/ Новости сайта / Тайны истории / В чем истинное назначение древних пирамид?
10.08.2015

В чем истинное назначение древних пирамид?

Оценка: 2.7    9235 5 Тайны истории
Результаты многолетних исследований загадочных сооружений привели ученых к сенсационным выводам. Потрясающую находку сделали японские дайверы у берегов острова Йонагуни. Ныряльщики обнаружили на дне гигантские каменные ступени. Более тщательное обследование позволило найти идеально круглые шахтные отверстия.

Первые же опубликованные фотоснимки артефакта вызвали небывалый ажиотаж. В Японию устремились подводные археологи со всего мира. Охотники за тайной подводного города начали с расчистки ила и грунта вокруг ступеней. Эксперты установили возраст находки. Выяснилось, что городу около 12 тысяч лет.

Более того, ученые усмотрела в этом сооружении гигантскую ступенчатую пирамиду без крыши. И эта находка стала очередной загадочной пирамидой древних цивилизаций, которые разбросаны по всему миру.

Историк Грэм Хэнкок – один из самых известных исследователей пирамид Хеопса. Именно он обратил внимание на то, что три пирамиды и река Нил в точности повторяют схему созвездия Орион. Более того, он смог объяснить и небольшую погрешность в месторасположении строений – пирамиды отображают карту звездного неба, но не современную.

"Эти памятники воздвигли на земле возле реки Нил для того, чтобы сохранить, сберечь, увековечить определенный момент времени. Так что мы наблюдаем очень долгий проект, который начался 10 тысяч 500 лет до нашей эры и был обновлен и закончен в 2500 до нашей эры", - отмечал ученый.

Другие удивительные пирамиды, возраст которых вызывает множество споров среди исследователей, находятся на территории Мексики.

Цивилизация Майя неожиданно возникла более 4 тысяч лет назад на полуострове Юкатан. Их города таинственно опустели к рубежу нашей эры. На территории бывшей империи сегодня располагаются Мексика, Гватемала, Сальвадор и Гондурас. Каменные сооружения той эпохи – настоящая загадка для историков. Пирамиды и храмы, например, Теотиуакана построены из многотонных камней, вырезанных с помощью высоких технологий. Ученые думают, индейцы сами натаскали и уложили эти мегалиты. Но древние племена были уверены, что их сделали боги.

Майя были вовсе не безграмотными индейцами. Они знали науки, имели иероглифическую письменность и точнейший астрономический календарь. По нему, год на Земле составляет 365,2520 суток. Это очень близко к результату новейших астрономических вычислений. Майя знали, что их календарь не точен, и предупреждали, что он ошибается каждые 8 тысяч лет. По мнению известного исследователя Ритштига, провозвестники Апокалипсиса это не учли при объявлении даты 21.12.12.  Но в текстах Майя действительно описана смена эпох, которая сопровождается катаклизмами.

Город пирамид Теотиуакан дарит ученым все новые сенсационные открытия.

Для древних мегалитических сооружений Мезоамерики характерен удивительный способ строительства. В основании храмов и пирамид гигантские камни уложены полигональной кладкой: непонятным образом из глыб вырезаны многоугольники, где выемка одного камня соответствует выпуклости второго. Очевидно, что это повышает прочность постройки в сейсмоопасном регионе.

Но эти камни подогнаны так идеально, что лежат тысячи лет без скрепляющего раствора. И повторить эту технологию сегодня практически невозможно.

Полтора века археологических исследований не могут дать ответ на вопросы, которые рождает Теотиуакан. Как объяснить совпадение геометрических пропорций главной пирамиды майя с египетской пирамиды Хеопса? Откуда взялись инструменты,  которые оставили следы на каменных блоках этих сооружений?

Во время реставрационных работ в самом большом сооружении Теотиуакана – пирамиде Солнца – археологи сделали удивительную находку. Между двумя верхними уровнями пирамиды был обнаружен семисантиметровый слой слюды.

Этот минерал был найден еще в одном месте - в здании у подножия пирамиды Солнца. Строение так и назвали – Слюдяной храм. Под тяжелыми каменными плитами пола археологи обнаружили два массивных листа слюды. Они были вырезаны очень ровно и уложены в два слоя. Нигде в мире нет ничего подобного, и археологи теряются в догадках о предназначении этих пластин. Декоративная функция исключена. Поэтому самые смелые умы задумались о технических свойствах слюды и всего пирамидального комплекса.

Кристаллы могут хранить и передавать огромные объемы информации и энергии. Похоже, древним людям уже были известны эти технологии. В мифах индейцев Центральной Америки говорилось:  «В начале Времен Боги подарили людям 13 священных хрустальных черепов. Они давали мудрость и могущество... А тот, кто соберет все 13 черепов вместе, получит власть над прошлым, настоящим и будущим».

Долгое время это считалось легендой. Но в 1927 году в Мексику отправилась британская археологическая экспедиция. Руководил ею профессор Митчелл-Хеджес. Среди тропических лесов археологи нашли древний город Майя. Увиденное потрясло их: остатки пирамиды, каменные руины и амфитеатр на тысячи зрителей, где сидели безголовые скелеты. Начались раскопки. В день 17-летия дочь профессора Анна обнаружила под древним алтарем череп из полированного кварца. С того момента жизнь экспедиции превратилась в кошмар. Каждую ночь кто-то незримый обезглавливал спящих и сажал их в амфитеатр. Экспедиция  срочно вернулась в Лондон. Смерть коллег списали на лихорадку. И все же дочь профессора рискнула увезти череп с собой. Спустя годы было найдено еще несколько черепов. Все они сделаны из кристаллов кварца. Уровень обработки – высочайший и недоступный современным технологиям. Есть версия, что эти черепа были частью большой техногенной установки.

"Судя по всему, череп находился в центре некой установки, находившейся в центре пирамиды, в фокусной зоне. Человек, перед которым стоял этот череп, получал возможность слушать Вселенную, общаться через череп с кем-то, на кого этот череп был настроен. А пирамиды – это как своеобразные станции связи, они установлены по всему миру", - рассказал директор МИЦУФИ при академии национальной безопасности России Валерий Уваров.

У подножия всех крупных пирамид мира стоят загадочные каменные сооружения. Археологи назвали их храмами, но вряд ли изначально их возводили для молитвы. Все эти строения, также как и Слюдяной храм в Теотиуакане, могли являться накопителями или преобразователями энергии, которая шла через пирамиду.

Но самая интригующая загадка Теотиуакана видна с высоты птичьего полета. Город из двух тысяч различных строений - пирамид, храмов, каналов и дорог идеально сориентирован по сторонам света. И сверху он поразительно похож на материнскую плату современного компьютера с двумя «микропроцессорами» - пирамидами Солнца и Луны.

Если наложить на карту Теотиуакана схему Солнечной системы, то расстояние между пирамидами точно совпадает с орбитами планет. На месте нашей звезды – самая большая пирамида Солнца. На месте Земли – вторая по величине пирамида. Археологи называют ее пирамидой Луны. На орбиту Марса находится пирамида Кецалькоатля. Марс - главный бог индейцев, чье имя означало «Пернатый змей», или «Небесный мудрец». Исследователи вычислили пропорцию между высотой пирамид Кецалькоатля и пирамиды, символизирующей Землю  – 0,532. Точно таково же соотношение имеет диаметр  Марса к диаметру Земли.

Новейшие снимки Марса приносят нам все новые сенсации. Оказалось, что такие же сооружения есть и на другой планете.

Марсианский регион Сидония известен как центр загадочных артефактов. Здесь расположено более десятка пирамид. Разрешение современных снимков не оставляет никаких сомнений в геометрии этих объектов. Пирамиды Марса расположены по определенной схеме.

"Было определено, что там очень много пропорций, которые сводятся к математическим константам, причем не только π, но и основания натуральных логарифмов", - рассказывает исследователь Сергей Кривенков.

Вторым по размеру объектов в этом загадочном марсианском регионе является пятигранная пирамида. Ее фасад имеет три грани под углом в 60 градусов. Центр направлен на известное «марсианское» лицо, левый край - на руины города, правый - на вершину куполообразной структуры.

Исследователи заметили схожесть очертаний групп марсианских пирамид с рисунками созвездий. На поверхности планеты зачем-то создавалось подобие того, что находится на небе. По такому же принципу  построены и древние сооружения на Земле. Три главные пирамиды Гизы и река Нил точно повторяют контуры трех главных звезд пояса Ориона и Млечного пути. Правда, в положении, котором те находились 10500 лет до нашей эры. Подобным образом поступали и  строители мексиканских пирамид.

Когда современным инженерам попалась на глаза детальная схема египетских пирамид, они нашли там много знакомого. Дело в том, что почти также выглядит чертеж современной антенны.

"Это рупорная антенна и в этих точках располагаются приемники, либо излучатели энергии", - рассказывает исследователь древних цивилизаций Михаил Костинский.

Фокус такой антенны находится внутри и совпадает с местом в погребальной камере, где стоит гранитный саркофаг. В пирамиде Хеопса три камеры. Верхняя может работать на небольшие расстояния, средняя – на более удаленные, нижняя – на межгалактические дистанции. Физики считают, что египетские пирамиды Гизы были созданы для работы со звуковыми волнами.

Великая пирамида Хеопса не только могла принимать и передавать звуковые сигналы. Вероятно, она умела гасить и преобразовывать волны, порожденные сейсмическими колебаниями планеты. То есть глушила землетрясения в своем регионе. В древних текстах можно найти и другие указания на то, что предыдущие цивилизации владели акустическими технологиями.

Но это не единственная сенсационная догадка об истинном назначении пирамид.

Пирамида Хеопса как наиболее изученная из этих древних сооружений может дать подсказку насчет источника энергии. Внешние каменные блоки сделаны из песчаника. А этот материал имеет в составе много кварца. Гранит, из которого сделана Камера Царя - редкая лавовая порода, тоже содержащая 55 % кристаллического кварца. Кварц – уникальный минерал, при сжатии или давлении он генерирует пьезоэлектричество. По одной из теорий, масса  пирамиды давит само на себя, и таким образом создается постоянный электрический ток, текущий по его поверхности. Другие ученые возражают – в статическом положении заряд будет минимален и думают, что пирамида работала от сейсмических колебаний.

Различные свойства материалов, из которых сделана пирамида Хеопса, могли служить определенным целям. Ее сердцевина сделана из известняковых блоков. Это особый известняк, так называемый доломит. Он отличается высоким содержанием магния. Благодаря ему, пирамида хорошо проводит электричество. Однако сверху Великая пирамида была облицована плитами из чистого известняка, который не пропускает заряд. Получается, что пирамида будто была закрыта изоляционным кожухом. Коридоры и шахты этого сооружения – гранитные. Они вполне могли удерживать энергетический заряд. Кстати, по структуре эти тоннели и напоминают электрокабель. Поступающий от земли заряд электричества в сердцевине набирал обороты и концентрировался на вершине.

Более того, все пирамиды и мегалитические храмы Земли расположены на местах геологических разломов. А именно там концентрируются и выходит на поверхность особая энергия, которую могли преобразовывать пирамиды. Энергетика Земли бежит по определенным линиям. Похоже, древние цивилизации знали о существовании этих потоков и умели их использовать.

Все древние пирамиды мира  расположены вдоль северного тропика или тридцатого градуса северной широты и ровно с шагом в восемнадцать градусов. При вращении планеты они вручают друг другу эстафету непрерывного приема-передачи сигнала из космоса. Возможно пирамиды - это глобальная система глушения землетрясений или энергосистема для обеспечения бытовых нужд исчезнувшей цивилизации.

Все эти артефакты не вписываются в общепринятую картину мира. Однако их существование сомнению не подлежит. И может оказаться, что все было совсем не так, как принято считать. Древние пирамиды задают все новые загадки. Решая эти ребусы, ученые каждый раз совершают прорыв в науке.

Источник:  http://ren.tv/

wisherman 10.08.2015 18:53 [Материал]
Потому что слюда имеет слоистую кристаллическую решетку. И очень инертна к химическому воздействию, а также хороший природный диэлектрик
Анубис 10.08.2015 19:28 [Материал]
Диэлектрика "египтянам" нужно было много...)))
У них тогда все на электричестве работало - это в те времена когда пирамида Хеопса строилась, потом в последнем "царстве" УЖЕ египетские жрецы только пользовались электричеством... Но, после последнего потопа электричеством египтяне уже не пользовались и жрецов уже не было...
validol 10.08.2015 17:01 [Материал]
Смешали всё в кучу, да так бездарно!!! Кстати, с какой стати слюда стала кристаллом?
wisherman 10.08.2015 16:17 [Материал]
Чтобы слушать сигнал 24х7х7 придется бегать от однлй пирамиде к другой. К тому же сигнал лучше принимать концентрируясь на нем фокусом приемника. Теперь допустим, что точка в космосе или далекая звезда источник сигнала. Пускаем луч от нее к центру Земли и на поверхности планеты вырисуется синусоида, а не прямая линия а-ля экватор. И приемники стоило бы ставить именно по синусу, т.к. есть суточное вращение, годичное и прецессионное.
Гораздо проще Земле выступать маяком или пирамиды просто являлись узлами тогдашнего Интернет-сервиса для древних