/ Новости сайта / Космос / Выход в открытый космос
14.09.2015

Выход в открытый космос

Ролик был записан 10 августа. Космонавты провели вне МКС 5 часов и 34 минуты. Падалка и Корниенко осмотрели внешнюю поверхность станции, очистили иллюминаторы модуля «Звезда» и поставили новую стыковочную антенну.

Помимо этого космонавты сняли информацию с приборов, установленных на МКС в 2013 году в ходе эксперимента «Обстановка». Данные помогут понять, как материал, из которого сделана станция, реагирует на космическую радиацию и плазму.

Для Михаила Корниенко этот выход в открытый космос стал вторым по счету. Его более опытный коллега Геннадий Падалка «прогулялся» в межзвездном пространстве в десятый раз, установив мировой рекорд по времени, проведенному в открытом космосе. В общей сложности космонавт находился в открытом космосе более 24 часов. Всего россиянин прожил на орбите 878 суток.

приморец 15.09.2015 02:55 [Материал]
очистили иллюминаторы модуля «Звезда»

от чего? wacko мухи загадили? wacko
Анубис 14.09.2015 19:59 [Материал]
Мы все видели кто космос замусоривает!!! cool
kiskamau 14.09.2015 18:37 [Материал]
Отстой. Почему не показано правдивое звёздное небо? И невесомость относительна...
Анубис 14.09.2015 19:55 [Материал]
Потому, что в бассейне... )))
tera 14.09.2015 12:28 [Материал]
Главное, шоб не упал (Падалка)...
ranon 14.09.2015 14:58 [Материал]
Вообще то он на сегодня 4 кратны командир МКС (Самый крутой) Во вторых Этот Человек пробыл на орбите более 800 суток. Что являеться мировым рекордом. Ты бы свои шутки (сам знаешь какие) придержал бы... Если бы ты знал какой это тяжёлый труд... Ты бы сразу побежал бы работать сталиваром... так как это гораздо легче чем там... Откуда только такие критики попадаются. Не знают и пишут.
Анубис 14.09.2015 17:47 [Материал]