Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 126
Пользователей: 123
Новых: 3
mayam, Tihiro, topzz
Главная » 2015 » Сентябрь » 14 » Мы ищем инопланетян совсем не там где надо искать
Мы ищем инопланетян совсем не там где надо искать

«Ферми сразу понял, что у инопланетян было более чем достаточно времени, чтобы наполнить галактику своим присутствием. Но глядя вокруг, он не видел никаких признаков того, что это так. Это побудило Ферми задать вопрос, который был очевиден для него: «Где все»? — Сет Шостак.

Прошло время, и у нас появился шанс пойти еще дальше и задать еще более точный вопрос, опирающийся на успехи наших поисков:

«Есть ли смысл искать внеземную жизнь в электромагнитном спектре? Разве этот поиск не будет аналогичным попытке дотехнологических племенных людей услышать современные коммуникации, ища барабанные или дымовые сигналы, в то время как современный мир пользуется уже мобильными телефонами и радио? Кажется маловероятным, что покоряющая космос цивилизация будет утруждать себя такой коммуникацией через межзвездные пространства, будучи ограниченной скоростью света и временем, необходимым для преодоления таких расстояний».

Небо

Этот вопрос, конечно, остается в теоретических рамках, но позволяет нам взглянуть на наш собственный технический прогресс и рассмотреть, какую роль он мог бы сыграть в другом месте во Вселенной.

Небо

Механизм электричества начали понимать только в конце 18 века, благодаря работам Бена Франклина. Силу электричества начали использовать для работы электрических цепей и других устройств в 19 веке, а явления, связанные с классическим электромагнетизмом, начали понимать только во второй половине этого столетия. Первые передачи электромагнитных сигналов для связи произошли лишь в 1895 году, а радиопередачи отправились в наше межпланетное и межзвездное пространство только в 30-х годах 20 века.

Вселенная

Скорость света является весьма ограниченной: если наши радиосигналы путешествовали в межзвездное пространство в течение 80 лет, это значит, что только цивилизация в 80 световых годах от нас имела возможность получить эти сигналы, и только цивилизация в 40 световых годах от нас имела возможность получить эти сигналы и отправить их обратно, чтобы мы сейчас могли их получить. Если бы парадокс Ферми состоял только в вопросе «где все?», простейшим ответом было бы «не в пределах 40 световых годах от нас», что вряд ли может многое рассказать о разумной жизни во Вселенной вообще.

Хотя только в нашей галактике могут быть сотни миллиардов звезд, а в наблюдаемой Вселенной минимум 200 миллиардов галактик, в пределах 40 световых лет от Земли лежит меньше 1000 звезд.

Небо

И что еще хуже, электромагнитные сигналы, исходящие от Земли в межзвездное пространство, уменьшаются, а не увеличиваются. Телевизионные и радиопередачи по большей части работают через кабели или спутники, а не через башни передач на Земле. К тому времени, когда наступит следующий век, маловероятно, что мы будем посылать (а значит, и искать) такие сигналы, за 20 век наше вещание в космос попросту иссякнет. Возможно, инопланетная цивилизация, наблюдающая за прибытием наших сигналов, сделает вывод, что наша голубая водянистая планета достигла разумной и технологически развитой жизни ненадолго, поскольку сигналы вдруг поступать перестали. Возможно, мы тут все вымерли.

Конечно, это не так. Возможно, мы действительно зря просматриваем Вселенную в поисках электромагнитных сигналов.

Небо

Если бы мы взглянули на Землю с небольшого расстояния в видимом свете, не было бы никаких сомнений в том, населена она или нет: грандиозное свечение ночных городов будет безошибочным признаком нашей жизнедеятельности. Тем не менее это световое загрязнение относительно молодое, и мы вкладываем огромные усилия в процесс изучения того, как обуздать электроэнергию и сократить ее потребление. Нет никаких причин для того, почему Земля на рубеже 21 и 22 веков не будет выглядеть так же, как и миллиарды лет до этого: темной, не считая редких полярных сияний, световых потоков или извергающихся вулканов.

Небо

Но если мы не будем искать электромагнитные сигналы, что нам тогда искать? По сути, все в известной Вселенной ограничено скоростью света, и любой сигнал, созданный в другом мире, потребует времени, чтобы мы могли его наблюдать. Эти сигналы — если говорить о тех, которые могут нас достичь — попадают в три категории:

• Электромагнитные сигналы, которые включают любую форму света любой длины волны, которая будет свидетельствовать о присутствии разумной жизни.
  • Сигналы гравитационных волн, которые в случае уникальной принадлежности к какой-либо цивилизации мы сможем уловить, если будем иметь достаточно чувствительное оборудование.
  • Сигналы нейтрино, которые — хотя и слабые на больших расстояниях — могут безошибочно указать на источник искусственного происхождения, их породивший.
  • Также могут быть макроскопические космические зонды, роботизированные, компьютерные, свободные или населенные, которые движутся в сторону Земли.

Забавно, но наше фантастическое воображение сосредоточилось исключительно на четвертом варианте, который из всех наименее вероятен.

Инопланетянин

Если вы представите себе огромные расстояния между звездами, сколько звезд будут располагать потенциально пригодными для жизни планетами (или даже лунами) и сколько с точки зрения ресурсов займет физически отправить космический зонд с одной планеты вокруг одной звезды на другую планету вокруг другой звезды, кажется совершенно безумным рассматривать этот метод в качестве хорошего плана.

Куда более грамотнее, вы могли бы подумать, было бы создать нужный тип детектора, который будет отслеживать все регионы неба и искать все возможные сигналы, которые укажут нам на присутствие разумной жизни.

В электромагнитном спектре, мы знаем, что наш живой мир реагирует на перемену времен года. С наступлением зимы и лета происходят сезонные (и, следовательно, орбитальные) изменения в электромагнитных сигналах, которые испускает наша планета. Вместе с переменой сезонов то же самое происходит с цветами в различных частях нашей планеты. Имея достаточно большой телескоп (или массив телескопов), инопланетяне могли бы разглядеть отдельные признаки нашей цивилизации: города, спутники, самолеты и прочее.

Но, пожалуй, лучше всего нам стоило бы наблюдать за изменениями в природе, которые могли бы стать плодом искусственных рук.

Небо

Мы пока до этого не дошли, но, возможно, крупномасштабные модификации планеты могли бы стать тем, что нам нужно искать, ведь мы тоже будем к этому стремиться. Скорее всего, любая цивилизация, которую мы найдем, будет старше нашей в технологическом плане. И если она выживет и будет процветать, мы наверняка обнаружим ее в состоянии на десятки или сотни тысяч лет более развитой, чем мы. Достаточно просто представить, как сильно развит наш мир по сравнению с миром двести лет назад.

Все это рождает две другие возможности.

Возможно — когда наша технология обнаружения гравитационных волн сможет засечь первые сигналы Вселенной — мы обнаружим, что есть тонкие эффекты, которые поддаются обнаружению через космос. Может быть, есть что-то, что может сказать миру с десятками тысяч спутников на орбите, послать какие-нибудь уникальные гравитационные волны. Мы пока не проработали эту область в мельчайших деталях, равно как не разработали системы, способной обнаружить настолько малый сигнал.

Но эти сигналы не будут деградировать, подобно электромагнитным, и нет ничего, что могло бы их экранировать. Возможно, такой будет новая отрасль астрономии через сотни лет. Однако я все же поставил бы на третий вариант.

Небо

Каким будет источник энергии у достаточно развитой цивилизации? Я думаю, это, скорее всего, ядерная энергия, даже термоядерная, причем на базе синтеза, который обещает быть эффективным, обильным источником энергии и будет излучать очень, очень специфические сигнатуры нейтрино (или антинейтрино) в качестве побочного продукта.

И эти нейтрино должны иметь особенную сигнатуру, которую нельзя будет обнаружить в природе.

Если мы сможем предсказать, какой будет эта сигнатура, понять ее, построить детектор для нее и измерить ее, мы сможем найти цивилизацию, использующую синтез, где угодно, и нам не придется беспокоиться о том, выходит она в эфир или нет. Пока она будет производить энергию, мы сможем ее найти.

Нейтрино

Не то чтобы это был окончательный ответ на вопрос статьи; это просто рассуждение (теоретическое, помните? Хотя и подкрепленное мощной наукой) на тему того, что мы можем обнаружить во Вселенной. Мы можем, в настоящее время, искать космический эквивалент дымовых сигналов в заполненном телефонами мире, но вряд ли это продлится достаточно долго. По мере развития наших технологий наше знание о том, что искать, будет развиваться вместе с ними. Возможно, однажды — и даже, наверное, скоро — Вселенная предоставит нам самый приятный сюрприз из всех возможных: новости о том, что мы далеко не одни.

Категория: Космос | Просмотров: 6931 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://hi-news.ru
Всего комментариев: 571 2 »
1 Astron
"Мы ищем инопланетян совсем не там где надо искать"

Под словом "мы" следует понимать продажную и саморедуцированную часть "учёной братии" (типа того же Дрейка), готовую за гранты и прочие коврижки отрицать даже то, что выкладывается под нос и им и всему "прогрессивному человечеству" (типа рисунков-пиктограмм на поле перед радиотелескопом в Чилболтон, Англия). А вот МЫ инопланетян не ищем, мы с ними общаемся - на том уровне, до которого ОНИ нисходят к нам, к нашему искусственно суженному сознанию. А если это кого-то не устраивает - это проблема КОГО-ТО. а не наша. Так что пусть эти свистуны на содержании мировой закулисы продолжают свистеть в проплаченную дуду, им зачтётся. Но с них и станется...

https://www.youtube.com/watch?v=VqlEhbQT29Y Знаю Коршунова с 1990 года. Парень вменяем и проверен до клеточного уровня. Кроме его воцерковленности греха на нём нет.

2 Анубис
Мы ищем инопланетян совсем не там где надо искать, ОНИ внутри нас!!! )

5 kiskamau
О, в театре! С гардеробной, фойе, партером и т.д)))

3 Мамонт
Это что Ретро? biggrin
Статья в стиле 60-х biggrin biggrin biggrin

4 kiskamau
Этот сюрприз уже давно настал, другое дело, кто как его постигает или постигнул. На нашей маленькой планете оказались все цивилизации со всех уголков Вселенной, все мы такие разные и такие похожие, удивительно, как мы сосуществуем друг с другом, ища-нащупывая оптимальные точки сосуществования, социума, общества нас с вами.

ха ..."и такие похожие" ....Белые на негров и китайцы на индейцев ...Похожие настолько ,что генетика ,расология ,физиология,миропонимание и биохимия .... говорят о том ,что мы РАЗНЫЕ .

11 Анубис
Саведы разрешают делить человека на логии всякие??? )))

ха ...." делить человека на логии всякие"- таких ТВОИХ глупостей в САВедах не встречал ....

6 andreygolovan
Иных форм разумной жизни мы не видим даже на своей планете. С другой стороны, более разумные цивилизации обращают на нас ровно столько внимания, сколько мы уделяем муравейникам.

sadwalk

12 Анубис
В соседях Вы уверенны на 100%??? )

20 andreygolovan
На нашей планете достаточно много различных форм разумной жизни, которые мы признавать упорно не желаем. Кроме того, некоторые формы жизни мы банально не видим. Как только мы научимся их видеть, мы увидим и космос наполненный жизнью - от Марса и Венеры до околосолнечного пространства.

7 Alexei2012
biggrin Радио – технология 19-го века, неэффективная на расстояниях уже нескольких световых лет. Есть основания полагать, что будущее за связью на основе пучков таких частиц, как нейтрино. В них, возможно, «ключ» ко многим загадкам. Нейтрино свободно улетают куда угодно, хоть за пределы нашей Галактики к границам наблюдаемого космоса. Без помех. Недавно с помощью пучка нейтрино впервые была передана информация. Кроме связи есть и еще один аспект «нейтринной» технологии. Например, «суперцивилизация» с очень продвинутыми ядерными технологиями могла бы легко обнаружить нашу планету по ее нейтринному излучению с огромных дистанций. А если бы ее ученые заметили на общем нейтринном фоне новооткрытого небесного тела еще и точечное излучение от реакторов, они могли бы, пожалуй, прийти к выводу, что его обитатели (мы т.е.) овладели атомной энергией.

хм ...то ,что мы ВСЕ в разных планет ,неплохо раскрыто в САВедах . Кто откуда- есть у Левашова . Темные "инопланетяне " оккупировали в реалиях планету ,воспользовались для этого Ночью Сварога . В ЭТОТ период Предки ВЫНУЖДЕНЫ были уйти, в соответствии с Древними договорами ,за ЧЕРТУ (раздел зон влияния Светлых и Темных цивилизаций ). Время прошло - дальше смотрите Апокалипсис от Богослова (Мария МаГдолина ).
Возможность контакта - условия изложены в книге "последнее обращение к Человечеству " .

10 Анубис
А, у левошёва по этому поводу что??? )))

13 Gron

Скорее всего Ферми представлял жизнь вселенной только в плотной физической форме, не видя инопланетян. Физическая форма сознания( пусть назовём-человеки) на планетах имеет План Развития на планете пребывания, без отрыва от своего шарика, осваивая жизнь своей планеты в трёх сферах, добавим ещё Тонкий Мир и Огненный Мир. Не до путешествий в открытом космосе и ещё в физическом теле! Даже огненные существа не отрываются от своей планеты, если работа не заставляет их переместиться . Существа человеческие на Венере в Огненом Мире продолжают эволюционировать на Венере до выработки всех её элементов на собственную эволюцию. Несколько Существ от них прибыли на Землю( инопланетяне!). Экзотерически Семь высших Кумар, а эзотерически Восемь( +Люцифер) прибыли с Венеры по заданию ускорить эволюцию на Земле. Венерианцы уже выработали все элементы Венеры и теперь им предстоит переселение на другую, соответствующую их дальнейшей эволюции, планету, отмечает Елена Рерих в письмах.

15 Мария
Да мы их просто не увидим.Это особенность нашего мозга,видеть только то,что мы знаем.

16 Анубис
Именно по этому мухи зебр и не кусают... ))) Ихний мозг их не видит т.е. - зебр... )

17 Мария
Очень интересная информация.))
Но мы не мухи и я серьёзно,попробуйте увидеть то,что вы не знаете,просто в качестве эксперимента.

57 Анубис
Эх, Мария, знали бы, что это ЛЕГКО, так ВСЕ бы придумывали всякое, а, так только избранные, может и к лучшему иначе бегали бы сейчас теранозавры Рэксы повсюду и кусались... )))

18 crack07
Да что вы говорите?! Не там? Ну просто ай-я-яй! biggrin Но бабло регулярно распиливаете на поиски...

19 fantaser1
А с какой скоростью распространяется гравитационная волна ?

речь идет о скорости С на десять в девятой степени ."Сигнал МНОГОДОЛЬНЫЙ " для связи с Вайтмарами на таких скоростях (доля - частота соизмеримая с радиактивным излучением . Число в САВедах...не помню ).
Генератор Коха работает на таких же ...ИНФО в фильме Стрижака "Крым . Руское море."
Стабильность Солнечной системы обеспечивается ТОЛЬКО такими скоростями первичных материй (гравитация )- рассчеты 19 века есть в книге "верхом на бомбе "Никонов .

...Согласно "гипотезе планетария" наш мир является формой виртуальной реальности "планетария", созданной для того, чтобы создать иллюзию пустоты Вселенной. Мы не нашли инопланетян просто потому, что это не предусмотрено программой... .

...Основы этой теории были высказаны еще Декартом: "Как мы узнаем, что мир вокруг нас реален – может мы просто мозг в колбе, который считает, что живет в реальном мире..?".
..Но современные приверженцы этой гипотезы считают, что мы находимся в компьютерной симуляции, созданной высокоразвитыми инопланетянами.. . Эти инопланетяне способны использовать энергию, чтобы манипулировать материей и энергией в галактических масштабах.. .

..Некоторые физики считают, что мы откроем эту симуляцию, заметив сбой в системе или разработав тест, который докажет эту теорию.. .

.

ну ...куда деть инфо о КОНТАКТЕРАХ , люди вполне адекватные и ИХ тысячи.???

27 Сл@вян
Как куда деть - лечить электричеством biggrin

ха ...может и способ . Тюрьмы для "не таких как все " назвали больницами ...,НО это не означает лечение . Синдром СДВГ лечат антидепрессантами ...ну очень "полезно " для Детей ...

31 Сл@вян
Ха...)))) ещё как помогает;))) вон СССР "контактеров" было мизер, зато фантасты были наилучшие в мире!...

ну ...я мало знаком с методиками лечения Э-Ш. Про контактеров мало говорили - тема запретная ,не вписывается в лживую картинку мироустройства . Про экзо планеты - разговоры пошли после Левашова .
А вот фатазеры - фантасты ,их много потому ,что не многие из других могли заглянуть в БУДУЩЕЕ .Про свои способности помалкивали ...кто же на костер захочет ..или в психушку . В реалиях космонавты заговорили ...раньше молчали . (от полетов сразу бы освобождали ...)

34 Сл@вян
Вот твой) Левашев и есть фантазер, и не путай с термином фантаст cool

ха ...да ладно ...Левашов такой же мой ,как луна- твоя .
НО. Интересная теория ,неплохая аналитика ...а в запредельное у Него хочешь верь ,хочешь не верь . Дело твое ."меньше знаешь - крепче спишь " - для многих удобно .

36 Сл@вян
Для справки) когда любимый тобой индивид выдавал обломок камня за древнюю карту - это и называется фантазией cool

да ..да . Когда съемки из космоса подтвердили РЕАЛЬНЫЙ рельеф Южного Урала соответствует "карте создателя " ,тогда и "камень"может говорить ...а 324 плиты - это уже не фентези . ЧЕТЫРЕ найдены ,а записка от Тобольского губернатора о 324 (??) - есть в инете .

ха ...или Левашов слепил 1.5 тонную плиту ...да еще МЛН лет назад ,да по неизвестным сегодня технологиям ...И за МЛН лет рельеф совсем не изменился ...

40 Сл@вян
Очередная левашевская фантазия) - где "плита", фото???

ну ...Дорогой .Посмотри в инете "карта создателя " или "чандарская карта " - много инфо .и фото есть и видео ...вроде не тайна .

42 Сл@вян
Фантазер) где хотя бы фото?.... А его нет, то и отмараживаешься напостой biggrin
Вот к примеру другой артефакт - розеттский камень, и фото есть, и в музее можно глянуть...не то что некоторые выдумки biggrin

ха ...а Ты правда не умеешь пользоваться поиском? Фото есть на сайте Левашова . Не надо о "розеттском камне " - это не "плита создателя "

46 Сл@вян
Там нет фото карты, там есть фото булыжника, которая фантазиями Левашева выдаётся) за артефакт cool

ну ...значит смотрим по разному . Читай инфо к фото .

ха ..посмотри кунсткамеру ....http://levashov.ws/suprise.html

47 Gron
Синдром "Левашова". facepalm Поражает нервный ганглий. facepalm

Тха ...уже отвечал ...

50 Gron
К 56. Ещё не расшифровал. тха... biggrin

51 Сл@вян
Это практически, как "ха") - в переводе означает "Левашев всегда прав" biggrin
А есть ещё "хм" - сие трактуется как "Левпшев могуч" biggrin biggrin

54 Ma-Ri-Ya
Циолковского читать непопулярно сейчас, а он провидцем был. Понятно, почему непопулярно: человек готов. О нем вообще молчат сейчас. а он и обо все об этом говорил, в том числе. Насмешка и признание сумасшедшим - вот так поступают с провидцами испокон веку.

"...мы имеем множество фактов, собранных достойными доверия людьми. Факты эти указывают на присутствие каких-то сил, каких-то разумных существ, вмешивающихся в нашу человеческую жизнь." (Константин Циолковский)

да ...еще и на костер отправляли целые народы . КАТАРЫ - "первые христиане " ,ушли полностью ...Интересно и доказательно у Светланы Левашовой ...и о Христе там же - 1053-1086 (этого лживого исчисления ) - и доказано Новой Хронологией .Документов - десятки .
Почему не помним прадедов и дедов ? Может потому ,что при христионизации Окраинной Тартарии (так в картах 16 века)из 12 МЛН осталось ТРИ.

ха ...."даже Бесы - низшие Сущности могут встать на Золотой Путь развития ,НО для этого ...." . Гомо на планету доставлен в достаточно ВЫСОКОМ уровне Эволюции ,когда даже ОДНОЙ Жизни может быть достаточно для прохождения ПЛАНЕТАРНОГО уровня . Многое зависит от работы Источника Жизни ..." в Богах раскрывает сокрытые Силы ..людям дает по ИХ МЫСЛЯМ "- детали в САВедах.

хм ...попробуй увязать сказанное с НЕОБЪЯСНИМЫМИ случаями ЗАЩИТЫ планеты от космических угроз ,тот же ЭКРАН , контроль ЯДЕРНОГО оружия и опасных производств , ядерные катастрофы на АЭС....да много чего против "программы".
Темные - грабили планету и уничтожили Тартарию (СУТЬ - ведическую цивилизацию ) НО Светлые - вернулись ...Хотя бы защита от Исон ...если еще не забыла .

да ...про это инфо есть . Сущности высокого уровня перешли на несколько уровней ВНИЗ ,до Астрала . Быть ближе к ГОМО . Индиго - одно из направлений общения .

ну ...где то так . Куда уходят после достижения планетарного уровня - вопрос другой . Кто чем занимается подробно в САВедах есть .
А вот "Вот те самые силы нижних царств," - это не верно . Живут по своим принципам ,своему миропониманию . У нас - другое ,от Светлых.Неплохо детали в библейских Апокрифах ,уже обсуждали .

ну ...можно и увидеть и понять . Разница в мировоззрении . Для Светлых основой являются Честь ,Совесть и Знания . Потому Другим их "умом ,Россию не понять ".
В реалиях мировоззрение Темных - власть ,богатство и "вечная жизнь" - не хотят в царство "кащеево " .
"скорее ..верблюд ,через ушко иглы пролезет ,чем богатый в Царство Божие "- лучше Христа не скажешь.

ха ..способность к абстрактному мышлению это определенный уровень Эволюции .А Разум - всего лишь просветленный Ум - очередной этап эволюции Сознания .
А "золотая рыбка " - неплохая абстракция ,жадность и потребляйство не самое лучшее в человеке ,остаться можно у "разбитого корыта " ...когда приходит время подвести итог Жизни .

ха ...говорим одно разными словами . Но сказка интересна . Про БАК не мути . Глобальный "распил " ,чтобы только скрыть лживость науки . Никакой "черной дыры " открыть не сможет ,механизм не тот .

хм ...как то не увязывал БАК с ИИ ...посмотрим .Ложь помаленьку раскрывается . Время пришло .

Реальное движение Земли в космосе на головокружите...
Китаец 30 лет жил с десятисантиметровым червем в м...
Вымирающие пантеры внезапно разучились ходить
В США зафиксировали первый случай смерти от вейпа
Есть ли пол у нашего мозга?

1. Наши фото НЛО

5. Рекомендую прочесть, послушать, посмотреть.

Так значит вот почему их стара...