggrin

Доказательства есть???)
Вот то, что Сфинкс высечен с кальцита, который уж больно похож по составу на кальцит с Подильских Товтр меня не удивляет почему то...)))

ну почему не передают . В инете есть фото работающих пирамид в Европе ,"светят " Китайские - подправляют планету . А делали ,чтобы исключить ВТОРОЙ кувырок планеты ,после катаклизма 13000 лет назад . Читай на Пища РА.

Примитивная попытка воссоздать из подручных и доступных материалов то, что когда-то очень поразило местных. Космические корабли улетели, но желание их по-прежнему видеть - осталось. А внутренние коридоры - ну, провели папуасов по каким-то переходам внутри корабля, они и воспроизвели, как смогли....

Самая здравая мысль. Браво! respect

Сначала изучите древнеегипетские религиозные тексты и поймете. Пирамиды - это средство связи с подземным миром.

Быстрее "печати" на выходах из подземного "царства", ну или
своеобразные таможни...)))

Сейчас прикинул. Направление ребер Пирамид указывает на Старый полюс (который был перед этим). Это в направление Северной Америки на территории современной Канады. Так вот если прикинуть что там был полюс - то Пирамиды находились на Экваторе. Возможно поэтому они сейчас и не работают... не то расположение.

Инопланетяне обстреливают наше Солнце!
На Юго-Восточную Европу идет мощный зимний шторм
Чем руководствуются сторонники плоской Земли?
Тайна древних хрустальных линз